Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
читать дальшеГрузная женщина лет тридцати трех сидела перед пожилым мужчиной, одетым в белый халат и смущенно теребила в руках носовой платок. - Я думаю, что пора вас выписывать. Врач доброжелательно улыбнулся пациентке: - Вы прошли долгий путь к выздоровлению, Ирэнка. Путь длинною в семнадцать лет. Женщина неловко улыбнулась в ответ. Сейчас в ней с огромным трудом можно было бы признать подростка, убившего в свое время трех человек. -Конечно, социальная служба позаботится о вас на первых порах, вы получите квартиру . Насколько я знаю,вы хорошо шьете и вяжете? -Да. -Что ж , отлично, без куска хлеба не останетесь. Врач поднялся, показывая что разговор закончен и протянул женщине руку, которую та смущенно пожала "...Я так рада что наконец-то смогу жить как все другие люди. Теперь, когда я здорова, я вспоминаю с ужасом свое прошлое. Точнее нет, я просто стараюсь о нем забыть. У меня есть своя квартира и будет своя работа, которую я непременно полюблю. Я так надеюсь что сумею построить семейную жизнь..." Хозяйка ателье придирчиво окинула Ирэнку взглядом: -Мастерица на все руки значит? Что ж, посмотрим. Пожалуй, я вас найму. "...Одиночество терзает меня ночью и днем. Я, как птица запертая в клетке, в темных недрах ателье. Нет, не того я хотела. Я пытаюсь стать такой как говорил доктор- открытой, готовой к общению, веселой, но мужчины проходят мимо меня, словно бы я не человек, не женщина. Что со мной не так? Доктор, неужели вы меня обманули, говоря что у меня будет нормальная, полноценная жизнь? ..." Колокольчик над дверью звякнул. -Ого,какой очаровательный мастер меня сегодня тут поджидал! Женщина, сидевшая за прилавком небольшого швейного ателье подняла взгляд от платья, которое старательно украшала бисерным шитьем. Высокий,светловолосый юноша лет двадцати, улыбаясь пристально смотрел на Ирэнку. Женщина невольно вспыхнула от смущения: -Вы что-то хотели заказать? -Всего лишь вязанную сумку для матери. Хиппи-шмиппи, она любит такой стиль. Парень пожал широкими плечами, обтянутым курткой какого-то футбольного клуба. Он был типичным красавчиком, за которым волочились самые популярные девушки колледжа, и отпустил комплимент старой развалине лишь по привычке заигрывать с женщинами, какого бы возраста и социального статуса они не были. "...Он такой красивый. Я никогда не была с мужчиной, теперь я все время думаю о нем. И прижимаюсь щекой к сумке, которую вяжу. Глупо конечно, но мне кажется что так я становлюсь ближе к Александру, отдаю ему частичку своей души. Завтра я закончу сумку. Я так надеюсь что она понравится ему. А еще я думаю куда-нибудь его пригласить. Например в кино. " - Прости,но я не могу на тебе женится. У нас слишком большая разница в возрасте, да и это собственно не важно-я просто пока еще не готов быть мужем и отцом. Он стоял перед этой странной, даже немного зловещей женщиной, полностью обескураженной ситуацией. Усилием воли Ирэнка заставила себя разжать руки, невольно сжавшиеся в кулаки. Дверь за Александром громко хлопнула. "...они не берутся делать аборт срок слишком большой. Я пыталась лежать в горячей ванне и пила травы но ребенок не умер. Если что-нибудь не предпринять я потеряю работу и мне нечем будет оплачивать жилье...Александр, мудак, ненавижу, ненавижу тебя и твое отродие, вы сломали мне жизнь..." - Вы уволены. У меня тут не публичный дом. Хозяйка ателье сердито сверкнула стеклышками очков: -Я старый человек, и придерживаюсь старых взглядов. Незамужней беременной женщине нет места в моем заведении. Ирэнка вышла на улицу, с трудом удерживаясь от желания хлопнуть дверью. На улице шел дождь. "...рибенак радился сигодня ночью я ражала дома патамушта на бальницу денек не было я прасила у александра но он миня паслал и сказал что я старая жирная корова каторая даже придохранятся не умеет и спрасил в какой дурке миня держали все равно иму лучше была не жить патамушта кагда я взглянула в ие глаза я увидела в них сваего атца такие как мы не нужны на этом свете и я решила што рибенок должин умиреть я взяла падушку и положила на ие лицо или на его лицо я ненаю какого пола был этат рибенок я ненаю!" Несколько секунд Ирэнка держала мертвую девочку на руках, не зная что ей делать с телом. В голове женщины крутилась старая песня : "Придет серенький волчок Схватит детку за бочок" Она не заметила, как запела это в слух. "...Я ничаво плохого ни хотел толька любить его патамушьта он был красивый как ангил и кагда я смотрел на няго у иня сильнее билась седце и дыхание сжемалась в горле я жи тока хочу любить а ани вигда миня аталкивают и мама и ксиния и алеханр там в бальнице мне гаврили што я женщин но алеханр атталкнул иня патаушто он врали патамушто я мущина и патамушта я зло ани все врали мне многа лет и ан заслужели сваей смерти я убил алехандра сказал ему эта тибе за нашего сына и сначала атрезал еу голаву прижал к груди и баюкал как рибенка а патом пинал его голаву по квартире как футбольный мяч он же так любил свай футбол и эта была хорошая память а нем а потом я паехал к доктару доктар сказал о привет еренка как дела а я созал што он должен уиреть за сваю ложь и я должен умиреть патамушто мне пришло время уйти к атцу он был блидный и трясся как жиле я вырвал иму язык за то што он мне лгал и засунул ему в шопу а потом душил иго пока иго дыхане не остановилось под моим руками патом я пашла в иго квартиру мне надо было умереть, я не могла жить с воспоминаниями о то что сделала, не могла помнить полные боли глаза Александра. У доктора был пистолет в ящичке стола. Сейчас все будет кончено для меня, и для того, второго, который живет во мне. Я только хотела написать перед смертью что мне так жаль. Ксения, Александр,мама....Я любила вас. Ухожу. Ваша Ирэнка. Папошка, преми сваего сына и усоди па правую руху ат себя.Амень".
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Это понравилось гораздо меньше первого. Конфликт очень слабо обоснован, не вызывает резонанса. Для миниатюр длительные конфликты не подходят. А короткий - отказали-перемкнуло, не впечатляет. По крайней мере в той форме, в которой он описан здесь.
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Элхэ., возможно. Но я не уверен, что эта перемычка вообще сочетается с заявленной травмой детства. Это должно быть что-то очень тонкое. Например, вышла замуж, забеременела, родила девочку... девочку... девочку.... И понеслось. И страшно и психологично. Травма детства-то у неё не предполагала мужиков там или баб. Поэтому отказ тут как корове седло.
кто эти трое убитых, если в первой части упоминали только мать? каким образом ещё две картонные фигуры "в свое время" повалено, почему ранее, в первой части, об этом не было ни слова? или это "за свое время" когда имело место быть?скрыт ли в этом намек на убитую опекуншу? итог: огромная лакуна, вырытая по воле автора, между первой и второй частью. "проматываем" настолько много, что остаются просто слепленные куски, обрывки чужих сочинений. хозяйка говорит: посмотрим - и в той же реплике: приняты на работу. испытательного срока в ателье нет? или это тоже "промотано"? про грамотность - всё по-прежнему.
а, пардон, мочканули опекуншу в какой-то сто тридцатой редакции первой части, а кто третий? в общем, "сырые" тексты, доработки ежеминутные. такое читать, отмечать переправки и получать в итоге обрывки телеграмм не хочется. острые ощущения, однако, обеспечивает не триллер, а эффект редакторской работы с тем, кто по складам говорит и пишет, путая откровенно западные имена с выделением "квартир" сиротам - российская практика. дают ли их взрослым бывшим обитателям колоний для несовершеннолетних? по-моему, нет. соцслужба даёт квартиру? - рукалицо. почему в клинику для принудительного лечения проходимцев по уголовным статьям (аж рецидивистов) приводят людей с легкими расстройствами, которым к психологу? в целом, кому нравится - прошу в редакторы, а лучше на почту приёмщиком, там тоже по мычанию угадывают адресата, увы, вчера такое наблюдал. а потом выяснилось, что посылка за бугор наложенным платежом. местную валюту работники почты должны в рубли конвертировать, видимо...
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
consolo, ? каким образом ещё две картонные фигуры "в свое время" повалено, почему ранее, в первой части, об этом не было ни слова? или это "за свое время" когда имело место быть?скрыт ли в этом намек на убитую опекуншу И на ее мужа. хозяйка говорит: посмотрим - и в той же реплике: приняты на работу. испытательного срока в ателье нет? или это тоже "промотано"? Я никогда не работала в ателье, меня лично на работу брали без испытательного.
И на ее мужа— во-во... о нем в текстах вообще ни слова, его надо было считывать из головы автора. про нестыковки вроде ателье, видимо, - когда автор пишет о том, чего не знает, читатель должен вычитывать из головы Вассермана. чтение должно нести просветительскую функцию, а не тренировать для битвы экстрасенсов - это в лучшем случае.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
путая откровенно западные имена с выделением "квартир" сиротам - российская практика. дают ли их взрослым бывшим обитателям колоний для несовершеннолетних? по-моему, нет. соцслужба даёт квартиру? - рукалицо. почему в клинику для принудительного лечения проходимцев по уголовным статьям (аж рецидивистов) приводят людей с легкими расстройствами, которым к психологу?
Я вас наверное удивлю, но Ксения, Александр, Ирэнка- для вас откровенно западные имена?) Между прочим, в Америке есть девушка которую зовут Миша. А в России я встречала Кристин, Эмм, даже одну Евангелину. Про психолога-откуда вы это взяли? Откуда вы взяли про социальную службу выдавшую квартиру если после фразы "социальная служба позаботится о вас, вы получите квартиру" стоит запятая, которая подразумевает что квартиру Ирэнка может получить и не из лап соц. службы.
в тексте упоминалось что Ксения замужем - ну и что, замужем? может, они капитан дальнего плавания и разминулся с Ирэнкой! и убили мужа за кадром. если убийство совершенно неважно, то зачем о нем упоминать? плюс шоколадно-то как всё с сексуальным поведением ГГ, аж не верится. серьезно. Маньяк из "Спящего лагеря" с абсолютно такой же судьбой была асексуалка, как мне кажется. это правдоподобно, как то, что после поджога возник пожар. у вас в тексте, выражаясь образно, поджог был, а пожара - нет. и без объяснений. а тут и здоровая тяга к прротивоположному полу, и дело до свидания? высказывания чувств? дошло - правда, там опять провал и ничего не понятно - когда это случилось, там же, у прилавка? итого: мы имеем рапорт или телеграмму, по которым хочется увидеть и расследование. а так-читателя лишили самого "вкусного "- что чувствует ГГ, что переживает по отношению к противоположному полу? почему гетеросексуальные устремления никак не проявлялись аж до 33 лет? Ещё раз повторю, но другими словами: работа комментатора над текстами автора Элхэ. держится не на уровне советующего соавтора, не на уровне наставника, она гораздо ближе к плинтусу. Мне приходилось делать карточки для логопедов, работающих с детьми, у которых ЗПР, там такой жести не было - вроде дети ясно представляли, кто из героев участвует в сказке, что с кем из героев случилось - тоже нельзя было недосказать. А также там не поощрялось придумывание сказки о том, как прыгать с парашютом - о неизвестном самим авторам, в общем. потому что дети хоть и готовы представить парашютиста, но о процессе больше ничего не знают. логику там тоже не забрасывали. ко всему прочему труд комментатора осложнен неостановимым потоком редакций, никак не выверенных автором - я предчувствую много необъясненного в этом супе, в который постоянно добавляют составляющие. в стиле убийства мужа, никак не прописанного, будут - не читая ощущаю - лакуны здоровенные, вроде ГГ выходит замуж (мгновенно после мест не столь отдаленных! как живет, что чувствует, ожидая ребенка - догадайтесь сами, у нас же телеграмма, в ней чувствам не место). в целом в успех не верю. п.с. частично использованная идея поучаствовала, судя по диагонали... Но автор идеи ни места в соавторах, ни упоминания в предисловии или послесловии не удостоился. Чего там, тырнет же. Тырь чего хочешь и собой подписывай.
патетика: и почему любой начинающий считает, что может написать миниатюру — и это будет легче легкого? каждый второй считает, что напишет меньше слов, чем любой миниатюрист-профессионал, но при этом только выиграет, хотя сам никакую прозу писать не умеет, даже сочинения на заданные темы, чужого не читает (чукча ведь писатель), а по грамотности так и вообще двойка с тремя минусами.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
consolo, извините, но вы проигнорировали мои вопросы а между тем мне они весьма занимательны. А именно: путая откровенно западные имена где в тексте откровенно западные имена? с выделением "квартир" сиротам - российская практика. дают ли их взрослым бывшим обитателям колоний для несовершеннолетних? по-моему, нет. соцслужба даёт квартиру? - рукалицо. где вы прочитали что квартиру дает соцслужба? почему в клинику для принудительного лечения проходимцев по уголовным статьям (аж рецидивистов) приводят людей с легкими расстройствами, которым к психологу? где вы такое нашли?
Только не надо сейчас придумывать что я что-то убирала из текста. Добавляла, не спорю, но не убирала. Так почему же вы видите в тексте то чего я не писала вообще?)
почему гетеросексуальные устремления никак не проявлялись аж до 33 лет? Потому что до 33 лет героиня находилась там где и положено быть личностям вроде нее-в дурдоме)
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
п.с. частично использованная идея поучаствовала, судя по диагонали... Но автор идеи ни места в соавторах, ни упоминания в предисловии или послесловии не удостоился. Чего там, тырнет же. Тырь чего хочешь и собой подписывай.
Федор критик, а не соавтор. Как критик он подсказал мне более правильную идею которую я отчасти реализовала, не спорю. Кстати, раз уж мы о потыренных идеях-вам неплохо было бы извиниться за вчерашнее обвинение в плагиате с фильма, снятого даже до моего рождения, ну и за компанию-за ваше не очень адекватное поведение вчера в вашем последнем посте. Но я этих извинений тоже не вижу, или Чего там, тырнет же.(с) consolo , за хамство извинятся не принято?
а мне надоело с автором общаться: мне лень читать то, что кому-то настолько лень писать. художникам преподают анатомию - на полном серьёзе. А автор, писавшая о России (это выяснилось внезапно и в комментах), не подняла мадам сижур с сиденья и не выяснила, что в ателье никакой мастер посетителей не встречает. даже в самых маленьких ателье - именно ателье, а не мастерских - имеется администратор. просто потому, что мастер должен работать комфортно, чтоб не дергали по пустякам, работа проходит за специально оборудованным столом с хорошим освещением, с кучей всего под рукой: швейные агрегаты, манекены, булавочница - иголочница, измерительные инструменты, текстильный клей, дублирующие материалы, утюг, паровая станция - перечень далеко не полный... если приходит новый заказчик- автор зовет мастера или свободного, или специалиста по требуемому изделию, или по очереди. Если приходят на приамерку, то называют имя мастера и только после этого с ним общаются - мастера в любом случае вызывает администратор. опустим момент, в котором сверхдорогую ручную отделку бисером производят "на коленке" - это вообще кошмар. есть консультанты, обратитесь к ним Такие дикие сейчас пошли авторы - боятся заглянуть в дверь ателье, никогда не укорачивали - не удлиняли, не шили на заказ, не ремонтировали, не ставили кнопок, не вшивали молний, не шили штор... не стыдно не знать - стыдно не учиться. всего.. не знаю, всего вам разумного, и побольше, автор с неоригинальным никнэймом.
в слове для комментаторов всё ж сказано— всё забываю, что оно у нас теперь есть; своими словами пытаюсь! уфф... в общем, уровня писанины нет, какое-то колебание в районе нуля ценности для читателя: нуля стиля, нуля идеи (нет, тут идея заимствованная, значит, минус), нуля характеров, нулевые события - проглоченные, точка-тире... у автора желание разбирать комменты есть, но только так, чтоб ни за что не отвечать - не как в предложенном состязании по креативу. ни-ни-ни.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
consolo, И вам того же) Кстати, на будущее, не стоит нарушать правила, сторонницей введения которых вы же и являлись) Приятного вам вечера) ПЫСЫ: Вам возможно стоит подумать о вашей профпригодности. Критик должен отличаться умением спокойно вести диалог в не зависимости от того насколько его лично задела тематика того или иного рассказа а не вопить "сучка!" разбрызгивая выделения слюнных желез по экрану монитора. Если же не умеет, то возможно критику стоит заняться чем-то другим...например поработать в ателье, если способностей и знаний хватает только на это. Только не подумайте ничего плохого, я желаю вам исключительно добра.
вам неплохо было бы извиниться за вчерашнее обвинение в плагиате с фильма, снятого даже до моего рождения— то есть то, что фильм давно существует, может как-то помешать выдрать идею? 0_о наверное, плагиатить можно только то, что ещё не вышло в свет... ТОЛЬКО ВОТ КАК?! нет, срочно на битву экстрасенсов! повторяю: всего лекарственного вам! хорошего. п.с. а идея - упёртыш. да. именно потому, что фильмец давным-давно есть.
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
Мда) Извините, но на сегодня эту тему покину, на ночь много смеяться вредно. Критик,работайте над собой, как дитё, чесслово) пысы: тогда все идеи вообще-упертыши. Потому что и о насилии в семье, и о войнах, и о любви писали уже миллионы раз. Не так уж много тем, о которых можно писать не сползая в сюрреализм типа "гимн пальцу моей правой ноги". Другое дело что каждый иначе подает все эти повторяющиеся идеи с любвями-смертями. Почему вы с какой-то маниакальной болезненностью решили что идея взята из этого фильма, известно только вашему ..хмм... мозгу, и честно сказать мало занимает меня, так как фильм этот я посмотрела впервые только вчера вечером после ваших отсылок на него ( кстати-зря убила время, фильм откровенно слабый даже для 1983 года) и нашла очень мало общего со своим рассказом. Впрочем, возможно вам просто доплачивают за пиар этого фильма?)
меня занимает тот вопрос, почему я за плагиат основной идеи: "ребенка воспитывали как представителя противоположного пола, он вырос маньяком-убийцей, стыдящимся своей половой принадлежности" еще не выкинул автора из сообщества. при том, что альтернативные идеи, как мы знаем, он не захотел рассмотреть. Федя Сумкин, ваше мнение? в случае сомнений могу устроить независимый опрос.
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
consolo, да бросьте, эксплуатация идеи не плагиат.
Иначе тут каждого второго турять надо. Не, если вы хотите банить юзера, для этого и так причин довлеет. Но мне кажется, проще игнорить неприятное. Пока нарушения не достигли критической массы Это моё частное мнение.
Вам возможно стоит подумать о вашей профпригодности. Критик должен отличаться умением спокойно вести диалог в не зависимости от того насколько его лично задела тематика того или иного рассказа— первое предупреждение модератора. до read only у вас, Элхэ., осталось два предупреждения. основание: запрет на оскорбления, текст Правил. Выношу предупреждение в педагогических целях: чтобы автор понял, что за то, что он делает или говорит нечто, чего никто не требовал, может последовать не только пожимание плечами, но и подзатыльник.
с претензиями по поводу качества работы модераторов впредь и всегда обращайтесь в личку к владельцу сообщества. с личными претензиями - в дневники личностей, на сообщество обиженных (есть тут такие сообщества, даже есть сообщество, посвященное спору с модератором, к которому у вас столько накопилось... м-м... добра).
Девочка становится взрослой, когда начинает красить глаза - с этого момента ей больше нельзя плакать. (с)
consolo, так вот, вымышленная подруга, живущая в голове без воображения, знай: женщина - это одно, а сука - другое. отдельно и от человека, и от женщины. В этом вашем посте нарушений правил даже два-оскорбление и нецензурщина в комментах, а правила сообщества гласят что : 2. Правила критики текстов.
Комментаторам рекомендуется воздерживаться от посторонних тем (флуда).
Необходимо судить о предлагаемом вниманию критиков творчестве объективно и развёрнуто. В противном случае следует воздержаться от односложных и/или необоснованных высказываний и воспользоваться голосованием.
Запрещены оскорбления. В случае провокации в адрес участника сообщества границы дозволенного определяет модератор по просьбе участника, которому адресована провокация. В случае оскорбления модератора решение принимается последним самостоятельно. Запрещена обсценная лексика, в том числе завуалированная.
Я все еще жду от вас извинений кстати. с личными претензиями - в дневники личностей, на сообщество обиженных (есть тут такие сообщества, даже есть сообщество, посвященное спору с модератором, к которому у вас столько накопилось... м-м... добра). У меня к вам абсолютно ничего не накопилось, вот у вас ко мне видимо наоборот. Очень жаль что вы так агрессивно реагируете на людей, вам просто старались дать добрый совет.
"проматываем" настолько много, что остаются просто слепленные куски, обрывки чужих сочинений.
хозяйка говорит: посмотрим - и в той же реплике: приняты на работу. испытательного срока в ателье нет? или это тоже "промотано"?
про грамотность - всё по-прежнему.
в общем, "сырые" тексты, доработки ежеминутные. такое читать, отмечать переправки и получать в итоге обрывки телеграмм не хочется. острые ощущения, однако, обеспечивает не триллер, а эффект редакторской работы с тем, кто по складам говорит и пишет, путая откровенно западные имена с выделением "квартир" сиротам - российская практика. дают ли их взрослым бывшим обитателям колоний для несовершеннолетних? по-моему, нет.
соцслужба даёт квартиру? - рукалицо.
почему в клинику для принудительного лечения проходимцев по уголовным статьям (аж рецидивистов) приводят людей с легкими расстройствами, которым к психологу?
в целом, кому нравится - прошу в редакторы, а лучше на почту приёмщиком, там тоже по мычанию угадывают адресата, увы, вчера такое наблюдал. а потом выяснилось, что посылка за бугор наложенным платежом. местную валюту работники почты должны в рубли конвертировать, видимо...
И на ее мужа.
хозяйка говорит: посмотрим - и в той же реплике: приняты на работу. испытательного срока в ателье нет? или это тоже "промотано"?
Я никогда не работала в ателье, меня лично на работу брали без испытательного.
про нестыковки вроде ателье, видимо, - когда автор пишет о том, чего не знает, читатель должен вычитывать из головы Вассермана.
чтение должно нести просветительскую функцию, а не тренировать для битвы экстрасенсов - это в лучшем случае.
Я вас наверное удивлю, но Ксения, Александр, Ирэнка- для вас откровенно западные имена?) Между прочим, в Америке есть девушка которую зовут Миша. А в России я встречала Кристин, Эмм, даже одну Евангелину. Про психолога-откуда вы это взяли? Откуда вы взяли про социальную службу выдавшую квартиру если после фразы "социальная служба позаботится о вас, вы получите квартиру" стоит запятая, которая подразумевает что квартиру Ирэнка может получить и не из лап соц. службы.
и убили мужа за кадром. если убийство совершенно неважно, то зачем о нем упоминать?
плюс шоколадно-то как всё с сексуальным поведением ГГ, аж не верится. серьезно. Маньяк из "Спящего лагеря" с абсолютно такой же судьбой была асексуалка, как мне кажется. это правдоподобно, как то, что после поджога возник пожар. у вас в тексте, выражаясь образно, поджог был, а пожара - нет. и без объяснений.
а тут и здоровая тяга к прротивоположному полу, и дело до свидания? высказывания чувств? дошло - правда, там опять провал и ничего не понятно - когда это случилось, там же, у прилавка?
итого: мы имеем рапорт или телеграмму, по которым хочется увидеть и расследование. а так-читателя лишили самого "вкусного "- что чувствует ГГ, что переживает по отношению к противоположному полу? почему гетеросексуальные устремления никак не проявлялись аж до 33 лет?
Ещё раз повторю, но другими словами: работа комментатора над текстами автора Элхэ. держится не на уровне советующего соавтора, не на уровне наставника, она гораздо ближе к плинтусу.
Мне приходилось делать карточки для логопедов, работающих с детьми, у которых ЗПР, там такой жести не было - вроде дети ясно представляли, кто из героев участвует в сказке, что с кем из героев случилось - тоже нельзя было недосказать. А также там не поощрялось придумывание сказки о том, как прыгать с парашютом - о неизвестном самим авторам, в общем. потому что дети хоть и готовы представить парашютиста, но о процессе больше ничего не знают. логику там тоже не забрасывали.
ко всему прочему труд комментатора осложнен неостановимым потоком редакций, никак не выверенных автором - я предчувствую много необъясненного в этом супе, в который постоянно добавляют составляющие. в стиле убийства мужа, никак не прописанного, будут - не читая ощущаю - лакуны здоровенные, вроде ГГ выходит замуж (мгновенно после мест не столь отдаленных! как живет, что чувствует, ожидая ребенка - догадайтесь сами, у нас же телеграмма, в ней чувствам не место).
в целом в успех не верю.
п.с. частично использованная идея поучаствовала, судя по диагонали...
Но автор идеи ни места в соавторах, ни упоминания в предисловии или послесловии не удостоился. Чего там, тырнет же. Тырь чего хочешь и собой подписывай.
путая откровенно западные имена где в тексте откровенно западные имена?
с выделением "квартир" сиротам - российская практика. дают ли их взрослым бывшим обитателям колоний для несовершеннолетних? по-моему, нет.
соцслужба даёт квартиру? - рукалицо.
где вы прочитали что квартиру дает соцслужба?
почему в клинику для принудительного лечения проходимцев по уголовным статьям (аж рецидивистов) приводят людей с легкими расстройствами, которым к психологу?
где вы такое нашли?
Только не надо сейчас придумывать что я что-то убирала из текста. Добавляла, не спорю, но не убирала. Так почему же вы видите в тексте то чего я не писала вообще?)
почему гетеросексуальные устремления никак не проявлялись аж до 33 лет?
Потому что до 33 лет героиня находилась там где и положено быть личностям вроде нее-в дурдоме)
Но автор идеи ни места в соавторах, ни упоминания в предисловии или послесловии не удостоился. Чего там, тырнет же. Тырь чего хочешь и собой подписывай.
Федор критик, а не соавтор. Как критик он подсказал мне более правильную идею которую я отчасти реализовала, не спорю. Кстати, раз уж мы о потыренных идеях-вам неплохо было бы извиниться за вчерашнее обвинение в плагиате с фильма, снятого даже до моего рождения, ну и за компанию-за ваше не очень адекватное поведение вчера в вашем последнем посте. Но я этих извинений тоже не вижу, или Чего там, тырнет же.(с) consolo , за хамство извинятся не принято?
Вы опять что-то отредактировали? Хоть предупреждайте
художникам преподают анатомию - на полном серьёзе.
А автор, писавшая о России (это выяснилось внезапно и в комментах), не подняла мадам сижур с сиденья и не выяснила, что в ателье никакой мастер посетителей не встречает. даже в самых маленьких ателье - именно ателье, а не мастерских - имеется администратор.
просто потому, что мастер должен работать комфортно, чтоб не дергали по пустякам, работа проходит за специально оборудованным столом с хорошим освещением, с кучей всего под рукой: швейные агрегаты, манекены, булавочница - иголочница, измерительные инструменты, текстильный клей, дублирующие материалы, утюг, паровая станция - перечень далеко не полный... если приходит новый заказчик- автор зовет мастера или свободного, или специалиста по требуемому изделию, или по очереди. Если приходят на приамерку, то называют имя мастера и только после этого с ним общаются - мастера в любом случае вызывает администратор.
опустим момент, в котором сверхдорогую ручную отделку бисером производят "на коленке" - это вообще кошмар.
есть консультанты, обратитесь к ним
Такие дикие сейчас пошли авторы - боятся заглянуть в дверь ателье, никогда не укорачивали - не удлиняли, не шили на заказ, не ремонтировали, не ставили кнопок, не вшивали молний, не шили штор...
не стыдно не знать - стыдно не учиться.
всего.. не знаю, всего вам разумного, и побольше, автор с неоригинальным никнэймом.
у автора желание разбирать комменты есть, но только так, чтоб ни за что не отвечать - не как в предложенном состязании по креативу. ни-ни-ни.
ПЫСЫ: Вам возможно стоит подумать о вашей профпригодности. Критик должен отличаться умением спокойно вести диалог в не зависимости от того насколько его лично задела тематика того или иного рассказа а не вопить "сучка!" разбрызгивая выделения слюнных желез по экрану монитора. Если же не умеет, то возможно критику стоит заняться чем-то другим...например поработать в ателье, если способностей и знаний хватает только на это. Только не подумайте ничего плохого, я желаю вам исключительно добра.
наверное, плагиатить можно только то, что ещё не вышло в свет... ТОЛЬКО ВОТ КАК?! нет, срочно на битву экстрасенсов! повторяю: всего
лекарственного вам!хорошего.п.с. а идея - упёртыш. да. именно потому, что фильмец давным-давно есть.
пысы: тогда все идеи вообще-упертыши. Потому что и о насилии в семье, и о войнах, и о любви писали уже миллионы раз. Не так уж много тем, о которых можно писать не сползая в сюрреализм типа "гимн пальцу моей правой ноги". Другое дело что каждый иначе подает все эти повторяющиеся идеи с любвями-смертями. Почему вы с какой-то маниакальной болезненностью решили что идея взята из этого фильма, известно только вашему ..хмм... мозгу, и честно сказать мало занимает меня, так как фильм этот я посмотрела впервые только вчера вечером после ваших отсылок на него ( кстати-зря убила время, фильм откровенно слабый даже для 1983 года) и нашла очень мало общего со своим рассказом. Впрочем, возможно вам просто доплачивают за пиар этого фильма?)
при том, что альтернативные идеи, как мы знаем, он не захотел рассмотреть.
Федя Сумкин, ваше мнение?
в случае сомнений могу устроить независимый опрос.
Иначе тут каждого второго турять надо. Не, если вы хотите банить юзера, для этого и так причин довлеет.
Но мне кажется, проще игнорить неприятное. Пока нарушения не достигли критической массы
основание: запрет на оскорбления, текст Правил.
Выношу предупреждение в педагогических целях: чтобы автор понял, что за то, что он делает или говорит нечто, чего никто не требовал, может последовать не только пожимание плечами, но и подзатыльник.
с претензиями по поводу качества работы модераторов впредь и всегда обращайтесь в личку к владельцу сообщества.
с личными претензиями - в дневники личностей, на сообщество обиженных (есть тут такие сообщества, даже есть сообщество, посвященное спору с модератором, к которому у вас столько накопилось... м-м... добра).
так вот, вымышленная подруга, живущая в голове без воображения, знай: женщина - это одно, а сука - другое. отдельно и от человека, и от женщины.
В этом вашем посте нарушений правил даже два-оскорбление и нецензурщина в комментах, а правила сообщества гласят что :
2. Правила критики текстов.
Комментаторам рекомендуется воздерживаться от посторонних тем (флуда).
Необходимо судить о предлагаемом вниманию критиков творчестве объективно и развёрнуто. В противном случае следует воздержаться от односложных и/или необоснованных высказываний и воспользоваться голосованием.
Запрещены оскорбления. В случае провокации в адрес участника сообщества границы дозволенного определяет модератор по просьбе участника, которому адресована провокация. В случае оскорбления модератора решение принимается последним самостоятельно.
Запрещена обсценная лексика, в том числе завуалированная.
Я все еще жду от вас извинений кстати.
с личными претензиями - в дневники личностей, на сообщество обиженных (есть тут такие сообщества, даже есть сообщество, посвященное спору с модератором, к которому у вас столько накопилось... м-м... добра).
У меня к вам абсолютно ничего не накопилось, вот у вас ко мне видимо наоборот. Очень жаль что вы так агрессивно реагируете на людей, вам просто старались дать добрый совет.