Что бы там не говорили потом ,но Лия была первой,изначальной и единственной возлюбленной Алекса. Эта высокая,хрупкая белокожая девушка с прозрачными глазами и частыми перепадами настроения-от бурной радости к глубокой тоске оказалась единственной,кому он смог открыть свои сердце и душу , единственной кто увидев его внутреннею тьму не отшатнулась и не убежала прочь-возможно потому что и сама хранила в своей душе зернышко тьмы, правда совсем другого рода.
читать дальшеВ ночь когда Лия впервые разделась перед Алексом,разделась не как перед возлюбленным,а как перед своим лечащим врачом , он вздрогнул. Нервное,капризное пламя свечей дрожало,выхватывая из темноты то плечо девушки с глубоким бордовым рубцом,то ее левую грудь опоясанную круглым,змеящимся шрамом. Смешались три чувства желание,отвращение,жалость. Лия сидела на кровати,опустив голову и накручивая на пальцы пряди длинных,огненных волос. Кружевное платье свернулось белым клубочком у ее ног,словно кошка. Изрезанное тело-ломкий тростник от истощающей ее болезни. И поцелуи ее пахли кровью. Про Лию всегда говорили что под этой тонкой,полупрозрачной кожей покрытой шрамами она носит смерть как другие женщины носят своих будущих детей.Всегда, даже до того как ее диагноз-чахотка стал официальным.
-Кто тебя...так?-человеческая речь казалась чуждой в этой комнате,заполненной дрожанием свечей и болью.
Лия подняла на него глаза. Улыбка или игра теней?Алекс не знал.Все что было вокруг потеряло яркость, отодвинулось,все кроме этой хрупкой,изуродованной женщины сидящей перед ним. Он чувствовал боль от стягивающих ее тело шрамов и эта боль мешала ему дышать,сдавливала его горло спазмами.
-Я сама,-ответила она.
-Вот это,-она коснулась безобразного рубца на плече -Это в год когда умерла моя собака.Тот что на груди-когда умер мой отец. Остальные...они тоже от того что случалось что-то плохое. Тебе противно?
Дымчато серые глаза. Как расплавленное серебро.Сладкий запах духов разлитый по комнате.Мохнатые ночные бабочки бьются в стекло стремясь к огню а его огонь-Лия.Страсть была похожа на горячую волну, поднимающуюся откуда-то из глубин души,души о которой медикам упорно рассказывали что ее не существует в природе. Чувства Алекса раздвоились.Ему хотелось грубо схватить эту женщину, одну из последних наследниц аристократической фамилии и насиловать как какую-нибудь крестьянскую девку,пока она не завизжит придавленная его телом,пока не искусает в кровь свои неестественно алые губы .Вторым желанием было нежно сжать эту рыжеволосую девушку-ребенка в объятьях,целовать ее в закрытые глаза и обещать что он,Алекс,непременно вылечит ее и они поженятся если она захочет. Черт,да если она захотела бы он бы достал ей и луну с неба. На висках Алекса выступили капельки пота и он замер,затаился,ушел в себя не зная на что решится,не умея сказать о своих чувствах. Лия все решила сама.За них обоих. Их губы соприкоснулись в поцелуе.
Шрамы похожи на карту дороги. Алекс всю ночь изучает карту,по много раз проходит языком путь от ее груди до низа живота. От точки А до точки В.Не давая себе времени остановиться-слишком мало времениу них обоих что бы терять хоть одну секунду. Она выгибается,стонет от его прикосновений словно скрипка в руках опытного музыканта. Уже позднее он не только занимался с ней сексом . Все чаще худенькая белая рука похожая на сморщенную птичью лапку протягивала ему острый скальпель на ладошке. И он принимая страшный дар, плакал,целовал ее ладонь а потом рисовал новый маршрут на ее теле ,чертил по ней скальпелем как карандашом по бумаге .Это стало частью их любовной игры,их темной страсти-окровавленные кружева и блеск металла.
У них был всего месяц. Через месяц он первым кинет горсть земли на ее гроб а вместе с землей кинет туда и свое сердце.
Розин будет позже на два месяца и на целую жизнь. В ту ночь когда он приведет ее к себе уже будет осень и ночные бабочки будут такими же мертвыми как Лия.Крепкая,здоровая Розин,похожая на Лию только цветом волос. И любовью. К нему, к Алексу.
На следующее утро Розин найдут мертвой в одном из переулков. Вся она будет изрезанна но на губах ее будет улыбка-а в глазах любовь. Так же как и у остальных восьми мертвых девушек найденных той осенью позже
попытка переделать свою старую вещицу под "эмоциональную"
Что бы там не говорили потом ,но Лия была первой,изначальной и единственной возлюбленной Алекса. Эта высокая,хрупкая белокожая девушка с прозрачными глазами и частыми перепадами настроения-от бурной радости к глубокой тоске оказалась единственной,кому он смог открыть свои сердце и душу , единственной кто увидев его внутреннею тьму не отшатнулась и не убежала прочь-возможно потому что и сама хранила в своей душе зернышко тьмы, правда совсем другого рода.
читать дальше
читать дальше