Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
читать дальше-Я умею рисовать.Звезды и птиц летящих в небе,-сказала девушка,сидящая на краешке окна с сигаретой зажатой между пальцев. Ее тонкий,ломкий силуэт четко вырисовывался на фоне ночного неба.Сигаретный дым вился колечками. -Дура.На это не проживешь,-Парень был взбешен.-Одно только твое платье стоит моего месячного заработка. Щелчком выкинув сигарету в окно девушка спрыгнула в бедно обставленную,захламленную комнату. -Я умею рисовать.-Настойчиво повторила она.-Хочешь,я нарисую мир для нас двоих? Стремясь успокоить парня она подошла и хотела поцеловать его,но отлетела от толчка в грудь. -Права была мама,когда говорила не жениться на такой больной на всю голову богатенькой сучке как ты.Шла бы лучше искать работу а не малевала бы дни напролет этот маразм. Ты ведь кажется на бухгалтера училась? Не дождавшись ответа он ушел.Хлопнула входная дверь. Девушка сидела на кровати обхватив колени руками и прислушивалась ожидая его смущенного возвращения. Так прошло три часа.За окном уже погасли звезды. Тогда она сварила себе кофе и принялась за рисунок. Линии были яркие и резкие,от них болели глаза и потому девушка часто останавливалась и замирала над своей картиной.Наконец,рисунок был закончен. Только теперь девушка чувствовала как же она устала,смертельно устала...С трудом добравшись до постели,она уснула тяжелым,давящим сном. Во сне она была птицей разучившейся летать и погасшей звездой. Тело нашли только через пять дней-соседи обратили внимание на неприятный запах. Участкового,вызванного на место происшествия поразили две вещи-первой из них был грубый рисунок сделанный кровью на стене. Изображение двери. Второй-записка. Брезгливо морщась,участковый развернул окровавленный огрызок бумажного листа : "Я создала этот мир для нас,только открой дверь..." .Продолжение разобрать он не смог как не старался. -Еще одна эмо,-сказал он водителю труповозки и сплюнул на пол.-Не понимаю куда смотрят их родители,выдрать бы хорошенько... Ночью участковый спал плохо. Ему снилось что он открывал дверь нарисованную кровью и шел по густой и высокой зеленой траве к белому городу. Над головой щебетали птицы. Улыбнувшись он перевернулся на другой бок.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Thabso Ze, зачем пояснять если вы не поняли сами?) Значит просто текст ориентирован не на вас,не сомневаюсь что на сайте вы найдете то что вам покажется понятным)
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Значит просто текст ориентирован не на вас А на кого, прошу прощения? Конфликт героев толком не раскрыт (т. е. преподносится в лоб и в снятом виде), а конфликт настолько серьёзный, что один из героев кончает с собой. Характер героини - тоже не очень понятен. Финал конфликта идёт в разрез с основным содержимым ("богатенькая сучка" которую находят мёртвой соседи по запаху - это из какой-то альтернативной реальности, я полагаю).
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Flex Ferrum, ну из вашего вопроса логичен ответ что ориентирован на человека который поймет и у которого настроение и мировосприятие совпадет с моим на момент написания рассказа) Логично что все люди разные и то что нравится одному не понравится другому. Конфликт героев достаточно прост-богатая девушка которая умела только влюбляться и рисовать птичек влюбилась в парнишку не своей социальной среды,они не могли понять интересов друг-друга. По запаху ее находят потому что она со своим не очень богатеньким парнем снимает не очень богатенькую квартиру) По поводу раскрытия характера героини я как раз думала что для миниатюры в пару строк он более чем раскрыт)
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Конфликт героев достаточно прост-богатая девушка которая умела только влюбляться и рисовать птичек влюбилась в парнишку не своей социальной среды,они не могли понять интересов друг-друга. Только от всего этого в зарисовке остался только финал, оставляя читателя в раздумьях - а чего же такое там случилось, что закончилось настолько плачевно? Лично мне, например, парень нарисовался как вполне себе уверенный и зарабатывающий. Претензии вида "ты умеешь только рисовать, но не зарабатывать" - вообще мимо кассы. А он сам на что? Ну, это с моей колокольни, конечно. А в итоге в голове остаётся осадок в виде противоречий и непонятностей. Да и сам текст суховат.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
ksensh, жаль,критика именно рассказа а не пунктуации как раз была бы очень интересна. Flex Ferrum, ну на длинные рассказы у меня времени нет)Да и в моем понимании интереснее как раз выхватить какой-то момент жизни людей,например час, и написать именно о нем. Насчет суховатости-мне просто сейчас интересен именно такой стиль, с минимальным присутствием эмоций главгеров.
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
ну на длинные рассказы у меня времени нет Ну, на мой взгляд, и в рамках этого рассказа можно было бы передать всё, что нужно. Главное, правильные слова подобрать.
Насчет суховатости-мне просто сейчас интересен именно такой стиль, с минимальным присутствием эмоций главгеров. А что делать с минимальным присутствием ответных эмоций у читателей? Ну вот, например: -Дура.На это не проживешь,-Парень был взбешен.-Одно только твое платье стоит моего месячного заработка. "Парень был взбешен". Да? Разве? Тут хотя бы восклицательных знаков в текст добавить, чтобы это бешенство почувствовалось. А ещё лучше - показать действия парня: горящие, налитые кровью глаза, скривившийся от крика рот, руки, летающие по всей комнате, ладони, сжатые в кулаки. Да мало ли проявлений этой сильнейшей эмоции? Какие ответные эмоции испытывает героиня - вообще не понятно. Толи она вконец замороженная (тогда почему в конце суицид, да ещё такой?), толи она его безумно любит/влюблена (раз согласилась променять жизнь "богатенькой сучки" на "бедно обставленную,захламленную комнату", но с любимым человеком), но тогда где проявления этого чувства? Где реакция на толчок в грудь (она привыкла к такому обхождению, что воспринимает его вообще никак?), где попытки остановить своего партнёра, когда тот решил уйти? Или это тоже настолько для неё в порядке вещей, что всё, на что готова героиня - это сесть и ждать три часа? Где реакция на то, что спустя это время он не вернулся? Она к нему ничего не испытывает? Нет попытки позвонить на телефон, сбросить SMS? Связаться с общими знакомыми?
Всё это оставляет ощущение недоумения и, по сути, пронзительный крик души превращает в сухой комок слов.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Flex Ferrum, да,эмоции в рассказах я тоже пробовала но как-то...когда их много это словно делает рассказ "дешевле", опускает на уровень "мылодраммы"а настоящая боль и настоящее страдание-всегда тихие,без слез в три ручья и разрывания рубашек на груди-говорят же "окаменел от горя".Ради интереса попробую наполнить тот же текст эмоциями и выложить результат чуть позже.
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Элхэ., я не сомневаюсь в том, что вы испытываете все необходимые эмоции в процессе написания. Требуется то что? Чтобы читатель их испытывал. А эмоция читателя - это отклик на что-то конкретное. Слова сами по себе эмоций не вызывают. Ярлыки эмоций - тоже (ну что толку во фразе о том, что кто-то всбешен, если бешенства не видно?). Эмоции вызывают действия, поступки, описания. Речь не о слёзах в три ручья и разрывании рубашек (это само по себе тоже ярлыки). Речь о том, что должно вызвать (и обычно вызывает) эмоциональный отклик. И тихие боль и страдание тоже можно показать соответствующими действиями. Ведь они как-то проявляются? В отсутствующем взгляде стеклянных глаз, мертвенном оцепенении тела, дрожании пальцев с потухшей сигаретой, комке в горле...
Элхэ.настоящее страдание-всегда тихие,без слез в три ручья и разрывания рубашек на груди это первый момент так, потом от потрясения человек либо рыдает, либо тих и спокоен, но только на людях, но не внутри . Внутри он каменным точно быть не может.
И все-таки знаки препиная должны быть. Хотя бы вордом бы текст проверили, что ли, честное слово.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Blitzstrahl, времени нет)я все свои тексты пишу на работе когда особенно скучно. Написала минут за 13,скинула пока не потеряла идею пришедшую в голову,потом занята уже чем-то другим,например осваиваю му пайнт или играю в РС или даже иногда работаю). Повторюсь-сидеть и что-то вычитывать,выправлять и переписывать по многа-многа раз это не мое. Если бы предположим я на самом деле печаталась где-либо то с текстом работали бы специальные люди следящие за каждой запятой,но речь идет всего лишь о любительском выкладывание текстов на сайте) По поводу того что внутри-ну если девушка вскрыла себе вены и стала что-то рисовать кровью надо думать что внутри она спокойной не была)
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Flex Ferrum, тут спорный момент.Каждый читатель опять же испытывает эмоции от чего-то своего, к примеру я плакала когда читала "Помеченная звездами" и "Третий ангел" Хоффман а ее язык тоже согласно вашему тезису можно назвать сухим. Кому-то наоборот нравятся эмоциональные описания как она его хлобысь по щеке а он ее за это коленом в матку и налитыми кровью глазами вращает.На вкусы каждого не угодишь.
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Элхэ., за что же вы так не любите своих потенциальных читателей, что предлагаете им свои тексты ладно бы просто в невычитанном состоянии, так и вовсе без правок пунктуации в соответствии с нормами языка? Что они, болезные, вам плохого сделали? Теперь относительно эмоций. Вы, очевидно, меня плохо поняли. Или совсем не поняли. Я не предлагаю, чтобы ваши персонажи бурно эмоционально реагировали на происходящее. Речь о том, чтобы они хоть как-нибудь реагировали. Исходя из логики описываемого. Еще раз: вот у вас муж сильно толкает жену в грудь. Так, что она отлетает. И жена на это совсем никак не реагирует. Ну нету ее реакции в тексте. Никакой. В моей реальности такое может быть в трех случаях: она отмороженная на всю голову. Настолько, что ей совершенно пофиг абсолютно на все. Либо это харизматичная жертва, битая в школе настолько часто, что такое обхождение для нее норма и не требует реакции. Третий вариант: это жена алкоголика со стажем. Которая настолько часто получала тычки от мужа, что уже просто не замечает их. Какой из этих трех вариантов верен? И из какого из этих вариантов последует суицид со вскрыванием вен (кстати, а почему не в ванной?). Ну и основной косяк: суициидальный финал не следует из текста. То есть в тексте нет ничего, что показало бы хоть какую-то обоснованность такого исхода. Еще раз: речь не о бурных эмоциях, о которых вы аккуратно напишите: "она плакала навзрыд три часа". Речь о микрореакциях героев на действия друг друга, которые делают текст логичным.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Ну я попробовала выше выложить так называемый "эмоциональный рассказ") Да ничего не сделали,просто я воспринимаю сообщество по типу выставки детских рисунков-да,мило по-своему но нельзя требовать уровня Вермеера. Повторюсь,все серьезные литераторы безусловно работают с корректурой) Тут же мы лишь играем в писателей (те кто думаю что настоящие писатели сами проверяют свои будущие книги на наличие запятых и точек во всех местах-грубо ошибаются).А лично я тут пишу как бы просто для себя,что бы выразить ощущения от окружающей жизни-понравилось кому-то и ладно не понравилось-тоже не страшно) Лишь бы каждый игрался в удовольствие.
А тут я пишу как бы просто для себя С таким же успехом можете выкладывать в собственном дневнике. Лично мне, да и многим другим, я думаю, не слишком приятно видеть нечитабельные тексты. Конечно, у вас стало получаться гораздо лучше, если сравнивать с тем, что вы выкладывали раньше, например, эту зарисовку я даже прочла до конца, но всё равно, на мой взгляд, такие вещи лучше оставлять в собственном дневнике. Тем более что тут, как видите, практически нет "человека который поймет и у которого настроение и мировосприятие совпадет с моим на момент написания рассказа". Имейте уважение к читателю!
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
ksensh, силком я никого читать не принуждаю,если я открываю чей-то рассказ и он кажется мне неподходящим по настроению и мироощущению то я просто закрываю его и ищу что бы почитать другого . Думаю,поведение аналогичное моему можно назвать и уважением к читателю и уважением к писателю.Касаемо дневника-я его очень давно не веду ,примерно с 2009 года.
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Ну я попробовала выше выложить так называемый "эмоциональный рассказ") Вот там действительно передать эмоции удалось. Текст выглядит гораздо более живым. И создаёт нужное впечатление у читателя.
Да ничего не сделали,просто я воспринимаю сообщество по типу выставки детских рисунков-да,мило по-своему но нельзя требовать Речь не о требованиях уровня Вермеера, а об элементарном уважении к аудитории, которой вы представляете свои тексты. Правила, о которых идёт речь, не сложные. Освоить их - дело нескольких дней. Через неделю это будет выскакивать уже на автомате. На вычитку текста перед выкладыванием не нужно больше 10-15-ти минут. А читателям будет комфортнее и приятнее читать ваши тексты.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Flex Ferrum, )посмотрим-просто как-то странно тратить на написание 10 минут и на вычитку 15 хотя безусловно я приму Ваш совет к сведению. По поводу того и этого текста-просто я посчитала что минимализм эмоций в стиле Хоффман тут уместен и все...
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
просто как-то странно тратить на написание 10 минут и на вычитку 15 Что касается пунктуации - это только на первых порах. Потом это будет уже на автомате. Но по большому счёту, пропорция ещё больше. Собственно творческий процесс занимает не так много, как последующая доводка полученного результата до вменяемого состояния.
По поводу того и этого текста-просто я посчитала что минимализм эмоций в стиле Хоффман тут уместен и все... Минимализм и отсутствие - это разные вещи. Заглянул в "Помеченную звёздами" Хоффман. У неё с эмоциями всё в порядке. Хотя текст и простой, но нужные образы создаются, и переживать за девочек начинаешь, и всё такое прочее. Они живут, реагируют на происходящее, что-то выдумывают. В общем, живут. А в вашем случае... Не хватает реакций. А всего делов то - представить, что и как делает каждый персонаж в сцене, и перенести это в текст.
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
посмотрим-просто как-то странно тратить на написание 10 минут и на вычитку 15 Хотелось бы ещё заметить, что если вдруг вам захочется подняться с уровня "детских рисунков" куда-нибудь повыше, то придётся учиться тратить на каждые 10 минут "творческого написания" по 30-60 минут "нудной вычитки и переписывания", а то и больше.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Flex Ferrum, да нет,у меня нет на это особого времени) Все же для меня это лишь развлечение когда уж совсем нечего делать на работе так что игры в песочнице меня вполне устраивают)
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
да нет,у меня нет на это особого времени) Все же для меня это лишь развлечение когда уж совсем нечего делать на работе А зачем тогда просить критиковать? Критика подразумевает, что вы планируете развиваться, учиться работать над ошибками, более серьёзно относиться к тексту, реакции читателей на него и т. п. Если таких планов нет (хочется и дальше в куличики играть) - то и критика ни к чему, только настроение испортит. Пишите в своё удовольствие, показывайте тем, кто будет вас хвалить, и там, где будут хвалить, собирайте лайки.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Ну скажем так-критика поможет мне повысить уровень и качество развлечения которое я получаю корябая эти миниатюры) Безусловно я только "за развитие" но для меня развитие нужно в первую очередь что бы "играться в куличики" стало интереснее а не для того что бы получать лайки)
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Ну скажем так-критика поможет мне повысить уровень и качество развлечения которое я получаю корябая эти миниатюры) Рискну предположить, что уровень будет повышаться до определённого предела. Потому что дальнейшее его повышение будет предполагать более кропотливую работу над текстом.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Flex Ferrum, риск-дело благородное) Да вот еще,я всегда только "за" конструктивную критику героев,сюжета, оборотов речи. Но слушать критику пунктуации мне откровенно скучно так как в написание текста для удовольствия роли она не играет а если я когда-нибудь буду печататься то моя пунктуация станет объектом работы корректора. Ну да это мы опять в дискуссии по кругу пошли) В общем,тем кто критиковал сюжет большое сенкью, свои недоработки я учту.
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Но слушать критику пунктуации мне откровенно скучно так как в написание текста для удовольствия Эммм... Ну вы ведь предлагаете ваш текст читать. Так? А в этом процессе правильно расставленная пунктуация - одно из слагаемых удовольствия, которое будет получить читатель. Если вы не предполагаете доставлять удовольствие читателю (игнорируя простейшие правила и нормы), то зачем предлагать читать ваш текст? Понятно, что вы никого не заставляете. Но выкладывая публично текст с кривой пунктуацией и ошибками, вы должны быть готовы к тому, что его либо не прочтут, либо попеняют вам на то, что читается он плохо. Вам от этого скучно (типа не имеет отношение к делу и всё такое). А читателям каково?
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Flex Ferrum, не трать время на хамоватую бездарность. Потерял литр крови слезами. Если у автора нет времени на то, чтобы привести свой текст в божеский вид, то нечего позорить себя его выкладкой.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Flex Ferrum, предложить не значит заставить) вот к примеру я мимо магазинов иду и мне не нужно то что там висит,лежит,стоит так я просто посмотрю и отвернусь,тут думаю так же) Федя Сумкин, ваш батхёрт засчитан-) но так как у меня нет желания общаться с хамоватыми личностями(о вашей бездарности или даровитости не возьмусь судить так как никогда не читала вас в силу того что вы мне скучны и неприятны быдловатостью) то в дальнейшем я буду просто игнорировать ваши попытки высеров в мой адрес,надеюсь вам в такой сложной ситуации удастся не захлебнутся собственными же фекалиями)
ЗЫ: Текст трудночитаем.
А на кого, прошу прощения? Конфликт героев толком не раскрыт (т. е. преподносится в лоб и в снятом виде), а конфликт настолько серьёзный, что один из героев кончает с собой. Характер героини - тоже не очень понятен. Финал конфликта идёт в разрез с основным содержимым ("богатенькая сучка" которую находят мёртвой соседи по запаху - это из какой-то альтернативной реальности, я полагаю).
Конфликт героев достаточно прост-богатая девушка которая умела только влюбляться и рисовать птичек влюбилась в парнишку не своей социальной среды,они не могли понять интересов друг-друга. По запаху ее находят потому что она со своим не очень богатеньким парнем снимает не очень богатенькую квартиру)
По поводу раскрытия характера героини я как раз думала что для миниатюры в пару строк он более чем раскрыт)
Только от всего этого в зарисовке остался только финал, оставляя читателя в раздумьях - а чего же такое там случилось, что закончилось настолько плачевно? Лично мне, например, парень нарисовался как вполне себе уверенный и зарабатывающий. Претензии вида "ты умеешь только рисовать, но не зарабатывать" - вообще мимо кассы. А он сам на что? Ну, это с моей колокольни, конечно. А в итоге в голове остаётся осадок в виде противоречий и непонятностей. Да и сам текст суховат.
Flex Ferrum, ну на длинные рассказы у меня времени нет)Да и в моем понимании интереснее как раз выхватить какой-то момент жизни людей,например час, и написать именно о нем. Насчет суховатости-мне просто сейчас интересен именно такой стиль, с минимальным присутствием эмоций главгеров.
Ну, на мой взгляд, и в рамках этого рассказа можно было бы передать всё, что нужно. Главное, правильные слова подобрать.
Насчет суховатости-мне просто сейчас интересен именно такой стиль, с минимальным присутствием эмоций главгеров.
А что делать с минимальным присутствием ответных эмоций у читателей?
Ну вот, например:
-Дура.На это не проживешь,-Парень был взбешен.-Одно только твое платье стоит моего месячного заработка.
"Парень был взбешен". Да? Разве? Тут хотя бы восклицательных знаков в текст добавить, чтобы это бешенство почувствовалось. А ещё лучше - показать действия парня: горящие, налитые кровью глаза, скривившийся от крика рот, руки, летающие по всей комнате, ладони, сжатые в кулаки. Да мало ли проявлений этой сильнейшей эмоции?
Какие ответные эмоции испытывает героиня - вообще не понятно. Толи она вконец замороженная (тогда почему в конце суицид, да ещё такой?), толи она его безумно любит/влюблена (раз согласилась променять жизнь "богатенькой сучки" на "бедно обставленную,захламленную комнату", но с любимым человеком), но тогда где проявления этого чувства? Где реакция на толчок в грудь (она привыкла к такому обхождению, что воспринимает его вообще никак?), где попытки остановить своего партнёра, когда тот решил уйти? Или это тоже настолько для неё в порядке вещей, что всё, на что готова героиня - это сесть и ждать три часа? Где реакция на то, что спустя это время он не вернулся? Она к нему ничего не испытывает? Нет попытки позвонить на телефон, сбросить SMS? Связаться с общими знакомыми?
Всё это оставляет ощущение недоумения и, по сути, пронзительный крик души превращает в сухой комок слов.
это первый момент так, потом от потрясения человек либо рыдает, либо тих и спокоен, но только на людях, но не внутри . Внутри он каменным точно быть не может.
И все-таки знаки препиная должны быть. Хотя бы вордом бы текст проверили, что ли, честное слово.
По поводу того что внутри-ну если девушка вскрыла себе вены и стала что-то рисовать кровью надо думать что внутри она спокойной не была)
Теперь относительно эмоций. Вы, очевидно, меня плохо поняли. Или совсем не поняли. Я не предлагаю, чтобы ваши персонажи бурно эмоционально реагировали на происходящее. Речь о том, чтобы они хоть как-нибудь реагировали. Исходя из логики описываемого. Еще раз: вот у вас муж сильно толкает жену в грудь. Так, что она отлетает. И жена на это совсем никак не реагирует. Ну нету ее реакции в тексте. Никакой. В моей реальности такое может быть в трех случаях: она отмороженная на всю голову. Настолько, что ей совершенно пофиг абсолютно на все. Либо это харизматичная жертва, битая в школе настолько часто, что такое обхождение для нее норма и не требует реакции. Третий вариант: это жена алкоголика со стажем. Которая настолько часто получала тычки от мужа, что уже просто не замечает их. Какой из этих трех вариантов верен? И из какого из этих вариантов последует суицид со вскрыванием вен (кстати, а почему не в ванной?). Ну и основной косяк: суициидальный финал не следует из текста. То есть в тексте нет ничего, что показало бы хоть какую-то обоснованность такого исхода. Еще раз: речь не о бурных эмоциях, о которых вы аккуратно напишите: "она плакала навзрыд три часа". Речь о микрореакциях героев на действия друг друга, которые делают текст логичным.
Да ничего не сделали,просто я воспринимаю сообщество по типу выставки детских рисунков-да,мило по-своему но нельзя требовать уровня Вермеера. Повторюсь,все серьезные литераторы безусловно работают с корректурой) Тут же мы лишь играем в писателей (те кто думаю что настоящие писатели сами проверяют свои будущие книги на наличие запятых и точек во всех местах-грубо ошибаются).А лично я тут пишу как бы просто для себя,что бы выразить ощущения от окружающей жизни-понравилось кому-то и ладно не понравилось-тоже не страшно) Лишь бы каждый игрался в удовольствие.
С таким же успехом можете выкладывать в собственном дневнике. Лично мне, да и многим другим, я думаю, не слишком приятно видеть нечитабельные тексты. Конечно, у вас стало получаться гораздо лучше, если сравнивать с тем, что вы выкладывали раньше, например, эту зарисовку я даже прочла до конца, но всё равно, на мой взгляд, такие вещи лучше оставлять в собственном дневнике. Тем более что тут, как видите, практически нет "человека который поймет и у которого настроение и мировосприятие совпадет с моим на момент написания рассказа".
Имейте уважение к читателю!
Вот там действительно передать эмоции удалось. Текст выглядит гораздо более живым. И создаёт нужное впечатление у читателя.
Да ничего не сделали,просто я воспринимаю сообщество по типу выставки детских рисунков-да,мило по-своему но нельзя требовать
Речь не о требованиях уровня Вермеера, а об элементарном уважении к аудитории, которой вы представляете свои тексты. Правила, о которых идёт речь, не сложные. Освоить их - дело нескольких дней. Через неделю это будет выскакивать уже на автомате. На вычитку текста перед выкладыванием не нужно больше 10-15-ти минут. А читателям будет комфортнее и приятнее читать ваши тексты.
По поводу того и этого текста-просто я посчитала что минимализм эмоций в стиле Хоффман тут уместен и все...
Что касается пунктуации - это только на первых порах. Потом это будет уже на автомате. Но по большому счёту, пропорция ещё больше. Собственно творческий процесс занимает не так много, как последующая доводка полученного результата до вменяемого состояния.
По поводу того и этого текста-просто я посчитала что минимализм эмоций в стиле Хоффман тут уместен и все...
Минимализм и отсутствие - это разные вещи. Заглянул в "Помеченную звёздами" Хоффман. У неё с эмоциями всё в порядке.
Хотелось бы ещё заметить, что если вдруг вам захочется подняться с уровня "детских рисунков" куда-нибудь повыше, то придётся учиться тратить на каждые 10 минут "творческого написания" по 30-60 минут "нудной вычитки и переписывания", а то и больше.
А зачем тогда просить критиковать? Критика подразумевает, что вы планируете развиваться, учиться работать над ошибками, более серьёзно относиться к тексту, реакции читателей на него и т. п. Если таких планов нет (хочется и дальше в куличики играть) - то и критика ни к чему, только настроение испортит. Пишите в своё удовольствие, показывайте тем, кто будет вас хвалить, и там, где будут хвалить, собирайте лайки.
Рискну предположить, что уровень будет повышаться до определённого предела. Потому что дальнейшее его повышение будет предполагать более кропотливую работу над текстом.
Да вот еще,я всегда только "за" конструктивную критику героев,сюжета, оборотов речи. Но слушать критику пунктуации мне откровенно скучно так как в написание текста для удовольствия роли она не играет а если я когда-нибудь буду печататься то моя пунктуация станет объектом работы корректора. Ну да это мы опять в дискуссии по кругу пошли)
В общем,тем кто критиковал сюжет большое сенкью, свои недоработки я учту.
Эммм... Ну вы ведь предлагаете ваш текст читать. Так? А в этом процессе правильно расставленная пунктуация - одно из слагаемых удовольствия, которое будет получить читатель. Если вы не предполагаете доставлять удовольствие читателю (игнорируя простейшие правила и нормы), то зачем предлагать читать ваш текст?
Федя Сумкин, ваш батхёрт засчитан-) но так как у меня нет желания общаться с хамоватыми личностями(о вашей бездарности или даровитости не возьмусь судить так как никогда не читала вас в силу того что вы мне скучны и неприятны быдловатостью) то в дальнейшем я буду просто игнорировать ваши попытки высеров в мой адрес,надеюсь вам в такой сложной ситуации удастся не захлебнутся собственными же фекалиями)