- Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Бауманская, - оповестил пассажиров женский голос на записи, и поезд тронулся.
Вагон был полон, если не сказать переполнен, для вечера буднего дня - ситуация типичная. Это был тот самый знаменитый поезд "акварель", пространство которого включало целую художественную галерею из репродукций шедевров знаменитых русских художников.
Меня не интересовали картины. Я стоял, оперевшись на поручень левой рукой, мои голени подпирали коленки сидящих передо мной пассажиров. Это меня не заботило, я не утруждал себя оставаться на ногах в момент очередного закругления пути, я просто почти валился на людей, ограничиваясь лишь длиной задействованной в упоре конечности. Конечно, думаю, сидящих это раздражало, но они молчали, что же, это их дело. Внимание моё было обращено к звучащей в плейере меланхоличной инструментальной мелодии, как нельзя лучше соответствовавшей моему текущему настроению, текущему тонкой капелькой оттаявшей сосульки по грязному после зимы оконному стёклу.
Слева рядом со мной стоял невысокий пожилой мужчина в зелёноватом осеннем пальто. Он деланно засуетился, по-видимому, ему тоже предстоит выходить, что ж, я кивнул, не поворачивая головы, чуть обернулся к двери, давая понять впереди стоящим о наших с мужчиной намерениях. Все замерли в ожидании высвобождения из этой душной заперти.
Однако поезд перед станцией тормозить не стал, напротив, он еще только добавил скорости к и без того мотающемуся из стороны в сторону составу. Пассажиры занервничали, это было правда нечто из ряда вон выходящее, кто-то сообразил нажать кнопку вызова машиниста, после трех продолжительных гудков, в ожидании окончания которых замер почти весь экипаж кажется взлетающего вместе с поездом вагона поезда, последовал ответ: "Поезд захвачен. Через 3 минуты вы умрёте".
***
Далее, Господи, я не помню как у тебя оказался, просто одномоментно появился здесь. Да и, вероятно тебе это известно лучше меня, и вообще зачем я тебе всё это рассказываю, ведь ты знаешь обо мне всё. Прости, что не оправдал твоих надежд и прожил жизнь в пустую, поддавшись основным слабостям человечества как и все... И всё же дай мне еще один шанс, пожалуйста! Хотя... да что я спрашиваю, ведь ты всегда нас прощаешь. То есть... да, ты прав, я прощаю себя.