Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Настаиваю, что грамотность важна для любого автора, потому что грамотность, - это уважение к слову, которое является основным инструментом писателя. По моему мнению, человек, который не стремится к грамотности, не может достаточно хорошо управляться и со словом.
Хотя к пунктуационной грамотности я отношусь более снисходительно, к слову.
А что думаете вы, уважаемые авторы?
Хотя к пунктуационной грамотности я отношусь более снисходительно, к слову.
А что думаете вы, уважаемые авторы?
Вопрос: Грамотность для автора
1. Нивожна, главнае славами лофка жанглиравать | 0 | (0%) | |
2. Важна критически, безграмотным - расстрел | 20 | (50%) | |
3. Важна но кое что можно простить | 18 | (45%) | |
4. Неважна, главное, что бы слова были вобщем понятны | 2 | (5%) | |
Всего: | 40 |
Примеры Хармса и Летова тебя не устроят, я так понимаю?
Не так страшны ошибки, как позиция "я так вижу и не желаю ничего слышать".
Примеры Хармса и Летова тебя не устроят, я так понимаю?
Летова точно нет, а что с Хармсом?
tal_ch, ну тут не вопрос о том, что они страшны. А о том, что и так нормально.
Ну, Хармс тоже не отличался грамотностью)
Visioner, не могли бы вы оставить критиков в покое, тем более, что в последних дискуссионных темах о них одно слово, да и то в заголовке.
ни одного имени критика, ни одного примера критики, подтверждающего Ваши постулаты (критка до премьеры, критик - он же соавтор, помогающий критик), я не увидел. Или прошу обсуждать критиков в тему про оформление соо, раз у вас... не знаю, раз о них так свербит.
не было раньше возможности у людей поголовно грамоте учиться, а ещё раньше не было письменности. Это не повод возвращаться сейчас в те дикие и далёкие времена— вообще-то откуда эти сведения - что в сокровищнице народной культуры ВСЕ творения, которые творили неграмотные люди?
почему тех безымянных творцов надо приравнивать к школьникам и к планктону, которые заполняют СИ на 99%?
да может там творил граф Толстой тех времен и того же возраста, что и позднейший.
и да, бояре до Петра были неграмотные, и цари- зачастую. Это не значит, что они были бескультурные.
там, в народном, лучшее, будьте спокойны. недаром Глинка клюнул, Аксаков, Бажов и многие другие. И пусть авторы-графоманы идут в народ, прочтут там про свой клетчатый плед, а как найдут спрос и проживут их ценности там годков двести - тогда и поговорим.
господи, куда я попал? насчет неграмотных классиков, да еще 19-го века?
Главное, Visioner, вы
отвлеклись от темы критиковс какой целью ищете оправдание для неграмотных? у вас сколько книг от неграмотных авторов в личном пользовании? и как вы запретите таким, скажем, учебник по РЯ писать? нет никакой причины, почему им можно художку и нельзя учебку творить.или опять- еоргафия не нужна, куда надо кучер довезет? причем кучерами уже обрастают по макушку - именно литераторы. хочу, чтоб мазню мою тоже корректор правил. и перешивал то, что я накосячил в моделях одежды. а я чтоб гонорар и славу получал.
про литнегров промолчим многозначительно. А они есть!не голосовал. не утро, глупейшие вопросы ни к селу. крутость неграмотности ощутить не могу, как крутость поедания супа из бледных поганок - и там, и там правила послали подальше ни ради чего, безо всякого Нео, ломающего матрицу.
По таланту, может, и Толстые из народа слагали былины, да по грамотности - обыкновенный сельский люд. Писать не умели, потому устно всё было.
Я не оправдываю неграмотность. Я говорю о том, что орфография и пунктуация стоят не на первом месте при критической работе.
Ведь нежелательность участия граммар-наци в обсуждении как раз кроется в зацикленности на одном и том же вопросе.
Вообще что критик, что писатель должен научиться в разумной мере бояться желаний своих.
человек, который не стремится к грамотности— запятая после грамотности)
К чему я это. Я читала много рассказов с хорошей орфографией и правильной пунктуацией ( по крайней мере люди написавшие эти рассказы позиционировали себя знатоками так что поверим что все у них там было прекрасно с грамотностью) но при этом сами рассказы и стихи были как теплая вода. Не вкуса, не цвета, не запаха. И в то же время я читала стихи с неправильным ритмом и рассказы с ошибками которые вызывали эмоции.
Вопрос можно поставить так-что важнее в рассказе или стихе- сюжет, эмоции, жизнь или же правильно поставленная запятая? Конечно, в идеале человек должен писать грамотно и интересно но на просторах дайри таких мало. Поэтому, нужно осознать что дайри это все же не конкурс юных грамотеев и относится терпимо к косякам друг-друга. ИМХО.
И в то же время я читала стихи с неправильным ритмом и рассказы с ошибками которые вызывали эмоции.
Можно примеры?
Из рассказов поищу когда приеду домой)
Щас открою тему тогда.
И мне, если честно, интереснее именно стихи как пример.
Ну со стихами мне сложнее, я слава богу писала только стебные стихи каким-либо личностям а на высокое не замахивалась. Если брать именно ваши то понравились вот эти:
writermustwrite.diary.ru/p185828598.htm
хотя они явно девочковые, но в них мало пафоса и есть какие-то живые эмоции.
Если человек безграмотен, процент ошибок будет одинаков