Аннотация: Парень играет в компьютерную игру за инквизитора, ему предстоит решать, карать или миловать. Но игра вдруг становится реальностью, добро и зло перестают быть абсолютными и где искать грань между ними не известно…

Примечание автора: Подозреваю, все это выльется во что-то объемное. Очень рад любым конструктивным идеям, способным сделать текст лучше.

***

читать дальше

Вопрос: Понравилось?
1. + 
4  (57.14%)
2. - 
3  (42.86%)
Всего:   7

@темы: фэнтези, сериал

Комментарии
02.03.2014 в 12:38

Там было пусто и грязно, однако удивления и возмущения не вызывало. - что не вызывало удивления? Кажется, тут пропущено "это". Но даже если его вставить, всё равно не будет звучать. Имхо, было бы лучше сказать что-то вроде "но его это не удивляло" или как-то так.

она встала и не глядя на Рому - запятая

Марина протянула ему листок с перечнем покупок: - листок с перечнем - так себе. Смотрелось бы лучше и легче, если бы было так:

— Намек ясен, пиши список.
Марина протянула ему листок:
-- Уже.


и дальше уже по тексту

внимания на ее тон, или сделал вид - лишняя запятая

может сразу за три месяца платить что ли - недостающая запятая

но веки слегка опухшие, снова плакала. - а тут бы тире вместо запятой

он держал свое нелестное мнение об этом смазливом мажоре на "Лексусе", купленном ему папой, при себе. - странный порядок слов. Почему не "он держал при себе своё мнение о..."? Но в любом случае, мажор на лексусе, который купил папа - причем именно на лексусе, да, - это такой стереотипически стереотипный стереотип, что глаза слезятся.

Маринка бывала расстроенной и он с удовольствием набил бы Игорю морду - недостающая запятая

После того, как они начали встречаться, слишком часто Маринка бывала расстроенной и он с удовольствием набил бы Игорю морду, но не хотел расстраивать подругу еще сильнее. - кстати, это характеризует ГГ как этакого потенциального рыцаря-насильника, у которого есть желание лезть в чужую личную жизнь без всякого на то права. Это то, что вы хотели показать?

Первый раз что ли? - недостающая запятая

Это ты напоминаешь мне какой ты герой - недостающая запятая

шеф с концами уехал на встречу - я понимаю, что вы хотите сказать, но звучит это так, будто встреча должна закончиться на дне реки и в бетонных ботинках

и переставших работать приложений - почему не "неработающих приложений"?

С другой стороны он недавно - недостающая запятая

подал заявку на бета-тестера - сколько раз участвовал в бета-тестах, но ни разу не встречал оборота "подать заявку НА БЕТА-ТЕСТЕРА".
Подать заявку на участие в бета-тесте - видел.
Подать заявку на бета-тестирование - видел.
Вашего варианта не видел и не думаю, что так можно.

на бета-тестера и ему ответили - недостающая запятая

решая поиграть или - недостающая запятая

фэнтезийное с мечами, магией, алхимией, монстрами, подземельями и всем, что полагается хорошей RPG - да, многим кажется, что этого достаточно. Так считает каждый творческий импотент, возомнивший себя разработчиком современной RPG

Первое что привело его в восторг это отлично проработанный конструктор персонажа. - здесь вообще все знаки препинания уехали

подкорректировал внешность — добавил - двоеточие вместо тире

и обладали, каким-никаким интеллектом - лишняя запятая

каким-никаким интеллектом — останавливались, разговаривали друг с другом, заходили и выходили из лавок и в данный момент вели себя очень похоже на людей. - умение перемещаться по заданному маршруту - это не показатель ИИ. И это было в играх еще годах в девяностых. В начале девяностых. О каком времени идет речь? Потому что либо мы в начале 90х, либо ГГ вообще ничего не знает о компьютерных играх.

факт Рому немного порадовал, если - опять же, лучше бы двоеточие

игры — движку, геймплею и сюжету - почему в одну кашу смешаны движок, геймплей и сюжет? Почему бы в этом случае не перечислить более уместные "боевку, прокачку и сюжет"?

Набор кнопок управления с клавиатуры был стандартным - вау, это настолько важно, что достойно упоминания? И вообще, какая разница, куда там стоят бинды в дефолтных настройках, если мы говори о игре на ПК, где можно зайти в опции и поставить всё так, как игроку удобно?

и если там замешана ведьма - недостающая запятая

«Трактата о ведьмах» из которого - недостающая запятая

и ворожей и правилах суда над ведьмами. - тут так и напрашивается "о" перед "правилах"

он сходил в кладовую выгреб из нее все что было - недостающие запятые

было, под забавное - лишняя запятая

Пробежался по рынку сбыв ненужное - недостающая запятая

В конце процесса мотания по городу неприятным сюрпризом оказалась необходимость поить и кормить персонажа. - это предложение-монстр, это мой финальный босс данного текста :D
КОНЕЦ ПРОЦЕССА МОТАНИЯ ПО ГОРОДУ. И это вместо того, чтобы сказать "Оказалось, в этой игре персонажа нужно поить и кормить - это был неприятный сюрприз". Хотя даже это мб не лучший вариант, тут вообще есть миллион способов сказать это правильно.

он присвистнул, времени было уже не мало. - тут бы тире вместо запятой

и пока доберется до дома, - недостающая запятая

И кстати! Это довольно необычно для бета-теста - предоставлять игроку какие-то перчатки, шлемы - почему ГГ никак это не комментирует? Это нужно объяснить, нельзя просто так вбрасывать.

По поводу сюжета сказать что-то сложно, ибо он пока что как бы не начался. Но задел в стиле "игра становится реальностью" весьма несвеж, и имхо нужно будет очень постараться, чтобы достойно реализовать это.

bekochka, пожалуйста, сделайте что-нибудь с пунктуацией, потому что это издевательство :/
03.03.2014 в 09:46

Merry Loony, по поводу замечаний по пунктуации возражение нет. А вот "сделать что нибудь потому что это издевательство" увы, вряд ли. Я уважаю старика Розенталя, но после -дцатой вычитки, не думаю, что пара выставленных лишних запятых и пара убранных нужных пара найденных лишних запятых и пара выставленных верно, как-то в целом что-то изменит. Ну не вижу я их, все эти знаки существуют отдельной от меня. Хотя, вроде как, с оформлением прямой речи я разобрался.

мажор на лексусе, который купил папа - причем именно на лексусе, да, - это такой стереотипически стереотипный стереотип, что глаза слезятся.
Угу, стереотип, а значит и его образ стереотипный, а значит не нужно дополнительных объяснений в тексте по этому поводу - сразу ясно, ху и ху.

звучит это так, будто встреча должна закончиться на дне реки и в бетонных ботинках :gigi: Переформулирую, спасибо.

характеризует ГГ как этакого потенциального рыцаря-насильника, у которого есть желание лезть в чужую личную жизнь без всякого на то права. Это то, что вы хотели показать?
Нет, я хотел показать, что ГГ переживает за значимого человека и не вмешивается, хотя ему очень хочется. Но раз этот момент вызывает ненужное толкование, я подумаю, как его переделать. Спасибо.

Подать заявку на участие в бета-тесте - видел. Подать заявку на бета-тестирование - видел. спасибо, за подсказку, а то я все никак не мог сформулировать по-человечески.

умение перемещаться по заданному маршруту - это не показатель ИИ.
А что, по-вашему, показатель достойного ИИ в игрушках?

Почему бы в этом случае не перечислить более уместные "боевку, прокачку и сюжет"? ОК

вау, это настолько важно, что достойно упоминания? Меня как-то спросили, через что играет ГГ - клаву или джойстик, потому я внес это уточнение.

КОНЕЦ ПРОЦЕССА МОТАНИЯ ПО ГОРОДУ. И это вместо того, чтобы сказать "Оказалось, в этой игре персонажа нужно поить и кормить - это был неприятный сюрприз". Хотя даже это мб не лучший вариант, тут вообще есть миллион способов сказать это правильно.
Да, есть у меня особенность такая, слишком сложные конструкции в предложениях выстраивать, с использованием большого количества канцелярщины. Борюсь, но, как видите, не особенно успешно. Подумаю, как переформулировать.

И кстати! Это довольно необычно для бета-теста - предоставлять игроку какие-то перчатки, шлемы - почему ГГ никак это не комментирует? Это нужно объяснить, нельзя просто так вбрасывать.
Да, этот момент я упустил. Спасибо, буду думать.

задел в стиле "игра становится реальностью" весьма несвеж, и имхо нужно будет очень постараться, чтобы достойно реализовать это. Я как-то особо и не претендую на уникальность своего опуса, поскольку писать только начинаю.

Я вам очень благодарен за такой полезный и конструктивный отзыв.
03.03.2014 в 10:49

сразу ясно, ху из ху. - ага, читателю сразу ясно, что автор - либо лентяй, либо человек без фантазии. Опять же, вы ведь вряд ли ЭТО хотите показать? Намеренное использование клише где-то мб и может прокатить, но я даже так сходу не придумаю, где. Но точно не здесь и не так, потому что вы просто себя подставляете. Увидев один ярчайший шаблон в начале текста, увидев в вашей же аннотации, что и вся тема-то не первой свежести (я сейчас не в уничижительном смысле, но просто как факт - заездили её, щито поделать), иной читатель может чтение на этом и прекратить. Ну очевидно же, что и дальше ничего оригинального нет! Хотя на самом деле, очень даже может быть, что и есть, и тем более будет обидно, если из-за такой ошибки кто-то забросит чтение намного раньше времени.

спасибо, за подсказку, а то я все никак не мог сформулировать по-человечески. - а еще можно "подписаться на бета-тест".

А что, по-вашему, показатель достойного ИИ в игрушках? - я вам скажу, что есть показатель по-общепринятому, если не возражаете.
То, что описали вы - это система симуляции жизни. Есть город, в нем есть НПС. Система симуляции жизни заставляет их утром выходить из своих домов, бродить по улицам, заходить в магазины/кузницы/таверны, общаться друг с другом, а вечером загоняет их обратно по домам. Загуглите Radiant AI, например, почитайте, что он делает.

А ИИ для RPG, например, проявляется только в бою и влияет на адекватность поведения союзников и противников игрока. У всех в RPG, как правило, есть какие-то способности. Если сильно упрощать, качество ИИ будет как минимум влиять на то, как НПС будут свои способности использовать. Если они выстраиваются в "очередь" перед игроком, оказываясь не в силах обойти друг друга - это плохо. Если они с самого начала рассредотачиваются, а потом окружают игрока и стараются зажать его в угол - это хорошо. Застревают в стенах, не могут пройти в дверь - плохо. Если они используют свои заклинания как попало, то это тоже плохо. Если они ждут, пока игрок начнет произносить заклинание и только тогда используют прием, который сбивает заклинание или оглушает игрока - это хорошо. Ну вот как-то так.

Меня как-то спросили, через что играет ГГ - клаву или джойстик, потому я внес это уточнение. - за исключением некоторых редких случаев, это почти так же важно, как и то, на каком стуле сидит ГГ во время игр - на кожаном или деревянном. Если вы не собираетесь упоминать кривые порты с консолей и всё в этом роде, то подобное уточнение ни к чему. Просто где-нибудь в тексте сошлитесь на то, что, мол, ГГ яростно "закликивал" что-нибудь - это будет означать, что он пользуется мышкой - это будет означать, что и клавиатурой тоже - это будет означать, что играет он мышкой+клавиатурой, а не джойстиком. И при этом вам не придется говорить об этом прямо.

А вот "сделать что нибудь потому что это издевательство" увы, вряд ли. - а придется :D
Ну, кроме шуток, в интернете есть много людей, которые могут вам помочь. Только не каждый станет читать этот текст в его нынешнем виде дальше третьего предложения, ибо увидит пунктуацию и решит не мучить себя, а просто заранее поставит крест и на грамотности автора, и на данном тексте автора, и на всех остальных текстах автора, и на самом авторе. Раз уж разобрались с прямой речью, значит и остальное осилите, хотя мб и много времени уйдет. Но раз уж для себя этого делать не хотите, то сделайте для господ потенциальных читателей, чтоб они таки прочли и оценили (то есть в конечном итоге все равно для себя).

Я как-то особо и не претендую на уникальность своего опуса - а вот это любопытно: а на что вы претендуете? Я всегда понимал желание творить как желание сказать своё слово в... чём-то. Если касаться нашей темы, то это может быть создание оригинальной вселенной, оригинальных персонажей, оригинального сюжета, оригинального еще чего-нибудь. Что планируете создавать вы?
03.03.2014 в 11:51

Намеренное использование клише где-то мб и может прокатить, но я даже так сходу не придумаю, где. Ну что же, есть смысл подумать и переделать в более адекватный вид. Спасибо.

То, что описали вы - это система симуляции жизни. В общем-то это я и описал, да, но назвал неправильно. Насчет поведения врагов в бою - ГГ еще не представилось возможности оценить этот аспект. Но я понял, что именно вы имеете ввиду, спасибо.

ГГ яростно "закликивал" что-нибудь спасибо, хорошая подсказка.

есть много людей, которые могут вам помочь видимо, объем проблемы со знаками препинания настолько грандиозен, что после "исчезновения" третьей беты, я перестал пытаться найти помощника. Я ковыряю правила пунктуации, но процесс переноса понимания правил на практику двигается медленно и печально. Я буду стараться ускорить.

Что планируете создавать вы? я изначально хотел делать акцент на персонажах и отношениях-взаимоотношениях. Поскольку работа с людьми лежит в основе моей профессиональной деятельности, я рассчитывал, что мне удастся создать интересных, живых героев.
04.03.2014 в 18:41

подхожу; критически
название инспирировано песней?
04.03.2014 в 20:08

consolo, какой такой песней?
04.03.2014 в 21:04

подхожу; критически
ну, значит, не инспирировано. просто есть молодой бэнд "Инквизитор", и у них, кажись, титульная песня из альбома зовется мегаполис.

bekochka, по поводу текста все же не сдержусь высказать кое-что из того, что думаю.
читать дальше
05.03.2014 в 13:58

consolo, я не меломан, к музыке равнодушен, потому слабо представляю о чем вы говорите.

По тексту:
работу ходит гамать. и вообще орёл-мужчина. Ну я тоже на работе нередко гамаю, хотя ооочень далеко не сисадмин. Да, и сплю я на работе тоже. На счет орел-мужчина вы погорячились )) Обычный парень, каких много, за исключение небольшого отличия.
автор прокалывается в той области, в которой, казалось бы, должен рубить. Я, честно говоря, не совсем понимаю, как знание в области создания и механики и работы игр влияет на сам процесс игры. Я знаю множество людей, которые плотно играют больше 10 лет и ни разу не знают ни что такое движок игры, ни что такое боевка а любые варианты слова "неписи" вводят их в ступор. Знание терминологии не мешает играть и получать удовольствие от процесса. Но соглашусь, с терминологией в тексте проблема есть, я учту этот момент. Спасибо.

игра не даёт выбрать ПОЛ персонажа И что? Такая игра, такое условие, как в ведьмаке или в готике. Что в этом такого удивительного?

грамотный бета-тестер уже должен был выводы сделать. А если начинающий? Но, соглашусь, в тексте об этом ничего нет. Значит, подумаю над эти фрагментом более основательно. Спасибо.

уже понятно, что с языком вы не дружите. А это уже выпад в сторону моей личности. Попрошу вас воздержаться от подобных интерпретаций впредь и высказывать свое мнение только в рамках текста. Пожалуйста.

на какую ца рассчитываете? А на какую ЦА рассчитывает Лукьяненко или Васильев? Мой текст претендует на внимание близкой аудитории.

необычного в такой внешности персонажа нет. и в росте побольше, и в мясе побрутальнее. как бы современный игрок сразу тянется ползунки выкрутить до предела: сделать валуева, хэллрайзера. невервинтер найтс древний, получается, стоит, а конструктор описываемой вами игры делает ему приятно, совершенно не нагибаясь. Простите, но я не смог понять, что именно вы хотели сказать этим комментарием.

читать про то, как тело у компа играет - это, извините... я понял, текст вам не понравился и раздражает. Спасибо, даже такое мнение вполне имеет право на существование.

зачем-то всё время пишете, как он сохраняется. какой в этом смысл - контрольных точек так и не встретил? автоматического сохранения нету? Контрольных точек нет, на счет автосохранения не задумывался, но подумаю над этим вопросом и тем, как обыграть (или убрать) этот момент в тексте. Спасибо.

разве не удобнее тестировать игрулю дома? там и "пару упражнений" делать никто не помешает (да и чище наверняка), и сетевой режим беспалевно можно тестить, попутно крича в гарнитуру то на компьютерного напарника-идиота, то на идиота натурального, играющего по сетке(с). Моему ГГ удобнее это было делать на работе. Я обосную его выбор в тексте. Спасибо.

Спасибо, что прочли и потратили время на отзыв, я в нем нашел полезные идеи.
06.03.2014 в 00:53

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Мои пять копеек. Итак, Рома, судя по всему, у вас эникейщик, будущий сисадмин. По этому:
не печатающих принтеров, зависших компьютеров и переставших работать приложений - "зависающих компов" и "глючащего софта" соответственно.

нечто фэнтезийное с мечами, магией, алхимией, монстрами, подземельями и всем, что полагается хорошей RPG. - вот тут и далее у меня появляется вопрос: а во что Рома (и автор сам) RPG-шное играл до сего момента? Skyrim? Fallout? Ну или World of Warcraft, наконец? Судя по заявки, факт того, что Рому взяли в бета-тестеры, играть во что-то до этого он должен был. А это значит, что автоматом пойдут сравнения с другими играми. Условно: "Ну, это они со Скайрима слизали!" Либо, если явных аналогий нет, должно вызывать удивление оригинальность реализации.

Первое что привело его в восторг это отлично проработанный конструктор персонажа. Ему нравилось играть девушками, однако здесь пол выбрать не предлагали, зато остальные параметры внешности настраивались очень подробно. Он поиграл немного с конструктором - тут опять возникает диссонанс с тем, что будет дальше. Судя по всему, у вас синглплеер (если есть запись). А значит, что помимо выбора внешности должен быть ещё и выбор основных скиллов/абилок/класса перса, а также распределение очков по статам. Вы уделили так много места описанию процесса создания внешности, но пропустили столь необходимый шаг - странно. Либо это должно вызвать удивление у героя (как и отсутствие выбора пола), либо должно быть объяснение, что это бета-версия с ограниченными возможностями.

Минут через сорок он позвал Костика, чтобы тот оценил похожесть - столько времени двигать ползунки? У вас что, Sims 3? Да даже и там столько времени на подбор внешности симов не уходит. :) Либо Рома - девочка-подросток, которая не до сути игрушки хочет быстрее дойти, а с внешностью персонажа-куклы поиграться, да в зеркало на него полюбоваться...

К Рамону подбежал мальчонка и передал записку с приказом явиться в собор к епископу. - стоп. Ему рекомендательное письмо ещё во время деморолика дали. Значит, оно должно уже быть в инвентаре. К чему мальчонка нужен?

К игрушке ему выдали перчатки и шлем — с виду громоздкие и неудобные. - серьёзная заявка на победу. Ну шлем то ещё понятно. А вот перчатки на что? Если жесты рук и положения тела отслеживать - то что-нибудь наподобие Microsoft Kinnect гораздо дешевле и практичнее. И надёжнее. :) Если для управления в том числе с клавиатуры - то, эммм..., а вы пробовали что-то печатать на клавиатуре в перчатках?
06.03.2014 в 12:58

"зависающих компов" и "глючащего софта" соответственно.
автоматом пойдут сравнения с другими играми. Условно: "Ну, это они со Скайрима слизали!" Либо, если явных аналогий нет, должно вызывать удивление оригинальность реализации.
Идеи понял, спасибо, подумаю, как использовать в тексте.

должен быть ещё и выбор основных скиллов/абилок/класса перса, а также распределение очков по статам. Да, этот момент я упустил, спасибо за подсказку.

столько времени двигать ползунки? Ага, со временем я погорячился ))

К чему мальчонка нужен? косяк, согласен.

А вот перчатки на что? Если жесты рук и положения тела отслеживать - то что-нибудь наподобие Microsoft Kinnect гораздо дешевле и практичнее. И надёжнее Хорошие вопросы, подумаю как обосновать этот момент и сделать его более логичным.

Спасибо, что прочли и нашли время на комментарий.
06.03.2014 в 13:22

подхожу; критически
Merry Loony, история с рене сальватриз повторяется, не находите? вот "ценные предложения", которые, даже если будут учтены...
06.03.2014 в 20:33

consolo, В случае с двумя миллионами ошибок и всевозможных логических провисов на квадратный миллиметр текста, я считаю себя вправе давать ценное предложение НЕ начинать своё творчество с opus magnum и не замахиваться сходу на романы-эпопеи и даже просто на романы, а заняться чем-то попроще. Чем-то, что, возможно, просто уйдет в стол, чем-то, что нужно только для расписывания ручки и набивания руки, но будет давать необходимый опыт и позволит развиваться. Вот только именно это ценное предложение может быть нелегко принять. А вот теперь этот тред становится все больше и больше похож на тот, с рене сальватрис :р

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии