Что бы там не говорили потом ,но Лия была первой,изначальной и единственной возлюбленной Алекса. Эта высокая,хрупкая белокожая девушка с прозрачными глазами и частыми перепадами настроения-от бурной радости к глубокой тоске оказалась единственной,кому он смог открыть свои сердце и душу , единственной кто увидев его внутреннею тьму не отшатнулась и не убежала прочь-возможно потому что и сама хранила в своей душе зернышко тьмы, правда совсем другого рода.
читать дальшеВ ночь когда Лия впервые разделась перед Алексом,разделась не как перед возлюбленным,а как перед своим лечащим врачом , он вздрогнул. Нервное,капризное пламя свечей дрожало,выхватывая из темноты то плечо девушки с глубоким бордовым рубцом,то ее левую грудь опоясанную круглым,змеящимся шрамом. Смешались три чувства желание,отвращение,жалость. Лия сидела на кровати,опустив голову и накручивая на пальцы пряди длинных,огненных волос. Кружевное платье свернулось белым клубочком у ее ног,словно кошка. Изрезанное тело-ломкий тростник от истощающей ее болезни. И поцелуи ее пахли кровью. Про Лию всегда говорили что под этой тонкой,полупрозрачной кожей покрытой шрамами она носит смерть как другие женщины носят своих будущих детей.Всегда, даже до того как ее диагноз-чахотка стал официальным.
-Кто тебя...так?-человеческая речь казалась чуждой в этой комнате,заполненной дрожанием свечей и болью.
Лия подняла на него глаза. Улыбка или игра теней?Алекс не знал.Все что было вокруг потеряло яркость, отодвинулось,все кроме этой хрупкой,изуродованной женщины сидящей перед ним. Он чувствовал боль от стягивающих ее тело шрамов и эта боль мешала ему дышать,сдавливала его горло спазмами.
-Я сама,-ответила она.
-Вот это,-она коснулась безобразного рубца на плече -Это в год когда умерла моя собака.Тот что на груди-когда умер мой отец. Остальные...они тоже от того что случалось что-то плохое. Тебе противно?
Дымчато серые глаза. Как расплавленное серебро.Сладкий запах духов разлитый по комнате.Мохнатые ночные бабочки бьются в стекло стремясь к огню а его огонь-Лия.Страсть была похожа на горячую волну, поднимающуюся откуда-то из глубин души,души о которой медикам упорно рассказывали что ее не существует в природе. Чувства Алекса раздвоились.Ему хотелось грубо схватить эту женщину, одну из последних наследниц аристократической фамилии и насиловать как какую-нибудь крестьянскую девку,пока она не завизжит придавленная его телом,пока не искусает в кровь свои неестественно алые губы .Вторым желанием было нежно сжать эту рыжеволосую девушку-ребенка в объятьях,целовать ее в закрытые глаза и обещать что он,Алекс,непременно вылечит ее и они поженятся если она захочет. Черт,да если она захотела бы он бы достал ей и луну с неба. На висках Алекса выступили капельки пота и он замер,затаился,ушел в себя не зная на что решится,не умея сказать о своих чувствах. Лия все решила сама.За них обоих. Их губы соприкоснулись в поцелуе.
Шрамы похожи на карту дороги. Алекс всю ночь изучает карту,по много раз проходит языком путь от ее груди до низа живота. От точки А до точки В.Не давая себе времени остановиться-слишком мало времениу них обоих что бы терять хоть одну секунду. Она выгибается,стонет от его прикосновений словно скрипка в руках опытного музыканта. Уже позднее он не только занимался с ней сексом . Все чаще худенькая белая рука похожая на сморщенную птичью лапку протягивала ему острый скальпель на ладошке. И он принимая страшный дар, плакал,целовал ее ладонь а потом рисовал новый маршрут на ее теле ,чертил по ней скальпелем как карандашом по бумаге .Это стало частью их любовной игры,их темной страсти-окровавленные кружева и блеск металла.
У них был всего месяц. Через месяц он первым кинет горсть земли на ее гроб а вместе с землей кинет туда и свое сердце.
Розин будет позже на два месяца и на целую жизнь. В ту ночь когда он приведет ее к себе уже будет осень и ночные бабочки будут такими же мертвыми как Лия.Крепкая,здоровая Розин,похожая на Лию только цветом волос. И любовью. К нему, к Алексу.
На следующее утро Розин найдут мертвой в одном из переулков. Вся она будет изрезанна но на губах ее будет улыбка-а в глазах любовь. Так же как и у остальных восьми мертвых девушек найденных той осенью позже
И еще: перед запятой не ставится пробел, пробел ставится послее нее. Остальных знаков преприная это тоже касается. Посмотрите, как написано у меня.
Вы знаете, как правильно оформлять прямую речь? А вы знаете, что такое придаточные предложения? Изъяснительные, определительные и т.д. Знаете? Вы знаете, что перед союзом (или союзным словом) ставится запятая? Это же самое элементарное, что может быть.
Я даже дочитать до конца не могу, потому что этот текст безграмотен от и до.
посему продолжу.
про последовательность:
а почему вы считаете вопросы, которые касаются вашего отношения к творчеству, переходом на личности? я, напомню, спросил, сохраняете и демонстрируете ли вы любые свои творения. вы мне ответили в высшей степени странно. и обрубили. а зачем отвечали, хотели поразить чем-то, что-то я не понял)))
напоминаю, что вопросы, касающиеся вашего отношения к творчеству (от FlexFerrumа) таких штыков, как мои, не встретили. где логика? хоть какая-нибудь?
напоследок: авторы обычно желают получить какие-то предложения конструктивные. вы хотите "критику " (слово, несущее негативный оттенок значения), а я-то к вам с "советами". Вдруг. А вам их не надо (советов), хотя фиг знает, вы о них не вспоминаете, а с другой стороны - "резкие выпады" вам всюду мерещатся и заранее неприятны. Где_логика?
По поводу вопросов от FlexFerrumа -я же вижу когда человек пытается помочь и критикует так сказать от чистого сердца а когда ради прикола просто старается не дать угаснуть холливару(в пользу этого как раз таки и говорили доводы о том что в вашем посте не было критики рассказа но была критика меня). К тому же о моем отношении к творчеству я как вы сами заметили достаточно полно рассказала FlexFerrum и потому повторение вопроса на который был дан ответ аж в 10 постах выше меня удивил.В силу этого о вас у меня сложилось мнение как о втором из приведенных выше случаев(любитель холливаров которому интересно продолжить спор),если я ошиблась то готова принести извинения. Если есть советы или критика(она мне приятна и я с интересом принимаю ее если резкие выпады направленны в адрес рассказов но не в мой лично) то с интересом выслушаю и то и другое.
главное - фасон же ж виден? видно, что приталенное?! понятна моя задумка, если булавками всё сколоть?
конечно, если нету времени на пальто, я делаю подушку, миниатюрная вещь тоже нужна. Прикидываю работу с ней "минут на сорок", но даже подушку надо закончить, а не так бросить. А вы именно бросаете, как только или пробило сорок минут (пофиг, закончено или нет) или бросаете, торопливо впихнув набивной материал. пофиг, что там лучше бы и наволочку сшить.
в бросании (и далее- вбрасывании), которое у вас присутствует, и есть неприятная суть графомании и вообще такой вот мании деятельности от собакевича.
не по-хозяйски! в итоге и время затрачено, и результат заставляет недоумевать.
читать дальше
По поводу советов-почему вы считаете что я писала лично о вас? Речь шла о том что в сообщество я прихожу за критикой одного но получаю критику другого,а эта самая "критика другого" мне абсолютно неинтересна и не важна.
"Переход на личности"-то что прекрасно можно заметить в постах федора сумкина например. Данное сообщество на "лагеря" я не делю ,по крайней мере по тому принципу по которому предположили за меня вы. Я делю его на группу людей которые понимают критику чего я хочу получить и критикуют это и на тех кто критикует то до чего мне дела нет(та же пунктуация) причем тратит свое мнение на написание а мое на прочтение ненужной мне информации что не очень умно.
По поводу мнения о сюжете-думаю его достаточно легко составить.По типу-удалось сделать"живыми" главгеров или нет? Получилось ли рассказать историю?Удалось ли передать эмоции? Вышла эта история банальной или все же удалось внести что-то свое в "повторяющийся рисунок обоев"?
Что в очередной раз говорит о том, что вы не уважаете и не любите своих потенциальных читателей. Они вам не интересны. Вам нет никакого дела до того, что даже здесь (как вы считаете "в песочнице") читатели будут испытывать затруднения при чтении ваших текстов. Вы не хотите тратить своё время на то, чтобы привести текст в приятную для глаз форму, но вы хотите, чтобы в этом (или каком-нибудь другом) сообществе на вас тратили время, вас читали, и вам высказывали интересную для вас критику. Вы не находите здесь дисбаланса? Вот я нахожу. И я, судя по комментариям, не одинок. Вас раздражает критика формы. А читателей раздражает форма. Ещё раз: если эти тексты предназначены только для вашего удовольствия, пишите "в стол". Если вы их берётесь показывать их незнакомым людям с целью оценки, извольте приводить в божеский вид. Это элементарное правило взаимного уважения.
Если у кого-то будет желание критиковать содержание,всегда будет приятно прочесть.
Так же,учитывая уже упомянутый выше день недели,могу пожелать всем хорошо провести вечер пятницы и два предстоящих выходных-)
А в чём конкретно? Ведь вы так и не ответили - почему (по какой причине) вы не утруждаете себя даже элементарной проверкой пунктуации? А поскольку ответ от вас на этот вопрос не получен, остаётся только полагать, что к читателям вы относитесь "никак", "неуважительно", "наплевательски" (подберите более подходящий эпитет). Вы не хотите, чтобы ваши тексты было комфортно читать, но хотите, чтобы криво написанные тексты кто-то критиковал. Почему?
И это не холивар. Это призыв к вам относиться уважительно к своей аудитории.
именно! в противоположность нацеленности на результат (как в моих примерах), вы нацелены на процесс.
то есть вы, образно и точно сравнивая - посасываете палец, погружаясь в приятные ощущения, ну а критика тут при чём?
вы хотите сосать палец как-то лучше, и для этого спрашиваете у кого-то со стороны? ну извините... вам нужны настоящие единомышленники. Я-то на результат фапаю, а 100% критики дают на результат. Результат так легко видеть, продемонстрировать, оценить, а ваши ощущения от процесса - никак.
мои рассказы стоит воспринимать как фотографические снимки.— нет, мы уже выяснили, что вы игнорируете результат в пользу экономии времени. и плоды труда приносите в жертву ощущениям от процесса их производства. это НЕ снимки профи, НЕ сток, даже НЕ снимки автоматической системы наблюдения. Там всегда важен итог. А для вас первична "релаксация".
Речь шла о том что в сообщество я прихожу за критикой одного но получаю критику другого — ну? и? приведите пример критики, которая вам нужна. в мировом культурном багаже неужели нету?
Я делю его на группу людей которые понимают критику чего я хочу получить и критикуют это и на тех кто критикует то до чего мне дела нет— таким образом, я -третья группа. которая спрашивает о примерах критики, которую вы одобряете - и ее определение.
причем тратит свое мнение на написание а мое на прочтение ненужной мне информации что не очень умно.- значит, нормально я спросил, что ж вам требуется, нэ?
По поводу мнения о сюжете-думаю его достаточно легко составить.По типу-удалось сделать"живыми" главгеров или нет? — сюжет, канва - это не ГЕРОИ. Это вопросы полноты, целостности, оригинальности - в том числе с т.зр. культурного и кросскультурного контекста. А почему вы предлагаете оценивать живость только ГЛАВНЫХ героев?
с ваших слов вопрос о сюжете быстро перетекает в вопрос об образах, м.б. достоверности, которая вообще третья вещь.
Получилось ли рассказать историю?— на этот вопрос в записи "я умею рисовать" вам отвечали. как раз Flex. Напомнить? Был прямой ответ с мнением читателя (комментатора, критика) о полноте содержания.
А именно: "Конфликт героев толком не раскрыт (т. е. преподносится в лоб и в снятом виде), а конфликт настолько серьёзный, что один из героев кончает с собой. Характер героини - тоже не очень понятен. Финал конфликта идёт в разрез с основным содержимым ("богатенькая сучка" которую находят мёртвой соседи по запаху - это из какой-то альтернативной реальности, я полагаю)." 2013-01-16 в 13:51 .
Вы отреагировали:
"По поводу раскрытия характера героини я как раз думала что для миниатюры в пару строк он более чем раскрыт)" 2013-01-16 в 15:06
Вы его поблагодарили?- ведь это был ответ именно на последний вопрос.
нет. Не поблагодарили. и не сказали, что он отвечает на вопрос, который вас как раз и волнует. Тем, кто критиковал сюжет, сенькью - так вы отозвались. Это и есть неуважение: критиковал один человек, вы это никак не отметили. даже для себя, не знаете, сколько человек ответило на интересующий вас вопрос. то есть ответ и не нужен был?
_______________________________________________________________________________________
И начали дорассказывать то, что не сказали в "рассказе". Зачем? таким образом вы хотели исправить недостающее, не трогая основной текст? примечанием?
создается впечатление, что вы отвергаете ответы на вопросы, потому что они вам не нравятся. объясняете тем, что высказавшиеся не на те вопросы отвечали. Но, как видим...
Ну, на этот вопрос ответ, ИМХО, достаточно очевиден.
За мнение вам большое спасибо,точку зрения с интересом выслушала.