Моя версия истории об ожидании девушкой парня. Да-да знаки пунктуации я зачастую не ставлю, так что те кого это смущает- огромная просьба к вам : не читать и не портить себе нервы. От тех же кто прочтет желательно получить критику сюжета ну и истории в целом.
читать дальше-Аппарат абонента выключен,или находится вне зоны действия сети,- сказал мобильный.
Замерзшие пальцы девушки судорожно сжали небольшой золотистый телефон. Генри опаздывал уже на целых десять минут. Десять сраных минут она его ждет что бы сообщить о своей беременности.
Медленно,прогулочным шагом,Алиса побрела мимо сияющих неоновыми огнями витрин. "Свадебные платья от Вероники Эстель".А у них с Генри свадьбы не было.И не факт что он не сбежит узнав о ребенке."Книги для Вас". О кормлении грудью или об абортах? Алиса хмыкнула глянув на телефон.Двадцать минут прошло.Еще десять и она уходит. Не один мужчина недостоин того что бы его ждали больше получаса на ледяном ветру. Даже Генри.
Его пальцы медленно ласкают дерзко торчащие вверх соски ее грудей и она стонет от наслаждения чувствуя влагу между бедер. В колонках старые песни сменяют одна другую. "Лестница в небо","Двери"- мертвецы поют хриплыми голосами о страсти ,о ненависти и любви и бедра Алисы движутся в такт музыке. "Зажги мой огонь"-орут колонки. "Зажги мой огонь"- шепчет Алиса Генри на ухо. Но он не спешит,оттягивает пик наслаждения . "Конец"-ответный шепот приходится на песню с соответствующим названием и взрывается в теле Алисы оргазмом. "Я люблю тебя,люблю тебя"-думает Алиса когда смотрит на Генри в бассейне,покрытом сетью мелких капелек воды,которые так приятно слизывать языком с его кожи. "Ты мой!"-думает Алиса знакомя Генри с родителями."Не отдам никому"- крутится у нее в голове во время вечеринки когда она наблюдает какими алчными,полными зависти взглядами девчонки пожирают ее высокого,хорошо одетого Генри.
Конец. Алиса решительно опустила мобильник в сумочку и со злостью дернула молнию.Прошло ровно полчаса и она уходит.
- Алисенок!,- голос Генри полоснул по ушам.
Он стоял на другой стороне улицы и махал ей рукой. Алиса шагнула на мостовую,не замечая несущегося на нее автомобиля.Нужно сказать Генри.Надо обязательно успеть сказать. Мысль крутилась в голове как детская игрушка-юла.
Тело девушки отшвырнуло прямо в витрину магазина свадебных платьев. Раздался звон бьющегося стекла. Вокруг кричали люди.
-Конец,- прошептали умирающие губы Алисы.
С грамматикой вообще беда, конечно, на это глаза не закроешь. Общее мнение об истории - ни о чем. ИМХО. Хотелось бы более неожиданного поворота событий, более глубокого осмысления происходящего, а не просто голые факты; чтобы хотелось сопереживать героине, а не оценивать ее свысока. Тут не получается прочувствовать остроту ситуации, кажется, что никакой остроты нет.
Судя по вашим комментам в этой теме - да, вы вняли. То есть вы решили-таки развиваться7
Когда распишетесь, возможно, вам захочется поменять концовку или вообще изменить сюжет, но в данном случае, мне кажется, неожиданным было бы, если бы машина сбила парня на ее глазах. Тогда в конце добавилось бы ее чувство вины и осознание, что все ее последние мысли по поводу него были настолько глупыми, что не стоят и гроша. Тогда в истории появился бы смысл, посыл - не нужно усложнять, не нужно придумывать лишнего про человека, который еще ничего плохого не сделал.
А пока посыл непонятен, парень ни в чем не виноват, а получается, что из-за него девушка погибла (образно). Тут логичнее предположить, что ее собственная глупость и погубила, но даже это не чувствуется пока после прочтения.
(не пробуйте шутить по поводу множественного числа, потому что "мы" обозначает, что пишут двое людей)
Никто и никогда не будет по-настоящему творить в каком-либо направлении, веянии и чего угодно, если не будет знать "фундамента", основы, сущности.
Если вы были бы художником, то скажем, вас бы никто не похвалил даже за удивительный натюрморт в карандаше, если бы штрих у вас был бы просто омерзительный.
Этим мы хотим сказать, что занимаясь словотворчеством, таким карандашом для вас является язык , на котором вы излагаете свои мысли. Составляющих совершенной формы языка будет много: от стилистики до пунктуации, от маленькой морфемы до целого слова.
Этим НЕЛЬЗЯ пренебрегать.Как нельзя называться "писателем" или хотя бы человеком, который пишет, если вы не знаете истории литературы, философских вопросов, связанных с формой и содержанием, не будете знать преемственности от иностранных школ.
Подводя итог, всему сказанному, хотим заключить: или вы действительно "пишите", не давая таких идиотских объяснений на счёт игнорирования пунктуации, или катитесь ко всем чертям, потому что ДИЛЕТАНТОВ в таком деле всегда было и будет предостаточно.
пысы:закрою комменты и к этой записи так как сюда непременно прибежит толпа троллей.Тек кто действительно хочет помочь и подсказать что-то по улучшению сюжета,жду в у-мыле ну а для выражения мнения остальных есть голосовалка)