Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с). Ричард Бах
В твоем городе чаще разводят мосты, чем жгут. Так цивильней, поменьше шума, но больше боли. Мы с тобой корабли, разошлись мы в бескрайнем море, сотканном из страдания и любви.
Всю меня исколола, издергала, душу скрутила в жгут. Знаешь, там, откуда я родом, чаще рубят с плеча, чем взвешивают и ждут. Горяча, искрометна, я - рядом с тобой - тиха. И в пучину греха я, как ведьма, тебя уводила, седлая метлы.
Расставание, крах. Ну и кто виноват теперь? Я твердила, что жизнь бессмысленна без потерь. И знаешь что? Я чертовски была неправа. Ты (а может быть может я?) за собою захлопнула дверь, и моя голова взорвалась фейерверками истин. Мне зачем эта жизнь, даже с этим, не к слову помянутым, смыслом, если в ней уже нету тебя? И моя правота вместе с логикой – все к чертям. Потому что любовь есть абстракция, не подвластная правилам, а только Всевышнему и страстям.
Я привыкла сама, я, признаться, привыкла одна или выше других. И теперь я боюсь, потому что строка да и каждый мой стих – это лишь отраженье тебя. Если нету тебя, то, наверно, стихов уже больше не будет. Проза жизнь твердит, что любой и любовь, и любимых, конечно, забудет. Я надеюсь на это, и все-таки страшно боюсь.
Этот стих, как и наша история, вряд ли найдет конец. Я, как и многие, вряд ли сумею поставить точку. Потому что решительность есть абстракция, и она просыпается только в обиде. Ночью.
Всю меня исколола, издергала, душу скрутила в жгут. Знаешь, там, откуда я родом, чаще рубят с плеча, чем взвешивают и ждут. Горяча, искрометна, я - рядом с тобой - тиха. И в пучину греха я, как ведьма, тебя уводила, седлая метлы.
Расставание, крах. Ну и кто виноват теперь? Я твердила, что жизнь бессмысленна без потерь. И знаешь что? Я чертовски была неправа. Ты (а может быть может я?) за собою захлопнула дверь, и моя голова взорвалась фейерверками истин. Мне зачем эта жизнь, даже с этим, не к слову помянутым, смыслом, если в ней уже нету тебя? И моя правота вместе с логикой – все к чертям. Потому что любовь есть абстракция, не подвластная правилам, а только Всевышнему и страстям.
Я привыкла сама, я, признаться, привыкла одна или выше других. И теперь я боюсь, потому что строка да и каждый мой стих – это лишь отраженье тебя. Если нету тебя, то, наверно, стихов уже больше не будет. Проза жизнь твердит, что любой и любовь, и любимых, конечно, забудет. Я надеюсь на это, и все-таки страшно боюсь.
Этот стих, как и наша история, вряд ли найдет конец. Я, как и многие, вряд ли сумею поставить точку. Потому что решительность есть абстракция, и она просыпается только в обиде. Ночью.
Вопрос: Стоит внимания?
1. да | 7 | (58.33%) | |
2. нет | 5 | (41.67%) | |
Всего: | 12 |
честно, но этому бы ещё настояться)
Я чертовски была не права.— неправа. нет противопоставления. с противопоставлением: не (просто) права, а больше других права. Ср.: Серафима, ты сейчас неправа.
Дальше бросил чтение, т.к. увидел Ты(а— без пробелов это одно слово.
и это: а может быть может я? - то ли описка, то ли так и задумано, но без препинания...
Видя такие вещи, я отказываюсь прислушиваться к тем, кто говорит, что поэзия - святое, ей законы РЯ не должны быть писаны... с последним спешу согласиться - и всё; святое призываю и оформлять, и подавать после проверки бетами, по уму же ж.
Если как начало чего-то поэтического - все равно не годится. Слишком расплывчато.