Аннотация: Иногда, нам начинает казаться, что жизнь наша становится слишком похожа на сон - и не различишь, где реальность, а где наши грезы... В этом случае, стоит начинать письма, такие, как например это...
Примечание автора: не вычитано, оттого возможны повторы и прочие нелепости, буду рада указаниям на ошибки
***
Кажется, я схожу с ума… Или это мир сходит с ума? А может, уже давно сошел, и движется теперь по инерции, только я этого заметить не успела, запутавшись в лентах времени, которые подобно Мебиусу вьют из моей безвольной тушки веревки для грешников, в то время как реальность изгибается, искажается, хохочет зловеще, не желая давать объяснений что, зачем, да почему. Может, виноваты в этом снежинки кружащиеся, туманом улицы застилающие, да каждый силуэт исправляющие, будто умелый скульптор: раз, два, и вот, перед вами уже произведение искусства. Вершина авангардизма, платиновый век сюрреалистических направлений. А может, это просто застыли, причудливо, слезинки в уголках глаз, и смотрю я на мир теперь сквозь их призмы, словно в гигантском калейдоскопе. Впрочем, чему тут удивляться? В канун дня Всех Святых и не такое видывали, на то они и Святые. В конце то концов.
читать дальшеСборы на прогулку, словно на шабаш: тонны продукции вездесущей индустрии красоты на мордочки, холодная цепь в ладошку, улыбка поковарнее - вместо маски, да полкило искусственных волос в довесок, и вперед – за приключениями!
- Девочки, а что сегодня за маскарад такой?
- Дак Хеллоуин же, - смеемся заразительно, раздаривая флюиды праздника направо и налево. Кто-то улыбается в ответ одобрительно, кто-то губы поджимает, но, а нам что? А нам весело, у нас мир переворачивается с ног на голову, с устойчивой позиции прижатой задницы на уши встает, а кто потом все это расхлебывать будет не наших замечательных головок, собственно, интересы.
Зато вечером смотрит на меня в зеркало не мое отражение, улыбается заискивающе, подмигивает, бровь иронично изгибает – вроде бы и на меня похоже, но все равно не мое. Не я это. Совсем другой какой-то человек, совершенно со мной не связанный, никоим образом не знакомый даже. И отражение не мое, словно услышав поток мыслей кивает, совершенно серьезно так – а может, кажется это мне, всего лишь лампочка моргнула, поддавшись короткому, да незначительному перебою электроэнергии или сон уже берет свою власть над истерзанным тельцем… А отражение дальше ухмыляется таинственно, словно бы говорит, любуйся пока дают, больше уже не увидишь себя такой, да и не ты это уже будешь. Но не сегодня. Не сейчас. Завтра. Утром. А сейчас – спать. Спа-а-а-ть… Сон, на самом деле, хорошая штука, полезная главное, хоть и крайне времепотребляющая. А время потреблять – это, конечно, опасно, время – его и так мало, но сегодня кажется, что все наоборот, только разноцветные круги перед глазами застилают все вокруг, складываясь в замечательные картинки, только не поймешь, сон это или явь, или все вместе взятое.
Сегодня, мною овладел Дьявол. Да-да, именно дьявол. Даже представлялся так – Teufel, а это и есть Дьявол, надо понимать, из Германии родом. Покорил, подчинил себе, повел за собой как податливую овечку, а я и поддалась, после касания его холодных губ, от которого мурашки по коже легионами и прямиком в сердце… Это я потом узнала, что за тем самым голосом скрывается мягкое, да пушистое, по сути своей существо. Дьявол, конечно, но совсем уже в другом понимании, в том самом, рядом с которым хочется оставаться навечно, помнить каждое мгновение, да видеть этот взгляд, который, играючи уводит за собой вглубь новых каких-то, неизведанных ранее ощущений. По неведомым тропинкам, по запутанным дорожкам… Ненужная мышца, тем временем, то бьется в истерике о грудную клетку, то замирает, будто испуганная птица, выжидая момент, чтобы хлопнув крыльями скрыться где-нибудь в теплых странах, но, в последнюю секунду одумывается, решив, что тут лучше. Намного лучше, по чести говоря…
Дни идут за днями, сливаются все вместе ни то в сладкую дрему, ни то в легкие, словно брызги шампанского, воспоминания…
- А может быть все это сон? – спрашиваю не то себя, не то своего Дьявола и, не дожидаясь ответа, продолжаю: - Будет обидно, если ты, внезапно, окажешься сном… Ведь проснувшись, я первым делом побегу тебя искать, обыщу все кварталы, замерзну так, что себя чувствовать не буду, наткнусь вечером на тебя уставшую, начну нести какой-то бред о неземной любви… Ты посмотришь на меня с сомнением, да со словами «Девушка, вам требуется медицинская помощь» собственноручно сдашь людям в белых халатах…
- А ты мне предъяви нашу переписку, да факты из жизни, я и сдамся, - смеется мой рыжий пушистик, улыбается хитро, не то глазами, не то губами неуловимо: - Предложу тебе руку, сердце, печень и почки и будем жить поживать, да добра наживать.
- Да уж, - вздыхаю, - Злобра…
А в принципе, какая оно разница то? Добра, Злобра… главное, что вместе… Так что, не уходи, пожалуйста. Не покидай. А я спаааать… И чтобы я проснулась, а ты обязательно была рядом. Понятно тебе, Дьявол?
Кажется, я схожу с ума… или, это Мир уже давно сошел с ума, а теперь движется по инерции, а мы этого и не заметили?