читать дальше-Я умею рисовать.Звезды и птиц летящих в небе,-сказала девушка,сидящая на краешке окна с сигаретой зажатой между пальцев.
Ее тонкий,ломкий силуэт четко вырисовывался на фоне ночного неба.Сигаретный дым вился колечками.
-Дура.На это не проживешь,-Парень был взбешен.-Одно только твое платье стоит моего месячного заработка.
Щелчком выкинув сигарету в окно девушка спрыгнула в бедно обставленную,захламленную комнату.
-Я умею рисовать.-Настойчиво повторила она.-Хочешь,я нарисую мир для нас двоих?
Стремясь успокоить парня она подошла и хотела поцеловать его,но отлетела от толчка в грудь.
-Права была мама,когда говорила не жениться на такой больной на всю голову богатенькой сучке как ты.Шла бы лучше искать работу а не малевала бы дни напролет этот маразм. Ты ведь кажется на бухгалтера училась?
Не дождавшись ответа он ушел.Хлопнула входная дверь. Девушка сидела на кровати обхватив колени руками и прислушивалась ожидая его смущенного возвращения. Так прошло три часа.За окном уже погасли звезды. Тогда она сварила себе кофе и принялась за рисунок. Линии были яркие и резкие,от них болели глаза и потому девушка часто останавливалась и замирала над своей картиной.Наконец,рисунок был закончен. Только теперь девушка чувствовала как же она устала,смертельно устала...С трудом добравшись до постели,она уснула тяжелым,давящим сном. Во сне она была птицей разучившейся летать и погасшей звездой.
Тело нашли только через пять дней-соседи обратили внимание на неприятный запах.
Участкового,вызванного на место происшествия поразили две вещи-первой из них был грубый рисунок сделанный кровью на стене. Изображение двери. Второй-записка. Брезгливо морщась,участковый развернул окровавленный огрызок бумажного листа :
"Я создала этот мир для нас,только открой дверь..." .Продолжение разобрать он не смог как не старался.
-Еще одна эмо,-сказал он водителю труповозки и сплюнул на пол.-Не понимаю куда смотрят их родители,выдрать бы хорошенько...
Ночью участковый спал плохо. Ему снилось что он открывал дверь нарисованную кровью и шел по густой и высокой зеленой траве к белому городу. Над головой щебетали птицы.
Улыбнувшись он перевернулся на другой бок.