Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
читать дальше

Вопрос: Нравится?
1. Да 
5  (55.56%)
2. Нет 
4  (44.44%)
Всего:   9

@темы: миниатюра

Комментарии
06.02.2013 в 11:20

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
В голосовании ещё грамматику подправьте, вообще красота будет. Критика позже.
06.02.2013 в 11:34

подхожу; критически
[L]Федя СПмкин[/L], ай-яй! вы рискуете не понравиться автору и нарваться на произведение о мужчине, который библиотекарь, все читает, прилашённый, никому не желает зла и т.д. Почему? поясняю, вы поддерживаете провал, намеренно не помогаете автору исправить голосование)
а ведь идея сабжа такова: женщина, считающая себя мужчиной, есть нечто отвратительное. И, если не опасна, то, по крайней мере, нуждается в постоянном наблюдении психиатров. Хотя, как мы знаем, ГГ "Спящего лагеря" без видимых улучшений отправилась гулять: ничего интересного с т.зр. психиатрии.
Теперь представим, что текст читает единомышленник автора (или говорить - авторши?), и этот единомышленник - альфа-самец.
Он не терпит вокруг ничего женского, за исключением определенных, заранее расписанных встреч, живет на мужской половине или в казарме, носит гриндерА, бреет голову, борется за чистоту мужской линии поведения.
Хорошо, думает он, читая текст. Они такие отвратные, жалкие, искалеченные, - те, у кого другой уровень гормонов. Существуют сЕстры, чистые в расово-половом отношении - альфа-самки, чтоб убогих жалеть.
и тут он доходит до чтения первого варианта голосования.
"я сам такой".
сама мысль о том, что он может сравнить себя с кем-то из героинь произведения, в котором одни женщины (упоминаются четыре), заставляет альфа-самца дико зареветь, мотая головой. Разбрызгивая пену, он заряжает по монитору ногами в гриндерах, всё, до варианта "ржачно" он либо не дошёл, либо уже не понял, что это вариант "да, понравилось", потому что ему-то не особенно смешно.
всё, голосование, так тщательно подстроенное под "жмите на ржачно", проваливается - во всяком для самых верных сторонников веры, а те, кто пережил без содрогания первый пункт и не возмутился - те и есть "я сам такой".
06.02.2013 в 11:54

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
06.02.2013 в 11:58

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Прониклась жалостью к альфа-самцу и исправила голосование.
06.02.2013 в 12:02

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Честно говоря, я не понял, что вообще может быть смешного в подобной человеческой трагедии.

Конец автор, слил, красок не хватило. Невнятный конец. Начало даже неплохое, хотя на месте автора я бы немного углубил наброски персонажей. Врач представляется опереточной злодейкой, я бы добавил ей человеческих черт. Молодая женщина, напротив, почти не обрисована. О её характере можно судить только в самом конце, когда она смело забирает больного ребёнка.

При этом, автор, помня вчерашний разговор, я понимаю, что это была провалившаяся попытка сатиры. Юмор - самое сложное в любом искусстве, к этому жанру нужно подходить очень тщательно. Почитайте, например, Тэффи - прекрасный образец русской сатиры.
06.02.2013 в 12:10

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Федя Сумкин, ну насчет врача-злодейки я не согласна-это обычная врачиха из любой муниципальной больницы) И даже еще достаточно добренькая. Насчет отсутствия характеров главных героинь-согласна. За рекомендацию спасибо,прочту обязательно)
пысы:немного подправила слитое окончание.
06.02.2013 в 12:18

подхожу; критически
не понимаю, чем новый вариант ответа лучше того, что было. само такое - какое? как врачихО? или которое героиньО? Автору (авторше) мерещатся существа среднего пола за мониторами - м.б., надо почитать популярные пособия, наверное, такое описывали. Но теперь ещё и сопоставимые, тоже среднего пола, - обнаруживаются в собственном тексте, составленном, вроде бы, в проженском ключе.
паранойя?
Элхэ., так как там критика блестящая, поступившая в у-мыл? можно ознакомиться? а авторам поклониться можно?
06.02.2013 в 12:23

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
consolo, сегодня ничего не поступало, можете голосовать тут) Да нет, почему мерещатся? Просто я очень волнуюсь за женщин именующих себя в мужском роде, видимо, их бедных кто-то очень сильно обидел, как и героиню моего стеба.
06.02.2013 в 12:31

подхожу; критически
сегодня ничего не поступало— я об уже упоминавшейся критике, которая вас очень устроила, вы невнимательны.
их бедных кто-то очень сильно обидел, как и героиню моего стеба— и это всё, единственный вариант?
а я вот очень волнуюсь за творцов, которые должны быть фантазёрами, - вроде как, - но у которых для реконструкции причин возникновения интересного факта еле-еле теплится одна догадка, причем очень вторичная. Из фильма "Спящий лагерь".
06.02.2013 в 12:40

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
consolo, зачем мне показывать то что мне писали в лс? Это личные дела между мною и этим людьми. Написали-и спасибо.
"Спящий лагерь" я не смотрела, но после вашей отсылке к нему посмотрю обязательно. Значит, судьба девушки считающей себя мужчиной, вам безразлична? Вас не трогает тяжелая участь людей, со скажем так, "неустоявшимся" восприятием своего пола?
06.02.2013 в 13:14

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Нет, конец стал лучше ненамного, честно говоря.

Конфликты нужно уметь выделять и заострять. Тут три конфликта.

Конфликт внутри самого персонажа-трансгендера, его конфликт с внешним миром. Его вы подавали записками. И как его кульминацию подали информацию об убийстве матери, которя его таким сделала. Развязка открытая. Это, пожалуй, самая удачная линия миниатюры.

Конфликт врача и женщины. Врач олицетворяет равнодушную систему, общество, безжалостное к инаким. (поэтому злоба в нём неуместна). Женщина олицетворяет любовь и милосердие. Конфликт намечен штрихами, кульминация во время введения Иренки, развязка во время ответа врачу. Очень плохо подана линия, невнятно, без мыслей женщины, без обрисовки её портрета

Третий конфликт - трансгендер, который ненавидит себя и людей, убийца и женщина, которая готова о нём заботиться и любить его. Конфликт только намечен, но не подан никак. Хотя это самая интересная линия.

Это я вас, автор, обучаю технологии не простых, а узорных куличиков из песка, :)
06.02.2013 в 13:23

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
поэтому злоба в нём неуместна
врач проявила злобу не по отношению к Ирэнке а по отношению к Ксении, так как считала что Ксения откажется от ребенка. В конце, когда врач видит что Ксения тверда в намерении забрать девочку,она меняет свое поведение.
Согласна с тем что образ Ксении я "слила".
Третий конфликт - трансгендер, который ненавидит себя и людей, убийца и женщина, которая готова о нём заботиться и любить его. Конфликт только намечен, но не подан никак. Хотя это самая интересная линия.
Он подан...как раз
"...и тагда я стукнул ие куханным нажом патамушта толька папа может любить сваего сына нам никакие мамы н нужны ани все дуры и далжны умиреть ..."
относилось уже к жизни Ксении и Ирэнки а не к конфликту Ирэнки и ее биологической матери. Только как это обозначить-вопрос. Я думала что сделала это фразой "и никакие мамы нам не нужны" показывая тем самым что в жизни Ирэнки уже были до этого женщины пытающиеся о ней заботится и что Ксению она воспринимает как суррогат матери.

Это я вас, автор, обучаю технологии не простых, а узорных куличиков из песка, :) Ахха, спасибо)
06.02.2013 в 13:32

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Элхэ., я потому и назвал врачиху опереточной злодейкой, что её злоба показана, но не видно ни причин, ни направления. Врач выглядит злой, потому что она злая.

Далее, записка убийцы - это развязка незавязанного конфликта. Можно показать прямыми мыслями трансгендера или через автора, что он отрицает мам и собирается убить Ксению. Это открытый финал, вполне себе нормальный.
06.02.2013 в 13:46

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
И ещё одно, автор. Развитие провокационных тем, на подобии неполноценности людей, с плавающим гендером, в сообществе терпят только до заката до принятия правил вечером. А потом три предупреждения и ридонли ^__^

Почему эта тема провокационная, спросите вы? Да потому что на дайри 70% дев такие. И всех их вы можете оскорбить, спровоцировать и задеть этой темой.
Не говоря о том, что у меня у самого ещё два аккаунта, с которых я пишу от женского имени. :)

А моя жена, например, с мужского пишет. И мне надоело, что вы нас нелично, но оскорбляете. ^__^
06.02.2013 в 13:58

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Федя Сумкин, а как же гласность и все такое? Тогда уж будет честным запретить писать и о лесбиянках с гомосексуалистами. Да и вроде оскорблений в рассказе нет, просто размышления о факте существования таких людей.
06.02.2013 в 14:03

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Элхэ., а как же гласность и все такое?

Так же, как она уживается с вежливостью и, местами, с конституцией РФ :) Если вы считаете, что правила данного сообщества ущемляют ваши гражданские свободы - даже не знаю. Подавайте в суд? :lol:

Тогда уж будет честным запретить писать и о лесбиянках с гомосексуалистами

Писать о них в тоне: они больные, ущербные люди тоже здесь запрещено, разумеется :)

Да и вроде оскорблений в рассказе нет, просто размышления о факте существования таких людей.

В ваших комментариях есть :) Кроме того, вы называете этот рассказ стёбом, например, тон вопросов голосования издевательский :) Но самое главное - это ваши комментарии.

Пререкания по этому поводу с вами прекращаю, уверен, вы меня прекрасно поняли :)
06.02.2013 в 14:04

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
О, ну хоть голосование исправлено :)
06.02.2013 в 14:06

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
:chup2:ахха. и надеюсь что запрет будет и на выражения подобные "существам" или "зеленым пирамидкам"-) Все же, уважение друг к другу очень важно)
06.02.2013 в 14:12

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Элхэ., степень провокационности, на вашу беду, будет определять модератор ^__^

Обращение "существо" или "зелёная пирамидка" лично я бы не отнёс к провокациям, а вот упорные комментарии с манифестированием психической неполноценности массы людей - очень да. Очень.
06.02.2013 в 14:13

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Федя Сумкин, хорошо, я учту что "существо"-это не провокация)
06.02.2013 в 19:10

подхожу; критически
все - таки, какая тема увлекает автора? трансгендер? просто только вчера в эфире, можно сказать, задавался вопрос вовсе не о трансгендерах, а о женщинах, говорящих о себе в мужском роде в вирте.
в тексте трансгендер, который не говорит о себе, а считает себя, и не в вирте, а в реале.
а это немного разные вещи.
всё ли ещё продолжает волновать вопрос о самоидентификации в вирте?
на чем основан этот интерес - собираете идеи для творчества?
в тексте (опустим несостыковки вроде "отыгрыш" - "психотравма") - ваш взгляд на то, почему женщина может говорить о себе как о мужчине? это, повторяю вопрос, единственный вариант, который приходит в голову?
в интересах автора говорить ни о ком конкретно, потому что разве может какой-то бан, запрет быть хуже, чем балаган, в котором дитя двадцать первого века бросается без надобности и без спросу вправлять мозги женщине средних лет, семейной, потому что та себя как-то там не так назвала в вирте?

про у-мылы. Элхэ, так я и думал: вы получали письма с личной информацией, которая не может быть обнародована. Критика не несет личной информации и может быть представлена для ознакомления - особенно, если запрос поступает от критика.
извиняйтесь за враньё или ведите сюда ваших критиков - пусть объяснят мне, почему я не могу видеть плоды их усилий.
06.02.2013 в 19:26

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
про у-мылы. Элхэ, так я и думал: вы получали письма с личной информацией, которая не может быть обнародована. Критика не несет личной информации и может быть представлена для ознакомления - особенно, если запрос поступает от критика.
извиняйтесь за враньё или ведите сюда ваших критиков - пусть объяснят мне, почему я не могу видеть плоды их усилий.

Думайте что хотите, доказывать что-то я вам не планирую. Повторяюсь, кто и что мне пишет в у-мыл касается только двух людей-меня и написавшего.
все - таки, какая тема увлекает автора? трансгендер? просто только вчера в эфире, можно сказать, задавался вопрос вовсе не о трансгендерах, а о женщинах, говорящих о себе в мужском роде в вирте.
в тексте трансгендер, который не говорит о себе, а считает себя, и не в вирте, а в реале.
а это немного разные вещи.

Меня увлекает любая достаточно интересная тема, тут намного интереснее другой вопрос-почему эта тема так задела вас?

в интересах автора говорить ни о ком конкретно, потому что разве может какой-то бан, запрет быть хуже, чем балаган, в котором дитя двадцать первого века бросается без надобности и без спросу вправлять мозги женщине средних лет, семейной, потому что та себя как-то там не так назвала в вирте?
Так вы говорите о какой-то конкретной женщине средних лет,да? Поэтому эта тема стоит для вас так остро и вы так нервничаете? А как сама эта женщина относится к тому, что вы тут ее так беспардонно обсуждаете?
в тексте (опустим несостыковки вроде "отыгрыш" - "психотравма") - ваш взгляд на то, почему женщина может говорить о себе как о мужчине? это, повторяю вопрос, единственный вариант, который приходит в голову?
Не единственный. Еще вполне возможна нестандартная сексуальная ориентация.

Извините,покину вас для просмотра фильма "Лагерь спящих". Возможно, фильм будет достаточно занимательным, не смотря на то что снят до моего появления на свет.
06.02.2013 в 19:33

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
consolo, может не будем длить этот радостный резонанс далее? :) Я про беседу :lol:
06.02.2013 в 19:35

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Элхэ., зато у вас впервые столько плюсов :) Тема домашнего насилия актуальна как никогда.
06.02.2013 в 19:35

подхожу; критически
почему эта тема так задела вас?— как задела? вижу экзотический вопрос - любопытствую. но задавший (вшая) экзотический вопрос вдруг посвящает ему творение - логично отметить, что вопрос лежит в сфере творческих интересов.
И даже рождает эмоции: ржачно - хохотачно, почти что переход за пределы норм.

глупо спрашивать литератора, почему ему интересны вампиры, оборотни, коллайдер, подшивки дореволюционных газет, зачем он наблюдает за хирургическими операциями...
поэтому я не спрашиваю, почему интересует, почему вы так нервничаете, спрашиваю - чем же точно заинтересовались.
06.02.2013 в 19:41

подхожу; критически
Возможно, фильм будет достаточно занимательным, не смотря на то что снят до моего появления на свет.— ЛОООЛ!
не будет!
тот, кто предполагает, что старые фильмы неинтересны только потому, что они старые, должен перестать их смотреть! и читать старые книги, по которым многие старые фильмы сняты. "Анна на шее", например, "Обломов", "Бешеные деньги" с Яковлевым - жутко старые киноленты! А уж "Некоторые любят погорячее", шекспировский "Гамлет" со Смоктуновским, "Иван Грозный", м-м...
Только Джанго (Изауру дали снимать Тарантино, который решил снимать всё, что на салфетках напишет). Только "Самый лучший фильм"!
06.02.2013 в 19:41

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Федя Сумкин, не впервые...
consolo, вы хотите выступить моим консультантом в рамках этой темы?Что ж, мне интересно понять причины по которым женщины в виртуальности или в реальности стараются откреститься от своей истиной половой принадлежности.
06.02.2013 в 19:42

подхожу; критически
вы хотите выступить моим консультантом в рамках этой темы?— пытаюсь выяснить границы темы всего-то.
06.02.2013 в 19:44

подхожу; критически
может не будем длить этот радостный резонанс далее?— как хотите.
плюсы? что, правда? плюсики намекают, что, как обычно, вместо того, чтобы попасть на соо, посвященное критике, я окажусь на соо, посвященном диагнозам по аватаркам.
06.02.2013 в 19:45

Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
consolo, Что ж, мне интересно понять причины по которым женщины в виртуальности или в реальности стараются откреститься от своей истиной половой принадлежности
Понять что за этим стоит-психологическая травма или фрейдистская "зависть к члену", или возможно некий третий вариант. Если у вас есть свои версии, с интересом выслушаю их.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии