Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Как я уже раньше говорила стихи писать не умею. Но вчера в скайпе стебались с подругой и по мотивам одной онлайн игры вышло следующее:

1)
читать дальше



Потом мне сказали что опять все вышло мрачно и потребовали жэппи-энда. Получилось это:
2)

читать дальше

Вопрос: Прикольно?
1. Да 
6  (50%)
2. Нет 
6  (50%)
Всего:   12
Комментарии
23.04.2013 в 07:58

Элхэ., Как я уже раньше говорила стихи писать не умею. И Вы не ошибались.

Скажите, а Вы будете все переговоры из Скайпа выкладывать? Там же много у Вас гениального контента, вдруг пропадет. Общественность не вынесет такой тяжелой утраты. )
23.04.2013 в 08:01

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Некто смутно знакомый, нет,только то что мне показалось забавным и не противоречило тематике сообщества)
23.04.2013 в 08:24

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Первое звучит очень по-возрожденчески. Вообще мне обидно, когда люди, говорящие, что не умеют писать, все равно пишут лучше, чем те, кто считает, что писать умеют.
23.04.2013 в 08:35

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Ниэби Оленьи Рожки, ну насчет первых и вторых-не все люди способны оценить себя адекватно и честно сказать "не умею" потому что многие считают что кроме этого своего "умения" им выделится из толпы нечем. Насчет лично меня-я знаю что у меня достаточно богатая фантазия, я неплохо рисую, у меня хорошая фигура и волосы. Если у меня бывает желание я могу написать неплохой рассказ. То есть свои сильные стороны и в творчестве и в жизни я знаю и отдаю им отчет. А вот именно стихи-действительно не мое, и если бы я не признавала этот факт а пыталась бы строить из себя поэта то выглядела бы не очень умно. Приношу свои извинения если обидела этой фразой.
23.04.2013 в 08:43

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Элхэ., ну и молодец Вы, так и надо делать.
23.04.2013 в 08:49

Элхэ., То есть свои сильные стороны и в творчестве и в жизни я знаю и отдаю им отчет. Простите, а Вы в какой форме отдаете отчеты своим сильным сторонам? Особенно это касается волос и хорошей фигуры. )))
В принципе, то есть теоретически, при хорошей фигуре и волосах вполне допустимо публиковать плохие стихи и прозаические тексты. Ибо одно компенсирует другое.
Но надо прикладывать фото, чтобы читатель мог оценить истинные достоинства автора.

Данный текст с приблизительными рифмами, ритмом и смыслом без фото как-то не очень. Но в Скайпе он должен смотреться хорошо. Там бы ему и оставаться.

"Упругая сталь кинжала

Вошла под нежную кожу.

И донна Инна рыдала

И дон Алехандро тоже"

Почему кинжал под кожу вошел, Ваш герой освежевал Вашу героиню? Понятно, что оригинальная, неожиданная рифма "кожу - тоже" очень ценна и ради нее можно поступиться смыслом. ))) Даже оба персонажа не удержались от рыданий, особенно убитая Инна. )
23.04.2013 в 08:55

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Некто смутно знакомый, вот не факт что он Инну убил, вполне возможно что сделал себе харакири) Мы вчера как раз на эту тему веселились. Да и по поводу стихов-вроде в заголовке я четко написала что это-стеб, то есть стихи которые писались в скайпе по очереди для развлечения человек десяти. Ну хорошо, раз вы такой (такая) искушенный критик, покажите нам ваши хорошие стихи и прозу, интересно будет прочесть..хотя поверьте,кто-нибудь все равно обязательно посчитает что вы плохо пишите).
Отдаю во всех) Я знаю в чем я сильна а в чем нет, поэтому мне не приходится страдать комплексами что бы хоть где-то самоутвердится и я могу признать с чистой совестью что есть вещи на которые я неспособна )
23.04.2013 в 09:10

Элхэ., Ну хорошо, раз вы такой (такая) искушенный критик, покажите нам ваши хорошие стихи и прозу, А вам - это кому? Вы не одна сидите за клавиатурой, вас там целый коллектив? Или Вы себя так любовно величаете во множественном числе? )) Но, по сути, правильно, правильно, спервадобейся. ) Так и думала, что Вы напишете нечто подобное. )

Отдаю во всех) Достоинствам своим отчет отдаете? Я Вас расстрою - можно себе отдавать отчет в чем-либо, можно начальнику своему давать отчет, а вот достоинствам, увы, отчеты не нужны. ) Фото волос и фигуры, значит, не покажете.

Я знаю в чем я сильна а в чем нет, поэтому мне не приходится страдать комплексами что бы хоть где-то самоутвердится Между нами, чтобы самоутвердиться совсем не обязательно страдать комплексами, это не взаимосвязанные вещи. Для самоутверждения можно что-то из Скайпа выложить, вовсе не страдая. ))


вот не факт что он Инну убил, вполне возможно что сделал себе харакири Харакири подкожно? ))
23.04.2013 в 09:18

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Некто смутно знакомый,

А вам - это кому? Вы не одна сидите за клавиатурой, вас там целый коллектив? Или Вы себя так любовно величаете во множественном числе? )) нас там целый игровой клан в скайпе ) от скуки в перерывах между работой флудим или иногда развлекаемся такими вот стебами)
вот не факт что он Инну убил, вполне возможно что сделал себе харакири Харакири подкожно? ))
а вы знаете способ выпустить себе внутренности не коснувшись кожи?О_о поделитесь, запатентую и продам японцам...правда незнаю делают ли они еще себе харакири но мало ли вдруг пригодится)
Но, по сути, правильно, правильно, спервадобейся. ) Так и думала, что Вы напишете нечто подобное. )
Да нет,я не к тому что Вы обязательно плохо напишите, а к тому что нужно учить своим личным опытом, вдохновлять других на так сказать великие свершения)
23.04.2013 в 09:27

Элхэ., а вы знаете способ выпустить себе внутренности не коснувшись кожи? Это уже несерьезно. Ваш герой пальчик порезал? Тогда да, нож вошел под кожу. В более серьезных случаях, включая харакири, нож не под кожу вставляют, а втыкают в тело. Проникающее ранее получается.

к тому что нужно учить своим личным опытом, вдохновлять других на так сказать великие свершения Вам нужно, что бы Вас учили личным примером? Читайте классику, учитесь.
23.04.2013 в 09:34

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Некто смутно знакомый,
Это уже несерьезно. Ваш герой пальчик порезал? Тогда да, нож вошел под кожу. В более серьезных случаях, включая харакири, нож не под кожу вставляют, а втыкают в тело. Проникающее ранее получается.
А может,дон Алехандро просто хотел напугать донну Инну и пытался имитировать харакири что бы ее разжалобить?) А она потом рыдала над его нежной,порезанной кожей? Еще раз скажу,нельзя воспринимать стеб серьезно.
Читайте классику, учитесь. Ну классику положим я читаю, однако и на Ваши произведения интересно взглянуть)
23.04.2013 в 09:39

Элхэ., Ну классику положим я читаю, однако и на Ваши произведения интересно взглянуть) Я Вам лично пришлю что-нибудь из Скайпа. ))))
Но надеюсь на фото волос и фигуры, принимающих у Вас отчет. ))

*а все-таки зачем Вы выложили это нечто? Вроде в сообе публикуют произведения, которые сами авторы считают чем-то ценными. А это... "Сидел я в туалете и написал пару слов на клочке туалетной бумаги, но так как это написал я, не опубликовать это невозможно". )) *
23.04.2013 в 09:48

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Я Вам лично пришлю что-нибудь из Скайпа. )))) Но надеюсь на фото волос и фигуры, принимающих у Вас отчет. ))
Ммм. а почему Ваше творчество можно прочесть только в скайпе но не тут? Фотографии меня тут будут не в тему но вроде Ваше творчество этому сообществу соответствует или я ошибаюсь?)

*а все-таки зачем Вы выложили это нечто? Вроде в сообе публикуют произведения, которые сами авторы считают чем-то ценными. А это... "Сидел я в туалете и написал пару слов на клочке туалетной бумаги, но так как это написал я, не опубликовать это невозможно". )) *
Потому что нас вчера оно улыбнуло,и я хотела поделиться хорошим настроением)
23.04.2013 в 09:53

Элхэ., я ошибаюсь? Ошибаетесь. )

Потому что нас вчера оно улыбнуло,и я хотела поделиться хорошим настроением) Потому что такие хилые креативы хороши в Скайпе, в тот момент, когда они сочиняются. Обычно люди их не только не публикуют, но даже не перечитывают. Посмеялись и забыли. Собственно.
23.04.2013 в 09:57

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Ошибаетесь. ) и почему же? Вы так неуверенны в себе что не хотите показывать людям то что написали? А вдруг сюда случайно забредет представитель ЭКСМО, прочитает Ваш креатив, восхищенно ахнет и ринется подписывать с Вами договор на публикацию?)
Потому что такие хилые креативы хороши в Скайпе, в тот момент, когда они сочиняются. Обычно люди их не только не публикуют, но даже не перечитывают. Посмеялись и забыли. Собственно. О.Вы говорите как опытный человек, который сам не раз грешил хилыми креативами в скайпе. Жму Вашу лапку)
23.04.2013 в 10:14

Элхэ., не надо огрызаться, право. У Вас получается обиженно и слабо. Со стороны не смотрится. )
Не надо рвать батист на красивой фигуре и размахивать волосами, все понятно и так - Вам архи дорого любое слово, рожденное Вами в муках и Скайпах. ))
И причем тут Эксмо? Есть же издания, которые не говно печатают, почему Вы на них не ориентируетесь, хотя бы в мечтаниях? Или Вы настолько самокритичны? ))
23.04.2013 в 10:25

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
не надо огрызаться, право. У Вас получается обиженно и слабо. Со стороны не смотрится. ) Не надо рвать батист на красивой фигуре и размахивать волосами, все понятно и так - Вам архи дорого любое слово, рожденное Вами в муках и Скайпах. )) И причем тут Эксмо? Есть же издания, которые не говно печатают, почему Вы на них не ориентируетесь, хотя бы в мечтаниях? Или Вы настолько самокритичны? ))
Ну вот, почему Вы судите по себе других людей и видите везде "огрызания" или попытки грубого ответа?) Поверьте, это достаточно показательно...будьте проще, не стесняйтесь и все у Вас будет хорошо) А получается у меня"слабо" потому что огрызаюсь" я только в Ваших фантазиях а в существующей реальности просто поинтересовалась почему Вы лишаете людей удовольствия прочесть в этом замечательном сообществе Ваши не менее замечательные произведения которые несомненно подвигли бы много начинающих писателей и поэтов на новые свершения)
Ну я-то не планирую быть замеченной "Эксмо", однако от всей души желала бы этого Вам)
23.04.2013 в 10:36

Элхэ., Вы повторяетесь, Вы уже писали про свершения начинающих авторов. )
Похоже, дискуссия исчерпана. Текст из Скайпа обсуждать бессмысленно, там обсуждать нечего, тезис "спервадобейся" настолько банален, что к нему уже прибегать неприлично, а Вы его еще и развиваете.
Грустно. В печаль Вы меня повергли, автор, величающий себя время от времени царственным "мы". )))
23.04.2013 в 10:56

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Некто смутно знакомый, Мне так жаль что я Вас огорчила...скорбь моя будет безутешной на протяжении всего сегодняшнего рабочего дня) Вы правы, дискуссия с человеком стесняющимся своих произведений это тупик. В любом случае удачи Вам и всего хорошего)
23.04.2013 в 11:15

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Элхэ., первое мне вполне понравилось, кстати, не сравнить с первым опытом. Ирония есть, что в таких пафосных темах - необходимость. Хотя, из минусов - мне навеяло это строчки песни "По улице Пикадилли" :-D Ну, там где стилет обнажил Хосе.

И Инна, себя смущаясь, внезапно вдруг уступила. Браслеты звякнули глухо, рука робко грудь обнажила, Скользнула к ногам ткань юбки, упал на пол с треском веер Стоит обнаженной Инна и слова молвить не смеет.

И ветра порыв налетевший,ее расплетает косы И взглядом скользит Алехандро, растерянный и серьезный По белому мрамору тела, по тонкой жилке на шее По обнаженным ланитам, что сердцу всего милее

Дотронулся он не смело до заповедной лощины В тот день Алехандро юный повел себя как мужчина. Два тела сплелись в объятья и Инна от счастья стонала А в небе смеясь тихонько, большая луна сияла.


Нет, это явно хуже. Нарочито.
23.04.2013 в 11:18

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Некто смутно знакомый, Переход на личности в сообществе не запрещён, но не рекомендован. Это не очень красиво смотрится. Произведение - критикуйте сколько желаете (корректно, разумеется), а про личность автора вы можете пообщаться с ним по у-мылу :)
23.04.2013 в 12:58

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
мне навеяло это строчки песни "По улице Пикадилли" :-D Ну, там где стилет обнажил Хосе только песня называлась "Акапулько") Да, мне она тоже приходила в голову когда придумывала.
Нет, это явно хуже. Нарочито.
Не умею писать хэппи-энды)
23.04.2013 в 13:37

Федя Сумкин, Произведение - критикуйте сколько желаете А что, тут присутствует произведение, которое достойно критики? ))
23.04.2013 в 13:56

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Некто смутно знакомый, любое произведение достойно критики. Прекратите уже докапываться до человека, это очень невоспитанно с вашей стороны.
23.04.2013 в 14:07

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
А что, тут присутствует произведение, которое достойно критики? ))Некто смутно знакомый,

Если вам нечего сказать о произведении, это не значит, что нужно обсуждать личность автора :)
23.04.2013 в 18:27

подхожу; критически
а к какому из частуш... виршей творений относится опрос? спрашиваю у автора.
23.04.2013 в 18:39

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
consolo, в комплексе,ага.
23.04.2013 в 18:50

Ниэби Оленьи Рожки, любое произведение достойно критики. Это Вы очень ошибаетесь. На заборе тоже иногда пишут - чем не произведение.
Федя Сумкин, Если вам нечего сказать о произведении, это не значит, что нужно обсуждать личность автора А я и не обсуждаю личность автора. Я понятия не имею, что он за личность и личность вообще. В данном случае самый факт публикации данного текста много интереснее самого текста. Не Саша Черный перед нами с искрящимся стебом, чего уж.
23.04.2013 в 18:57

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Элхэ., надо было голосовалку за варианты устроить.

На заборе тоже иногда пишут - чем не произведение.Некто смутно знакомый,

Это сообщество несколько не забор. А вы начали ходить по тонкой грани.

В данном случае самый факт публикации данного текста много интереснее самого текста

Это и есть переход на личности: мотивы автора, внешность автора, способности автора вне данного произведения - всё он, переход. Воздержитесь, прошу второй раз.
23.04.2013 в 19:03

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Некто смутно знакомый, господи,кто ж Вас так сильно обидел что Вы весь день не успокоитесь?) Напишите уже новый слэш или яой, глядишь попустит) Не хотела отвечать, но жалко мне Вас. Так нервничать из-за моего стишка целый день...

Федя Сумкин, ну честно сказать когда я выложила, я больше думала о своем желание еще раз постебать эту парочку чем о голосование(парочка это Инна и Александр). Да и потом...как-то стихи по одной тематике все же, с одними героями...