Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Вот так я остаюсь с тобой:
Мягкостью ста тысяч лисьих хвостов,
Электронно-гигабайтной волной
Напечатанных наполовину слов,
Не признающих себя за мной,
Но упорно рвущихся в бой,
И
Ломающих строй
В бессилье.
читать дальше
Мягкостью ста тысяч лисьих хвостов,
Электронно-гигабайтной волной
Напечатанных наполовину слов,
Не признающих себя за мной,
Но упорно рвущихся в бой,
И
Ломающих строй
В бессилье.
читать дальше
Вопрос: Понравилось?
1. Да | 4 | (36.36%) | |
2. Нет | 7 | (63.64%) | |
Всего: | 11 |
1. Без цитат только, с телефона волшебная кнопочка не работает)
Первая строфа даёт лишь один образ - лисьи хвосты. И то они в тексте второстепенны, важнее мягкость же) дальше понеслось умозрительное: какая-то волна, какие-то слова, потом некие причастия, не добавляющие, однако, тексту никакого движения. Видеоряда нет, сознанию не за что ухватиться и оно начинает скучать. Ты даже какой музыкой не развлечёшь его: текст обработан минимально. Такие сочетания, как "Не признающих себя за мной, Но упорно рвущихся в бой И Ломающих строй" ничего не оставляют после себя, они стёрты.
2. А эта строфа гораздо лучше, если исключить хрустальный воздух - у неё есть значительный и развёрнутый образ: тут и книга с пустыми листами (а не недописанные слова, заметь), и автор этой книги, и иносказание, выполненное весьма тонко - это хорошо.
3. Иной способ наррации: ускоряется ритм путём сокращения строк и введения смежной рифмовки, подразумевается "выстреливание" концептами-образами в 1-2 строки, из которых складывается общая картина. И чем стреляем? Неслышимостью звука? Пойдёт. Безысходностью круга? Явно что-то лишнее. Невыразимостью чувства? Э, да тут невыразимость в лейтмотивы записалась! Чопорностью искусства ведения споров века? Эк загнул-то)) но я понял, о чём ты, нормально. Сном в приближении снега? Это сон в приближении снега или покидает в приближении? Снова рифмуешь "ка" с "га"? Впрочем, о фонике позже. А что складывается? Завершение дня? Имхо, что-то не то сложилось. Хотя как посмотреть. Но не все осколки легли на нужные места. Споры века эти не прорастают в получившемся выводе.
4. А вот тут снова всё на своих местах! Право, ты пишешь через строфу)) только я бы заменил неслышимость чем-нибудь, была же в соседней строфе) пусть и другая, но неслышимость же.
Композиция в целом ясна, даже очень, она подчёркнута параллелизмами, ритмом и даже графически
Фоника... Я не знаю... Ты совсем не работаешь над звучанием. Вся работа сведена к первичной: ритмизация и рифмовка. Но рифмы какие-то
эбеккуевскиепростейшие. Я не говорю уже о созвучиях типа "века-снега" и замечательных повторениях морфем а-ля "прикосновенья-горенья". Я рыдаю от такого отношения к фонике - я её люблю сильно!В общем, есть, куда стремиться, так что стремись) а я спать пойду уже)
*тупо тащится*
Право, ты пишешь через строфу)
Не ты первый это говоришь, да.
В общем, есть, куда стремиться, так что стремись) а я спать пойду уже)
Спасибо!
Это круто, меня давно так подробно не разбирали.
да да!
ну, я уже, но не сюда)) и с иной целью, собственно) да и не хватат тут кое-кого))
насчёт же критики.. мне был бы интересен комплексный обзор, так сказать)
и ваще, чё мы флудим тут?)))
и ваще, чё мы флудим тут?)))
Да я не против, фил-фри. Пост мой
Свежий взгляд на старое тоже полезен.
оо! то возгордишься своим гением, то подумаешь "ах, как я подрос" - сплошное удовольствие, короче