Пора смириться с очевидным: тебе никто не нужен. Да и ты никому не нужен, если быть честным до конца. У тебя нет ничего общего с этими людьми, кроме твоего детского желания видеть вокруг себя улыбающиеся знакомые лица… ©
Меня напрягает стиль и ритм шестого и восьмого катренов. Если вы дадите совет, что с этим можно сделать - буду чрезвычайно рад.
Давай, напиши уж строки,
Тебе не сложно.
Слегка прикоснись к осоке,
Рви стеблем кожу,
Пускай же в траву стекает
Алая лужа.
Твой голос, любимый Каин
Давно простужен.
читать дальше
Давай, напиши уж строки,
Тебе не сложно.
Слегка прикоснись к осоке,
Рви стеблем кожу,
Пускай же в траву стекает
Алая лужа.
Твой голос, любимый Каин
Давно простужен.
читать дальше
Вопрос: Понравилось?
1. Да | 10 | (100%) | |
Всего: | 10 |
Встречаются интересные визуальные образы. Просто имажинистская поэзия. Наверное это неожиданно, но больше всего это стихотворение мне напоминает... позднего Есенина.
Хотя бодлеровские мотивы тоже можно найти.
Но слишком много эпитетов со знаком "-". В начале стихотворения они смотрятся бодро и уместно, но к финалу успевают наскучить. Насчет 8 катрена ничего сказать не могу, но 6 мне совсем не нравится.
Из песни слов не выкинешь, но без 6 катрена хуже бы стихотворение не стало.
Все же ставлю "мне нравится".
С уважением, Urfe.
Проблема лишь в том, что эта изюминка выдается с ошибками в звучании. В основном из-за расстановки в словах ударения. Так, например, идеально написанные строфы - 1, 4, 5. 2я строфа - проблема со второй строкой, 3,6,7,8я строфы - с первой.
К сожалению, здесь я не могу согласиться с Urfe: «Это стихотворение полностью раскроется, если его правильно читать вслух» - поскольку для верного прочтения придется искажать ударение в словах, но мы искажений не хотим.
Сочетание "трупы-брюхо" рифмой не является и также выбивается из "общего лада".
Очень хотелось бы узнать о прикосновении к осоке и луже крови - спрашиваю из чистого любопытства: человек болен гемофилией? Не сочтите за насмешку, задаю вопрос на полном серьезе.
Однако. Очень не хочется что-либо менять в стихотворении. Почему? Потому что будет уже совершенно не то. Будет хорошо, если Вы просто примете сказанное мной для дальнейшего занятия стихосложением. Это же произведение трогать не стоит. Стихотворение должно остаться таким именно потому, что, повторюсь, оно цельно. Убрав или изменив что-то, Вы нарушите эту цельность.
Оно изумительно именно такое, какое есть сейчас.
Спасибо за то, что выложили.
Спасибо Вам за Ваш отзыв..)
P.S. Опечатка?