Для того, чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и вовсе не иметь совести.
Аннотация: Прежде чем выходить замуж, подумайте: "Способен ли любимый человек поднять на вас руку?!"
Прежде чем жениться посмотрите, насколько опрятна возле себя любимая. И главное - не ошибитесь в своем выборе...

читать дальше

Вопрос: Скажите, как вы восприняли зарисовку?
1. Автор заумно излагает идею - попробуйте упростить. 
2  (18.18%)
2. В целом, задумка неплохая, работать в том же духе. 
3  (27.27%)
3. Ваш ответ (в комментариях) 
6  (54.55%)
Всего:   11

@темы: миниатюра, проза, насилие

Комментарии
06.01.2012 в 03:49

One does not simply understand the world.
4. Идея - баян.
06.01.2012 в 20:00

DirtySanchez, это необъективная критика, товарищ.) приведите там примеры, где эту идею заездили, там еще что-нибудь.. что вы как нерусские-то - баян, баян.. а между тем, сколько емких выражений существует в нашем языке, чтобы выразить свое недовольство!

Ани Виволь, вы заранее меня извините, я по прозе не очень, но тем не менее. отпишусь, потому как прочел - и что-то меня тут задело. сейчас попробую разобраться, что к чему.
ну во-первых, этот.. рассказ? - он больше напоминает фрагмент от чего-то. поэтому хочется настоятельно посоветовать - либо развейте идею, либо как-то придумайте обрамление - но это чуть-чуть сырой вариант с точки зрения композиции. хочется более конкретного, выраженного начала - и более завершенного окончания.
упрощать здесь, я думаю, нечего - напротив, мне кажется, что язык очень хороший, ясный, я бы даже сказал - легкий. в хорошем смысле причем.
и задумка мне нравится - на самом деле, знаете.. может быть, конечно, и баян - но. на первый взгляд, в действительности же эта тема еще нескоро будет полноценно освещена, поэтому если чувствуете желание высказаться по ней - и имеете, что сказать - пишите.
что мне очень понравилось, так это то, как вообще преподнесена сцена. имена - плюс в том, что они не наши, от этого появляется эффект некой безличности, то есть подобную ситуацию можно примерить на очень многие семьи.. типирование в литературе - это очень важно, типичность ситуации или характера - это то, что делает произведение Произведением - искусство обобщать и доносить идею до как можно большего числа людей.
и еще мне приглянулось обилие деталей - рисуется такая картинка, которую можно долго разглядывать и находить новые зацепки, идеи, отсылки.. те же шкаф, ковер, гастрит.. это очень хороший прием. если вы вдруг возьметесь дорабатывать это произведение, главное - не потеряйте детальности.
вот это вкратце. спасибо, автор, лично мне было просто интересно прочесть.
06.01.2012 в 21:06

One does not simply understand the world.
DirtySanchez, это необъективная критика, товарищ.) приведите там примеры, где эту идею заездили, там еще что-нибудь.. что вы как нерусские-то - баян, баян.. а между тем, сколько емких выражений существует в нашем языке, чтобы выразить свое недовольство!
Зачем мне тратить время на объяснение очевидных вещей? Даже американцы знают о пресловутой покорности славянских жен. Джон Стейнбек, рассказ "Убийство". Читайте.
06.01.2012 в 21:10

DirtySanchez, вот это уже лучше, а-то я, знаете ли, плохо ознакомлен с прозой.. и это все примеры?..
и - это не очевидные вещи. потому что здесь не профессионалы толкутся - была бы тогда охота какие-то сообщества затевать - а те, кому еще нужно учиться. понимаете? а на том, что, мол, баян.. ну да, много подчерпнуть можно.
06.01.2012 в 21:12

One does not simply understand the world.
и - это не очевидные вещи. потому что здесь не профессионалы толкутся
Это не от профессионализма зависит. Это менталитет русских таков.
06.01.2012 в 21:14

не понял, при чем тут менталитет. я говорю - здесь не профессионалы, и стоило бы разъяснять - почему баян, где уже подобное было, какие еще недостатки, что стоит почитать, чтоб не дублировать.. а не про покорность славянских жен.
06.01.2012 в 21:18

One does not simply understand the world.
Ну, ладно.
06.01.2012 в 22:26

Для того, чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и вовсе не иметь совести.
DirtySanchez, Я уважаю любое мнение читателя. И факт в том, что вы прочитали эту зарисовку, а если еще и решили откоментировать, то потратили 2 минуты вашего времени - так это же просто прекрасно!!!
Андрей И.С., Вот если честно, я очень стеснительный человек, поэтому для меня выставить зарисовку было испытанием.
ну во-первых, этот.. рассказ? - он больше напоминает фрагмент от чего-то - л
А насчет зарисовки, вы правы - это даже не фрагмент, я пробовала упражняться. Мои первоночальные тексты были напичканы очень высокопафосными выражениями, которые было сложно воспринимать читателям. Развивать ли дальше фрагмент? Не знаю... так как работаю пока над другим произведением. Советоваться с вами буду еще не раз.
Спасибо большое за поддержку и ту уверенность, которую вы в меня вселили.
07.01.2012 в 17:21

так как работаю пока над другим произведением
было бы интересно взглянуть потом.)
и много у вас читателей было? вкладывались где-то или так - по рукам, что называется, пускали?
и - да не за что.. вы главное не забрасывайте если что, пишите, работайте, ибо практика и связь с читателями - это все. удачи.)
07.01.2012 в 20:42

Для того, чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и вовсе не иметь совести.
вкладывались где-то
Ой, лучше бы по рукам пустила, может и пользы было бы побольше.
Один раз даже произошла очень смешная ситуация. Я написала эссе на очень щепетильную тему (про раннюю беременность) от лица девушки, которая делает аборт. Так у меня ума не хватило поставить примечание небольшое, что данный материал не имеет никакого отношения к автобиографии. Потом мой классный руководитель начала намекать мне (не имею ли я подобных проблем)? А чего там "девочка хотела самовыразиться" - сестры милосердия уже на подхвате))).

:crazy:Через неделю одноклассники начали замечать у меня маленький животик.
Я тогда подумала, что если пригвоздить классного руководителя к стенке - она будет верещать, как последняя куропатка. Пришлось проходить медосмотр, сцепив зубы))) показывала справки от нескольких врачей, выступала на собраниях гимназии и... уляглось. Я вот к чему веду: когда пишите какие-либо произведение, ставьте подобное примечание.

На сайты тоже выставляла, но я ведь сама понимаю - нужно двигаться.
10.01.2012 в 18:25

В наших решениях — наша судьба (с)
Вообще, написано очень талантливо. Лично меня эта зарисовка "зацепила". :hlop:
Однако читать дальше
Искренне надеюсь, что мой скромный комментарий поспособствует вашему продвижению вперед :white:
11.01.2012 в 21:41

Для того, чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и вовсе не иметь совести.
Такие комментарии, как ваш - вдохновляют. Вдохновляют, потому что пока чувствую себя неуклюжим зародышем, которому нужно дальше развиваться.

Я надеюсь, что в роли морали не выступают строки мать говорила: «Терпи». ? Если бы не было авторского комментария вначале, я бы сочла именно эти слова выражением авторской мысли и идеи. Что-то типа "В своих бедах ты виновата сама. Ты не заслуживаешь хорошего обращения, раз не умеешь готовить и следить за собой"
Нет! Нет! И еще раз нет! Я абсолютно не поддерживаю сторонников покорности своей судьбе. Как говорится: "Если бьют в левую щеку, не подставляй правую. Лучше дай сдачи". Вот только теперь я сижу и думаю, а ведь читатели-то на самом деле думают, что своим последним предложением про Фи, я нигде не указала конец. Он получился скомканым, к тому же еще будут думать, будто автор придерживается "славянского менталитета женщин".
И нет в тексте обьяснения, герои стертые. Эту зарисовку надо было еще хорошенько провести через сканер, дать вызреть полноценному сюжету. А я сейчас начинаю пить боржоми, когда почки отвалились. Ну, ничего - исправимся. Главное, что я загорелась писать.

Спасибо большое за такую конструктивную рецензию.
11.01.2012 в 23:55

В наших решениях — наша судьба (с)
Ани Виволь, у вас есть большой потенциал. Вы уже умеете достучаться до души читателя, вызвать в ней глубокие переживания. Если еще научитесь ясно и трезво выражать свое мнение; вкладывать, развивать и оформлять идеи в своих произведениях; не будите лениться писать, править, удалять и снова писать, то цены вам, в конечном счете, не будет. Честно :white:
01.02.2012 в 20:30

Ох не удержусь, но баян такие мужчины как вы DirtySanchez .

Ани Виволь, сразу видно, что это набросок и по-моему, он неплохой. Не вижу смысла писать критику о героях, портретах и прочем раз это только черновик.
Поверте тема очень востребована, необходима и найдет много читателей. Рад бы был помочь вам в этом, своим опытом и может быть мыслями.
Откуда интерес к такой теме в таком возрасте?
Чтобы я предложил. Попробуйте имена заменить русскими или не такими режущими ухо для русскоязычных. Вы ведь адресуете вашу будущую книгу не иностранцам? Очень хорошо бы расскрыть образ женщины. Показать ее силу и то что она сильнее мужчины окажется. Показать мужчину не безликим ничтожеством, а человеком который сломался в хорошем, предал и променял это хорошее в себе, на другое. Показать насколько современный мужчина слаб, несомтря на показную силу. Насколько он глуп не смотря на свой ум.
Я здесь выражаю свое видение, потому что сам хочу поработать с такими героями. Вы конечно видите все иначе, но надеюсь ваша книга не будет просто вызывать только первичную волну эмоций или не окажется очередной одой воинствующему феминизму.

На последок. Как говорится: "Если бьют в левую щеку, не подставляй правую. Лучше дай сдачи". Если вы подразумеваете, библейское "подставь щеку", то вы как и очень многие заблуждаетесь в трактовке. Если кто-нибудь захочет, я буду рад пояснить действительный смысл этой фразы.
02.02.2012 в 00:07

Для того, чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и вовсе не иметь совести.
Спасибо за ваше мнение, только вот книгу на эту тему я писать не буду. Может, и действительно какой-то элемент будет внедрен в будущий сюжет - но это посмотрим...
Откуда интерес к такой теме в таком возрасте?
Мне кажется возраст не имеет значения, да и за феминизм я не выступаю. Моя задача показать "проблему", рассуждением заниматься автору не имеет смысла. Намного интереснее посмотреть на реакцию других людей.
А вот насчет библейской притчи - это очень интересно. Если вам не сложно, напишите мне на U-mail, чтобы нас не забанили за флуд.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии