Аннотация: XХII век.Вирус вампиризма давно стал бичом нового века, уничтожая в человеке всё самое ценное. Секс-работник робот Шестой испытывает сложную привязанность к вампиру Лэй
Примечание автора: Написано после очередной неудачной попытки просмотра "Сумерек",желая перенести любовную линию вампир+ в постфутуристический мир. Задумывалось,как эксперимент в стиле Олдисса и Бредбери, что вышло - судить уже не мне.
***
Жажда обретала всё более и более пугающие формы, и под языком начало мерзко покалывать, будто миллионы иголочек впивались в нежную слизистую оболочку. Лэй облизнула пересохшие губы и сильнее надвинула капюшон толстовки. Редкие тени прохожих не замечали тоненькой маленькой фигурки.
Лэй почувствовала божественный запах, сродни тому, как ребёнок впервые узнаёт запах какого-нибудь экзотического цветка. Рот наполнился слюной, и Лэй едва сдерживалась, чтобы не выпустить на волю своего зверя. Ей требовались неимоверные усилия, чтобы вести старую, как мир игру – игру кошки и мыши, охотника и жертвы.
Жертва стояла на углу, ни о чём не подозревая.
Пепельные волосы, короткая стрижка. Одет в чёрное твидовое пальто. Высокий рост. И запах, который буквально сводил с ума, заставляя броситься вперёд, разорвать на части, впитывать этот запах всеми порами кожи…Это просто нечестно!
- Да, дорогая. Передай трубку Чарли. О, Чарли! Привет, сынок!
Лэй вдруг осознала, что если сейчас она не выпьет этого милого молодого человека, то Голод разорвет её пополам.
- Конечно, ты обязательно станешь астронавтом, как папа….Только не на Плутон, там в это время холодно,а ты не любишь носить зимние вещи…
Лэй одним прыжком оказалась возле потенциальной жертвы. Молодой человек резко обернулся, его серые глаза вспыхнули от страха.
- Не делай этого, - неслышно прошептали плавно очерченные губы.
- Не могу, - одними глазами возразила ему Лэй и ловко, подобно обезьянке, запрыгнула на него, обвив ногами бёдра, и прильнула ртом к сонной артерии, нервно пульсирующей на нежном горле жертвы. На язык упали первые капли сладкой крови…
- Данага! Данага! – вдруг пронзительно закричал кто-то вблизи. Лэй резко заметалась, как раненная лиса. Жертва тихо всхлипнула и обмякла на тротуаре. Тени прохожих поспешили к нему. Неподалеку лежал разбитый коммуникатор. На нём навсегда застыло изображение маленького мальчика с такими же серыми, как у папы, глазами.
читать дальше