Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Осторожно, матюки-)

читать дальше

Вопрос: +\-
1. + 
5  (38.46%)
2. - 
8  (61.54%)
Всего:   13

@темы: ненормативная лексика

Комментарии
12.02.2013 в 13:11

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Как я уже писал, юмор - это самое сложное в любом искусстве.
В тексте есть заявки на комизм, есть даже некоторый комизм в портретах. Но, увы, всё заканчивается на том, что в реале эти люди страшные и не-мальчик. Про их критическую деятельность не сказано ничего, про их графоманскую деятельность не сказано ничего.

Про то, почему пишут вместе, да ещё и в реале, не сказано ничего и поэтому особенно не понятно.
Вдохновение, очевидно, оставило автора сразу после портретов, потому что сюжета в рассказе нет. Завязка есть, всё остальное - пропало.

Ещё несколько подобных произведений и смеяться можно будет над автором, у которого ощущается забавная фиксация на этой проблеме.
12.02.2013 в 13:15

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Федя Сумкин, ну это же только начало) И потом-Лиза 100% девочка, как и третья дама)
12.02.2013 в 13:24

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Элхэ., вы меня пугаете.
То, что это начало предупреждений нет, собственно, зачем тогда выложили, раз оно ещё не готово? Даже если предполагается роман, на одну главу тут всё равно не набралось.
12.02.2013 в 13:27

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Федя Сумкин, Ну начало уже готово, выложила как раз что бы оценили "живость" героев . Будет не роман, просто рассказ размером несколько побольше чем у меня обычно.
12.02.2013 в 13:48

На один раз пробежаться глазами и улыбнуться зарисовка вполне отвечает.
12.02.2013 в 20:31

подхожу; критически
До литературного онлайн конкурса оставалась пара дней— не понял первой фразы и решил, что безнадёжно читать.
такое чувство, что если автор окажется на подводной лодке, то на вопрос о том, день или ночь сейчас, который час, он будет отвечать: от полуночи вас отделяет шесть часов.
с какой стороны конкурса два дня?.. до дедлайна ли... до начала ли приёма работ... до судейства? мда.
ясно, что автор не участвовал сам и даже не ставил себя на место героев. а над этим смеяться как-то грех: при текущей-то ситуации с онлайн-писаниной.
12.02.2013 в 22:18

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Эммм... Улыбнуло. :) Видно, что автор начал более внимательно относится к своим работам, их уже можно читать не спотыкаясь.

А по содержанию - у нас что, открылся сезон эпиграмм в прозе? :D
13.02.2013 в 11:00

подхожу; критически
у нас что, открылся сезон эпиграмм в прозе?— под описания в эпиграмме, получается, подходит (как у Лестрейда) добрая половина Лондона. Не_эпиграмма. Эх, а я болел за предыдущее творение: оно так и просилось в репертуар "Красной Плесени": встреча с интернет-аферистом, у них две песни такие есть - с клафелином и просто... Только-только обрадовался, что ходят-таки по улицам дамы в ирокезах... и не только по улицам, но и в Рунете - как вот, нате вам.
21.02.2013 в 01:15

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Элхэ.,
из приведенного куска можно сделать пародийный рассказ, если выровнять стиль, убрать речевые огрехи и - главное - выразить идею.

Про то, почему пишут вместе, да ещё и в реале, не сказано ничего и поэтому особенно не понятно.

почему собрались именно они - по приведенному куску ясно. у людей общие интересы. как именно собрались - может стать важно, если произведение более объемно.
не хватает сюжета. цепочки событий/переживаний и результата(концовки), выражающих то, для чего автор хотела рассказать именно эту историю. или история объемнее и все это будет дальше?
не столько живые характеры у вас, сколько узнаваемые типажи. что и требуется для сатиры, если вы все-таки к ней подведете произведение.

по выравниванию стиля. можно поработать над выразительностью предложений.
например:
Лиза абсолютно искренне верила в существование оборотней и вампиров, что заставляло ее посвящать все свое свободное время описанию их жизнедеятельности.
"абсолютно искренне " можно заменить одним словом с сохранением смысла. "свято", "убежденно"

-Старо. Мало драматизма.
Элиза Дарк недовольно фыркнула, барабаня длинными черными ногтями по полировке стола.
-Лучше вот,послушайте:

кому принадлежит верхняя фраза? обе фразы сказала Элиза Дарк? не понятно. а надо бы, чтобы было понятно.

Набрав в легкие побольше воздуха продекламировала Елизавета мечтательно закатив глаза к потолку, словно надеясь что князь тьмы сию же минуту упадет ей на голову прямо с люстры.
много уточнений на одно предложение - много описаний того, как именно совершалось одно действие(и набрав и закатив и словно надеясь) и все в деепричастном обороте. можно разбить на два предложения, заменить один оборот на составное сказуемое(надеюсь, правильно еще помню) и будет читаться легче и приятнее.

В мрачно прозвучавшем голосе третьего графомана,точнее графоманки, таилась нешуточная угроза.

ненужное уточнение. просто "третьего графомана" или "третьей графоманки".
Впрочем,женщиной ЭТО можно было назвать с огромным трудом. Скорее-теткой. Существу было лет под сорок, в миру оно было известно как Мария Геннадьевна
если вы не будете выделять капсом слово "это", предложение мало что потеряет.
и т.д. мелкая дотошная корректировка, имхо, была бы на пользу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии