- Это куб, профессор?
- Нет, теперь это шар.
- Когда мы сможем проверить?
- Сейчас, я включу свет.
Несколько длинных рядов люминисцентных ламп, потрескивая, осветили лабораторную комнату и сотворили 3 тени - профессора, репортера и...
- Как у вас получается так угадывать, профессор?
- Никак, я сам создал его. Считайте, что это первое в мире вещество, повинующееся человеческой мысли. Теперь я снова выключу свет, подам напряжение. Вот та-а-ак... И пусть теперь это будет, к примеру, тор.
Свет снова зажегся, на столе лежал бублик из кремового, похожего на пластилин материала.
читать дальше
- Нет, теперь это шар.
- Когда мы сможем проверить?
- Сейчас, я включу свет.
Несколько длинных рядов люминисцентных ламп, потрескивая, осветили лабораторную комнату и сотворили 3 тени - профессора, репортера и...
- Как у вас получается так угадывать, профессор?
- Никак, я сам создал его. Считайте, что это первое в мире вещество, повинующееся человеческой мысли. Теперь я снова выключу свет, подам напряжение. Вот та-а-ак... И пусть теперь это будет, к примеру, тор.
Свет снова зажегся, на столе лежал бублик из кремового, похожего на пластилин материала.
читать дальше
Вопрос: ?
1. Да | 2 | (66.67%) | |
2. Нет | 1 | (33.33%) | |
Всего: | 3 |
только хотелось бы, наверное, более глубокой ее проработкой.
как-то очень долго ходила с идеей о том, что все-все представления о нашем материальном мире в детях закладываются окружающими людьми. а на самом деле все совсем не так, как мы видим ))