Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Писатель должен писать

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:33 

Вольные каменщики

Clavicula
Великий мастер

Встань же пришлец пред порогом незыблемым,
Сердце готово ли принять вопросы?
Будут они, словно ветрами вздыблены,
Волнами падать, сметая утёсы!

Посвящаемый

Я замираю в почтенье и с трепетом,
Волею твёрд я, а сердцем спокоен,
Речи мои зазвучат здесь не лепетом,
Я не юнец, но испытанный воин!

читать дальше

Вопрос: понравилось?
1. да  2  (50%)
2. нет  2  (50%)
Всего: 4

@темы: поэзия

14:48 

Убийство на улице в морге

Visioner
Постмодерн подсмотрен
13:00 

мыслящий_тростник
Я пишу, чтобы вспомнить
В каких-нибудь сорок лет,
Как прочувственно упивалась глупейшей болью.

Составляю список
Пусть мелочных, но побед
И падений в погоне за каждой «не той» любовью.

Я пишу, чтоб оставить
Нечеткий, истертый след.
Чтоб хоть кто-нибудь вспомнил, прикрывши глаза ладонью.

Я пишу, чтоб разбавить
Свою суету сует,
Вот никто, как всегда, прочитав, не ведет и бровью.

Вопрос: Вам понравилось?
1. Да  6  (75%)
2. Нет  2  (25%)
Всего: 8

@темы: поэзия

01:05 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Засыпать, не думая ни о чем, просыпаясь, быть начеку,
В темноте плечо задевать плечом, мокрым лбом задевать щеку,
А внутри так страшно и горячо, будто держишь в руке чеку.

У меня уже не осталось слов, я не знаю, чего ты ждешь,
Если мы здесь выживем всем назло, будет виски и джаз, и дождь,
Будет так прекрасно и тяжело, что застрянет под сердцем нож.

Липкий страх рождается глубоко, это фатум, судьба и рок,
В темноте плечо задевать рукой, влажным ртом задевая рот,
А внутри так радостно и легко, будто кто-то нажал курок.

Вопрос: ?
1. +  8  (100%)
2. -  0  (0%)
Всего: 8

@темы: поэзия

17:43 

Отмерять расстоянья песнями...

Лорелина
Выпускник ПТУ шаманов
Отмерять расстоянья песнями, перелетами соколиными,
И пытаться прочесть грядущее по окраинам городов.
Узнавать у случайных спутников ненароком простые истины:
Против смерти одно спасение, лишь один оберег - любовь.

читать дальше

Вопрос: Понравилось?
1. да  4  (100%)
2. нет  0  (0%)
Всего: 4

@темы: поэзия

17:22 

Судьба племени

Суздалева Яра
Аннотация: отрывок из истории племени Зеленых

В недосягаемо далеком и удивительно близком крае жило племя Зеленых. Не знали они ни одежды, ни орудий труда. Питались тем, что дарует земля. Небо над Зелеными было белым, но раз они не ведали лазури небес, то могли представить лишь белое небо. Когда цвет кожи кого-то из племени немного менялся, его приносили в жертву прекрасной богине плодородия. Богиня защищала племя от голода и болезней, благословляла новорожденных. Однажды случилась страшная беда – чума пришла в деревню: Зеленые заживо гнили.
Выступил старейшина племени:
- Братья мои, крепитесь! Постигло нас великое несчастье. Стойко переживали мы потери, но умерших стало слишком много. И некого отдать богине, ибо подходящие кандидаты больны, а обман может навлечь гнев владычицы.
Тут из толпы раздались крики:
- Да она бросила нас! Почему мы должны жертвовать кем-то в угоду безжалостной богини? Разве нет для нас судьбы лучше, чем сгинуть в ее руках?
И начался бы бунт, если бы не слова старейшины:
- Лучшая судьба для нас – оказаться в царстве богини, а не умереть от болезни или погибнуть в борьбе за нелепую свободу!
- Почему? – злобно прозвучал тот же голос.
- Да потому что мы помидоры!
Ничего не поделаешь, они и вправду были помидорами.

Вопрос: Понравилось?
1. Да  2  (50%)
2. Нет  2  (50%)
Всего: 4

@темы: проза, юмор

13:01 

Случайно услышаные разговоры

Рин Бранденбургский
Аннотация: Разговор двух незнакомок в парке

***
На лавочке в парке сидят двое.
- Ну... где там твой брат?
- Сейчас уже придет. Понять не могу, почему он сам тебя не встретил.
- Угу. Ну ладно. Познакомимся пока?
Улыбается.
- Он описывал тебя как очень позитивную девушку, Света. Да, я смотрю, это так и есть.
Кивок.
- Ага! Не представляю, как можно ходить вечно хмурым! Столько людей ходят по улицам с таким лицом, будто они ненавидят эту жизнь!
- Да легко... читать дальше

Вопрос: Понравилось?
1. Нет  2  (66.67%)
2. Да  1  (33.33%)
Всего: 3

@темы: проза

17:14 

Не люби! Любовь погубит!..

Он прекрасно-бессердечен.
Он дитя Луны.
Он бессмертием увенчан
Госпожою тьмы.

Дети Ледяной Царевны
Вечно голодны.
Не дано им и надежды
Жажду утолить.

Вопрос: Понравилось стихотворение?
1. Да  4  (40%)
2. Нет  6  (60%)
Всего: 10

@темы: фэнтези, слеш, поэзия, история о любви

15:38 

Труды и дни

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Я — австралийский удачливый фермер поры урожая,
Тот, кто прожорливых кроликов запер за крепким забором,
Кто от столба рутинного вправо костяк уводит
Бело-небесного цвета в погосты загонов на ночь.

Где-то настало время и с юга вернулись птицы,
Здесь же сейчас в разгаре осенняя влажность — благо:
Ночи наполнены криками птиц, к водопою спешащих,
Крики наполнены струями вод дождевых, небесных.

Родом из бедной семьи, начинал на лугах я подпаском,
Деньги я тратил с умом, накопил на свою отару,
После, в достатке будучи, клад отыскал немалый;

В детстве мечтал о слоне — приобрёл и его на ферму.
Тихим закатом любуюсь, предвестником нового утра,
Дети и внуки мои умножают богатство трудами.

Вопрос: ?
1. +  4  (66.67%)
2. -  2  (33.33%)
Всего: 6

@темы: поэзия

21:35 

Шведский стол традиций

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Авангарда сейчас нет. Как нет сейчас и противостояния традиции и авангарда. Сейчас есть авангардная традиция. Натуральный авангард был в начале 20 века, когда художники начинали с нуля. Им нечего было противопоставить традиции, кроме своих новых идей, которые нуждались в утверждении. Им не к чему было апеллировать, у них была лишь возможность прямого действия. Почему дух эпохи модерна был духом противостояния? Потому что только с помощью пафоса противостояния можно было на пустом месте преодолеть тоталитарную традицию и обосновать новую, альтернативную. Модерн выдохся, когда искусством стало возможно называть всё что угодно, апеллируя при этом к какой-либо уже сложившейся традиции. Когда пафос поиска нового языка самовыражения сменился возможностью выбора этого языка в рамках любой имеющейся традиции либо построения его путём компиляции разных традиций. Модерновое противостояние сменилось постмодерновым взаимодействием.

И вот сейчас художник находится как бы перед шведским столом, на котором представлены различные традиции. Он волен выбирать абсолютно любой язык самовыражения, какой ему кажется наиболее выразительным или удовлетворяющим его художественной стратегии. И любой язык оказывается в рамках какой-либо традиции (возможно, не одной), оказывается заверен и разрешён ей. Шведский стол предполагает свободу человека в выборе блюд и порядка их употребления. Так же и шведский стол традиций не навязывает художнику ни обязательных языков, ни обязательного порядка употребления их. Распространено мнение, что, мол, прежде чем писать в какой-либо авангардной манере, художнику необходимо выучить классические нормы и азы. Но это абсолютно лишено смысла. Если художнику необходим именно этот язык, ему нет особого смысла идти к тому окольными путями через классическую или академическую традицию. Разве что для эстетического саморазвития. Тем более что классически-модернистская парадигма (в литературе я имею в виду) изучается ещё в школе, будучи магистральной. Но необходимо понимать, что магистральная, мажоритарная традиция — не единственная. Вызывает уважение человек, знающий различные традиции; эстетическая гамма такого человека широка, он способен понять многие художественные языки и стратегии. Но это качества развитого человека и хорошего читателя, а вовсе не хорошего художника. От хорошего художника нам достаточно того, что нам необходимо. Если меня удовлетворяют имеющиеся стихи Хармса, зачем мне знать, что он умеет или не умеет писать классически? Если я нуждаюсь в верлибре, зачем мне сначала изучать силлаботонику и рифмы? На шведском столе традиций есть всё, но я хочу нечто конкретное. Можно я его сразу съем, а не буду глотать до этого первое и второе?

Модерн готовил кушанья и сервировал стол. Постмодерн может приступать к трапезе. Подложить вам немного авангарда? Выпьете рюмку постмодернизма? Закусывайте неомодернизмом!
И — составляйте миксы и салаты! :)

Вопрос: Согласны?
1. Да  4  (57.14%)
2. Нет  3  (42.86%)
3. Не совсем, в комментах объясню  0  (0%)
Всего: 7

@темы: дискуссионное

17:41 

Инквизитор из мегаполиса ч.4

bekochka
Аннотация: Парень играет в компьютерную игру за инквизитора, ему предстоит решать, карать или миловать. Но игра вдруг становится реальностью, добро и зло перестают быть абсолютными и где искать грань между ними не известно…

Примечание автора: Подозреваю, все это выльется во что-то объемное. Очень рад любым конструктивным идеям, способным сделать текст лучше.

Часть 1 здесь
Часть 2 здесь
Часть 3 здесь

читать дальше

Вопрос: Читается?
1. да  4  (100%)
2. нет  0  (0%)
Всего: 4

@темы: сериал, фэнтези

15:29 

bekochka
Аннотация: Парень играет в компьютерную игру за инквизитора, ему предстоит решать, карать или миловать. Но игра вдруг становится реальностью, добро и зло перестают быть абсолютными и где искать грань между ними не известно…

Примечание автора: Подозреваю, все это выльется во что-то объемное. Очень рад любым конструктивным идеям, способным сделать текст лучше.

Продолжение того, что здесь и здесь

читать дальше

Вопрос: Читается?
1. да  3  (100%)
2. нет  0  (0%)
Всего: 3

@темы: фэнтези, сериал

14:18 

Инквизитор из мегаполиса

bekochka
Аннотация: Парень играет в компьютерную игру за инквизитора, ему предстоит решать, карать или миловать. Но игра вдруг становится реальностью, добро и зло перестают быть абсолютными и где искать грань между ними не известно…

Примечание автора: Подозреваю, все это выльется во что-то объемное. Очень рад любым конструктивным идеям, способным сделать текст лучше.

Продолжение того, что здесь

***

читать дальше

Вопрос: Читается?
1. да  4  (100%)
2. нет  0  (0%)
Всего: 4

@темы: сериал, фэнтези

20:40 

Инквизитор из мегаполиса

bekochka
Аннотация: Парень играет в компьютерную игру за инквизитора, ему предстоит решать, карать или миловать. Но игра вдруг становится реальностью, добро и зло перестают быть абсолютными и где искать грань между ними не известно…

Примечание автора: Подозреваю, все это выльется во что-то объемное. Очень рад любым конструктивным идеям, способным сделать текст лучше.

***

читать дальше

Вопрос: Понравилось?
1. +  4  (57.14%)
2. -  3  (42.86%)
Всего: 7

@темы: фэнтези, сериал

17:08 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Старые сказки умерли, вьются лесные тропы, где так легко запутаться, запросто потеряться. Эрге умеет главное: ровно дышать и топать, Эрге умеет главное - не бояться. Что же там дальше, может быть, этот закат - последний, голод, как зверь разбуженный - сам скоро станешь пищей. Эрге не слышит голоса, верно идет по следу, Эрге свое пропавшее сердце ищет, будто не знает, кто теперь станет лишним.

Страх подступает к горлу, но ты не услышишь криков, сердце у пяток замерло, словно затихший бубен, кровью закат окрасили ягоды земляники, Эрге чужие тени целуют в губы. Ветер навстречу шепотом: "Все, что осталось, спето, счастье твое на привязи - плакать о том негоже. Что тебе было дорого, станет золой и пеплом, но, как и прежде, делай лишь то, что должен". Эрге же по-другому и сам не может.

Птицы с седыми перьями боль заплетают в волосы тех, кто свое падение смог обернуть полетом. Не говори об этом, не слушай чужого голоса, чтобы не оказаться к рассвету мертвым.

Солнце упало в озеро, тропы уводят в небо, Эрге покорно следует, зная: не станет проще. Так далеко от прежнего вовсе никто и не был, Эрге узнал, какая весна на ощупь. Старые сказки умерли, новые стали постной кашей из сонной памяти, слов, что затихнут с кашлем. Эрге у самой радуги вдруг замедляет поступь, враз побелевший, будто не дышит даже. Эрге и сам не ведает, что там дальше...

Утром в дорогу, новое прячется в каждом дереве - кто ж его сердце жадное ласково держит в пяльцах? Эрге идет за счастьем, но так и не знает, где оно. Эрге умеет главное - не бояться.

Вопрос: ?
1. +  12  (85.71%)
2. -  2  (14.29%)
Всего: 14

@темы: поэзия

23:07 

Из египетской книги мёртвых

Clavicula
Песня Фараона

Я ухожу в кромешный мрак,
Подай же руку мой вожатый,
И направляй неверный шаг,
Туда где высится глашатай!

Я слышу, плещется там Нил,
Ты знаешь, я окреп душою,
Бальзамировщик сохранил –
Искусно плоть под сей плитою.

Но тело мы оставим здесь,
Пускай в тиши моей гробницы,
За ним присматривают днесь,
И полулюди, - звери, - птицы.

читать дальше

Вопрос: понравилось?
1. да  3  (75%)
2. нет  1  (25%)
Всего: 4

@темы: мистика, поэзия

00:18 

Девять кругов. Окончание.

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
предыдущие круги

Круг седьмой

— Возраст?
— Восемнадцать...
— Аборты были?
— Нет...
— Ребёнка оставлять будете?
— Что?..
— Девушка, вы глухая? Я спрашиваю: рожать будем или на аборт, пока не поздно? — Пухлая врачиха выразительно посмотрела на Аню. Ане стало противно и страшно.
— А я точно?.. — пролепетала она, ненавидя себя саму за эту робость. — Мы же всегда предохранялись...
— Стопроцентное предохранение даёт только воздержание, — отрезала врачиха и посмотрела на Аню так, что та мгновенно прочитала в её взгляде, все мысли о «ранних потрахушках». — Десять недель у тебя, красавица. Ещё немного протянешь и будет поздно, по кускам ручки-ножки выковыривать из тебя будут, за большие деньги... А так я тебя без очереди пропихну... Ты ж студентка? Ну вот... Записать тебя на вторник?
читать дальше

Вопрос: Понравилось?
1. Да  7  (70%)
2. Нет  3  (30%)
Всего: 10

@темы: драма, история о любви, насилие, ненормативная лексика, проза, рассказ

22:44 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Девять кругов. Круги 4-7

Круги 1-3

Круг четвёртый

Аня поправила на плече сумку и осторожно, злясь за это на себя, выглянула в окно, выходившее на двор школы. Они были там, через дорогу от ворот, стояли под навесом подъезда, курили и ржали, как лошади. Посматривали в сторону школьного крыльца, явно поджидали её. Аня снова поправила сумку и отошла от окна. «Струсила?» — спросил внутренний ехидный голос. Не струсила, но ощущения были не из приятных. Аня хотела есть, хотела поскорее попасть домой, сегодня должен был позвонить Илья. Аня знала, что в его общежитии с телефоном туго — если она опоздает на звонок, следующего раза можно ждать через неделю, не раньше, а то и через две. Но пройти незамеченной мимо компании у подъезда было невозможно. Аня понятия не имела, что именно они хотят с ней сделать, но ничего хорошего не ждала. Эта компания, состоящая из «крутых» девчонок её класса, славилась такими делами, перед которыми меркли «разборки» мужских компаний. В частности, им ничего не стоило избить человека.
— Долго стоять будешь? — не выдержал охранник, которому не терпелось закрыть дверь на ключ и пойти покурить на задний двор. Аня поджала губы и взялась за ручку.
читать дальше

Вопрос: Нравится?
1. Да  5  (71.43%)
2. Нет  2  (28.57%)
Всего: 7

@темы: драма, история о любви, насилие, ненормативная лексика, проза, рассказ, сериал

12:31 

Двухместное

Visioner
Постмодерн подсмотрен
я
и
ты

скроемся
в нашем личном
тёплом и тесном
двухместном

МЫ

скроемся
я и ты

Вопрос: ?
1. +  2  (16.67%)
2. -  10  (83.33%)
Всего: 12

@темы: поэзия

17:56 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Между нами какая-то разница

Впрочем
какая разница?

Между нами же
всё останется

Вопрос: ?
1. +  2  (9.52%)
2. -  19  (90.48%)
Всего: 21

@темы: поэзия

главная