Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Последний рассказ,практически обратная сторона Янтаря. За отсутствие имен прошу не гнобить.Отдельная просьба к Дефу если он станет читать-не пугаться моих мыслей. Мне просто интересна эта область и не более того.
Антрацит.25.05.2012.

читать дальше

Вопрос: Угу?
1. Ага 
5  (62.5%)
2. Не-а. 
3  (37.5%)
Всего:   8

@темы: сказка, проза, детское

Комментарии
08.05.2012 в 17:03

всегда чуточку больше
А собственно почему?
В янтаре у вас, если я правильно помню, тема раскрыта полнее.
А этот текст оставляет после себя только недоумение.
08.05.2012 в 17:20

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
под море я смотрю текст опять не убрался?( что-то не срабатывает за что сорри. в янтаре взгляд со стороны подруги самоубийцы а тут взгляд со стороны самоубийцы.интересно попробовать представить себе последний день человека которого скоро не будет
08.05.2012 в 17:36

всегда чуточку больше
Элхэ., что последний день самоубийцы как раз понятно.
Не понятно для чего собственно самоубийство совершается. Самоубийство - это всегда последствие, у вас же начисто отсутствуют исходники.
Интересно взглянуть на последний день самоубийцы, да. Еще интересней понять, что подтолкнуло его на этот шаг. Неразделенная любовь (на нее у вас намеки такие легкие, аж до незаметности), долги-страх-отчаянье, скука, бессмысленность бытия, одиночество, "непонятость" - что?
Понятно, что она это планировала, но зачем? Чтобы наказать того, кто остается жить? Это месть?
Она говорит что-то про свободу. Хотела освободиться? От чего?
Создается ощущение, что вы, поддавшись желанию написать рассказ о последнем дне самоубийцы, просто не позаботились придумать причину этого ее поступка, решив отделаться непонятными намеками.
08.05.2012 в 17:56

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
нет...скорее это просто потому что нельзя написать по-настоящему о том что на такое толкает. это будет или фальшиво(слишком много клише) или будет замалчивать многие моменты...ближе к тому что чувствует самоубийца по-настоящему думаю будут слова из ГП "так словно из мира ушли все краски и радость" когда пишет о дементорах-) просто просыпаешься в один день и понимаешь что больше жить не можешь и что вокруг тебя лежит огромный мир а тебе от него достался только крошечный кусочек с мелкими страстишками,унылой рутиной итд. и что ты проживешь,пройдешь свой круг но так ничего и не узнаешь,не испытаешь.ну не умею я объяснять такие мысли связным текстом) на самом деле лично моя имха опять же по "янтарю" самоубийство,смерть,это не конец а только переход куда-то еще.
08.05.2012 в 18:07

всегда чуточку больше
Категорично, но.
НЕ можете - НЕ пишите.

Для примера - А. Камю смог, хотя самоубийцей не был. У него, кстати, не одно эссе этой теме посвящено. Советую ознакомится для общего развития, раз уж она вам так интересна. Почитайте Кафку. Бесы Достоевского - прекрасный пример описания самоубийства, причем дважды, и, что примечательно, с подробным перечнем причин к ним приведшим.

Учитесь, познавайте.
08.05.2012 в 18:15

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
"бесов" читала,кафка "не пошел".но разве всегда нужны причины? вот к примеру взять чувство противоположное смерти-любовь. можно так же спросить"а какие причины были что ларина влюбилась в онегина?" а у пушкина все просто-"пора пришла,она влюбилась". раз иногда приходит пора влюбиться то возможно иногда приходит и пора убить себя.просто потому что пришло время для этой поры.
08.05.2012 в 18:56

всегда чуточку больше
Элхэ.. Смерть - это не чувство. Но в отличие от любви для смерти причины в подавляющем большинстве случаев (кроме случайностей) есть. Та же старость. Но самоубийство, повторюсь, - всегда последствие. Пришла пора - он спрыгнул с крыши? А у вашей новой героини были причины поступить так, как она поступила?
Какие?
Я не вижу в тексте этих причин. И, опережая ваше последующее заявление, - да. Причины должны быть, да, в идеале - во множественном числе, это же самоубийство. Хотя бы банальная скука. Ей скучно было жить, красок всего-то не хватало - пошла и умерла. Сейчас это модно. Черный крест на черной ленте образу соответствует.
Если у нее, - или у вас, как у автора, - этих причин нет, то вывод напрашивается один: дура, причем не в адеквате. Не вы, разумеется, а героиня. И смысла у рассказа нет.
Если причины есть - так покажите. Хоть издалека потрясите ими перед носом читателя, намекните, что эти причины есть, что они большие и значимые, но по известным причинам в текст не вошли. Объясните нам, читателям, странный поступок этой девушки. Дайте нам смысл.Боже, да мне уже самой интересно, зачем она себе вены вскрыла. В Янтаре девушка боялась старости, очень интересное обоснование ее смерти.

А по Пушкину,
08.05.2012 в 19:23

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
хм,смерть модна? *думает как потрясти причинами о том что жизнь так быстротечна а мы тратим ее на торчание в офисах, на стояние в пробке,на гонку за деньгами и забываем о том что когда были детьми нам хотелось чудес,магии,любви,забываем ощущения счастья просто потому что видим утром солнце* да нет,в принципе с татьяной понятно. особенно если учесть что наша учительница литературы как раз таки подробно останавливалась на этом произведении.
08.05.2012 в 19:49

всегда чуточку больше
Элхэ., а вообще, в целом по вашему творчеству, представленному в этом сообществе (да, я со всем уж ознакомилась) могу сказать следующее:
Темы, которые вы поднимаете в своих рассказах очень серьезные и очень сложные. Для вас рано писать такие вещи, не в плане возраста, а плане опыта. И литературного и жизненного. О чем-то похожем Сент-Экзюпери говорил. Дословно не помню, но что-то вроде: "чтобы писать надо прожить".
Вы сейчас пытаетесь на первом уровне, без меча и в обносках победить дракона. Начинать всегда нужно с малого. Пишите "бытовуху", тренируйтесь, описывайте все подряд. Обдумывайте тщательно героев и сюжет, проживайте его, проживайте с ними. Не стремитесь выкладывать текст сразу после написания. Сразу - только в свой дневник. Пусть он у вас проварится, обрастет подробностями, причинами, последствиями. Пусть он перестанет вас устраивать - только тогда вы заметите недостатки и сможете их исправить. До того, как вам на них укажут, скорее всего в грубой форме, посторонние люди.
Потенциал у вас есть, и весьма неплохой, но сразу на дракона все-таки не стоит.
08.05.2012 в 20:11

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
эм)ну я же не пишу серьезно а только для развлечения себя любимой.например-придумываю какую-то историю стоя в пробке.и "бытовуха" это как раз мое все,я без нее никуда так как в своих набросках пытаюсь обдумать вопросы волнующие меня . а выкладывание текстов в дневниках и последующая корректировка-это если бы я действительно старалась "создать шедевр" пусть и в рамках дайри.поэтому на грубую критику я не обижаюсь если не идут мелочные придирки к точкам,запятым,итд.если же "грубая критика" идет именно по рассказу то она мне интересна.насчет жизненного опыта кстати поспорю.если учесть что "янтарь"-бытовуха то можно примерно понять сколько мне лет.
08.05.2012 в 20:20

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
а вообще спасибо за советы и подробный разбор сего опуса) к сожалению очень редко говорят о том что не так в самом рассказе обычно только придирки к тегу "море" и многоточиям.
08.05.2012 в 20:22

всегда чуточку больше
Жизненный опыт мало зависит от прожитых лет. Очень мало.
Ваш каменный цикл это не бытовуха, это маленькие трагедии, может быть драматические зарисовки.
Бытовуха, как я ее для себя называю, это просто описание случаев из жизни, с крайним минимумом привнесенных изменений. Небольших ситуаций, коротких моментов, диалогов, просто своих мыслей. Часто без какой-либо логической конструкции или сюжета.
У вас же сюжеты явно присутствуют. Присутствуют интересные идеи. И их надо дорабатывать. Их надо учиться подавать.
Если, разумеется, оно вам надо.
08.05.2012 в 20:24

всегда чуточку больше
Всегда пожалуйста.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии