Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Настаиваю, что грамотность важна для любого автора, потому что грамотность, - это уважение к слову, которое является основным инструментом писателя. По моему мнению, человек, который не стремится к грамотности, не может достаточно хорошо управляться и со словом.
Хотя к пунктуационной грамотности я отношусь более снисходительно, к слову.
А что думаете вы, уважаемые авторы?
Хотя к пунктуационной грамотности я отношусь более снисходительно, к слову.
А что думаете вы, уважаемые авторы?
Вопрос: Грамотность для автора
1. Нивожна, главнае славами лофка жанглиравать | 0 | (0%) | |
2. Важна критически, безграмотным - расстрел | 20 | (50%) | |
3. Важна но кое что можно простить | 18 | (45%) | |
4. Неважна, главное, что бы слова были вобщем понятны | 2 | (5%) | |
Всего: | 40 |
Я голосовал за третий вариант
Я тоже.
А вот твоё отношение к пунктуации не поддерживаю. Напротив, плохая орфография в большинстве случаев не искажает смысл, а пунктуация - искажает.
У нас ШЕСТЬ граммар-наци. Я поражён
критику важно обращать внимание на пунктуацию. Корректору надо обращать внимание на пунктуацию. Редактору. Причем тут критик? Если в тексте беда с пунктуацией, критик уходит искать текст автора, овладевшего хотя бы школьным курсом русского языка. )
Скажем так, в тексте "Карова литела па небу" критик должен в первую очередь проверить ненормативную орфографию на предмет фичи, если та оказалась багом, забыть о ней и исследовать стиль, метод, жанр, хронотоп, эстетику, позволяющие коровам летать. Вот и всё))
При желании, критик может нарыть невероятные смыслы и в курочке Рябе. Точнее - их придумать. Но к теме данного треда это не относится, как мне кажется.
С другой стороны, это показывает уровень автора - если человек не способен освоить грамматику, это говорит нам о его развитии в целом, не может человек с интеллектом ниже среднего написать что-то достойное.
Ну не было раньше возможности у людей поголовно грамоте учиться, а ещё раньше не было письменности. Это не повод возвращаться сейчас в те дикие и далёкие времена
Тут всё не так просто. Можешь закидать меня сейчас мокрыми тапками, но! Человек (конкретный человек) в силу устройства своего мозга может быть просто не в состоянии писать грамотно. Ну, связи соответствующие в мозгах не образовались (по тем или иным причинам). Зато может быть просто отличным рассказчиком и владеть риторикой. У меня как минимум один такой пример перед глазами имеется.
Вопрос в том, стоит ли вообще воспринимать смысл в произведении, автор которого не сумел освоить русский письменный
Дислексия - это довольно редкая штука
меня как минимум один такой пример перед глазами имеется.
Я, например, обожаю Эдди Изарда - британского комика - он как раз дислексик, зато какой ритор!
Ну, наверное.
Те, кто испытывал проблемы с математикой и химией чаще всего неплохо справлялся с русским. Не блестяще, но лучше, чем с математикой и химией.
И, наконец, те, кто волок химию и математику чаще всего справлялись и с русским.
С письменным уже другая песня, не мешай их в кучу
И что тот, кто грамотностью не владеет сможет мне прочитать стихи, а-ля: А я тебе всё звОню, звОню, ты не подходишь к телефоне, наверно трубку надо ложить, никто не сможет мне поможить - и всё будет ясно
Томушто антипримеров навалом.