подхожу; критически
текст восстановлен по решению администрации
автор:  Noelheart
Аннотация: Обыкновенный парень из английской провинции мечтает стать художником. Он ищет вдохновение во всем, что его окружает, и следует за своей мечтой. Однажды он встречает прекрасного молодого музыканта, который не только становится для него источником вдохновения, но и переворачивает всю его жизнь.

Примечания автора: Роман, большая часть которого уже написана; финал в процессе. В тексте встречаются откровенные сексуальные сцены, а также сцены употребления наркотиков. Но самое главное - это история о большой любви.

Глава 1.


Я родился в местечке под названием Бэрридж, на севере Англии – в месте, где в маленьких, почти одинаковых домах за белеными заборчиками жили милые и приветливые семьи. Тихую жизнь там вели люди, которые вряд ли когда-то мечтали изменить мир.

Сейчас, когда я вспоминаю свое детство, то вижу облачное небо, через которое почти никогда не пробивались ни солнце, ни дождь. Я вижу улыбки людей, которые привыкли проводить день за днем в спокойствии своего налаженного быта, не задумываясь о большем. Я вижу моих родителей.

Мой отец занимался ремонтом обуви и имел собственную мастерскую. Тем не менее, его никогда нельзя было назвать состоятельным человеком, который обзавелся собственным бизнесом. Он не зарабатывал на всем этом больших денег; его выручки едва хватало на то, чтобы свести концы с концами. Мама, чтобы помочь семье материально, убиралась в домах богатых людей. Я помню, как она уезжала работать очень рано, самым первым автобусом. Она никогда не жаловалась, и, наверное, ей нравилась эта жизнь. Я не знаю, любила ли она моего отца когда-нибудь на самом деле. Я не знаю, любил ли он ее. Они никогда не говорили при мне об этом, да и вообще в моей семье мало друг с другом разговаривали. Чем старше я становился, тем больше мне казалось, что они чужие друг другу люди, волею судьбы сведенные под одной крышей и вынужденные воспитывать одного ребенка, непонятно каким образом у них родившегося.
Так или иначе, когда я вспоминаю свою семью, мне кажется, что каждый в ней жил своим собственным миром. читать дальше

Вопрос: Понравилось? Продолжать?
1. Да 
3  (42.86%)
2. Нет 
4  (57.14%)
Всего:   7

@темы: история о любви, проза, эротика, ненормативная лексика, слеш, приключения, драма, повесть

Комментарии
10.09.2013 в 20:10

подхожу; критически
текст был опубликован вчера в 13:13. восстанавливаю комментарии.
мой:
"Обыкновенный парень из английской провинции мечтает стать художником. Он ищет вдохновение во всем, что его окружает, и следует за своей мечтой. Однажды он встречает прекрасного молодого музыканта, который не только становится для него источником вдохновения, но и переворачивает всю его жизнь.— то неловкое чувство, когда читаешь аннотацию с МАКСИМУМОМ спойлеров. сюжетных.

Тем не менее, его никогда нельзя было назвать состоятельным человеком, который обзавелся собственным бизнесом— строго говоря, путает автор теплое с мягким. Если предприниматель владеет собственным делом, то он обзавелся собственным бизнесом. Доходность - другой вопрос. Здесь он был именно с собственным, просто не слишком прибыльным. Хочется разделить, чтобы понятия не слипались.

убиралась в домах богатых людей
— все-таки делала уборку. Или "работала горничной", уборщицей. а то как на лозунге: поел - и сам убирайся)
каждый в ней жил своим собственным миром— на самом деле богато! вот два человека - и у них два отдельных мирка. Я бы в таком случае не стал бы утверждать, что, мол, деревенские не мечтают о чем-то грандиозном. Кто его знает, что там, в третьем мирке?

Помимо работы, он временами любил читать газеты,— так. газеты- штука периодическая. неплохо бы указать, что он их не читал иногда, а покупал иногда. Иначе выходит, что англичанин лишь иногда обращает внимание на корреспонденцию. А это рвет все шаблоны.
Мир мамы состоял из чтения книг, которое она очень любила и приучила к этому меня, из историй, которые она сама придумывала, чтобы рассказать мне на ночь, и домашних забот— странно, что ребеонк замечает в мире папы его работу, но в мире мамы ее работа отсутствует. Это по каким признакам он определил?

Когда мне было 6 или 7,— моветон. числительные цифрами не пишут в худ.литературе. дочитывать не хочу. Мне кажется, меня уже завалили штампами.
с пунктуацией проблемы. Они накладываются на романтические описания первого знакомства с изобразительным искусством - и от этого смешно."
10.09.2013 в 20:12

подхожу; критически
в 13:48
от Noelheart

consolo, спасибо за критику. но кое с чем вынуждена не согласиться.
читаешь аннотацию с МАКСИМУМОМ спойлеров. сюжетных.
спойлеры тут в первую очередь к завязке сюжета, чтобы интереснее было читать. тем более, что из первой главы очень мало что можно понять. поэтому, как мне кажется, они необходимы.

Если предприниматель владеет собственным делом, то он обзавелся собственным бизнесом. Доходность - другой вопрос. Здесь он был именно с собственным, просто не слишком прибыльным. Хочется разделить, чтобы понятия не слипались.
В тексте указано: Его никогда нельзя было назвать состоятельным человеком, который обзавелся собственным бизнесом. Акцент именно на состоятельности, т.е. доходности.

странно, что ребеонк замечает в мире папы его работу, но в мире мамы ее работа отсутствует. Это по каким признакам он определил?
Ребенок чувствует, что для кого из родителей важно. По-моему это очевидно; по разговорам родителей, по их отношению к той или иной вещи можно определить, что для них действительно важно, а что - нет. В мире маме работа не была так важна. В мире папы она была чуть ли не самым основным.
10.09.2013 в 20:13

подхожу; критически
в 13:55
от Федя Сумкин

Обыкновенный парень из английской провинции мечтает стать художником. Он ищет вдохновение во всем, что его окружает, и следует за своей мечтой. Однажды он встречает прекрасного молодого музыканта, который не только становится для него источником вдохновения, но и переворачивает всю его жизнь.

Почему вы, русскоязычный автор, пишете про "обыкновенного английского парня"? Вы живёте в Англии? Хорошо знаете нравы и быт глубинки? Или ориентируетесь по книгам и фильмам? Если второе, то у меня для вас плохие новости(тм).
10.09.2013 в 20:13

подхожу; критически
в 13:58
от Noelheart

Федя Сумкин, а почему я, русскоязычный автор, не могу писать про того, про кого хочу? Это в первую очередь вымышленный сюжет, и декорации здесь - не более чем условность. Я стараюсь не углубляться в слишком подробные описания, и описываю в общем.
10.09.2013 в 20:14

подхожу; критически
в 14:01
от Федя Сумкин

Noelheart, можете, просто когда знаешь сабж только по книгам и фильмам получается обычно средней паршивости и достоверности ерунда.
10.09.2013 в 20:15

подхожу; критически
в 14:32
от consolo


соглашаюсь с Федей; писать лучше всего о том, что знаете. знаете хорошо, иначе конфузов не избежать, как с газетами, которые англичане трепетно любят.
а далее - с изобразительным искусством!
его никогда нельзя было назвать состоятельным человеком, который обзавелся собственным бизнесом— тут мне хотелось указать на то, что состоятельный и владеющий бизнесом словно бы сливаются в одну характеристику.

Ребенок чувствует, что для кого из родителей важно— безусловно; но все-таки ребенок счел, что мама работой довольна. не вяжется.

кроме того, с кем он оставался дома? Неужели мама не брала его с собой, когда приходилось задерживаться, например, на сверхурочные по случаю праздников?

переливаясь и играя на свету, притягивали взгляд. Я думал лишь о том, как вообще такое возможно: чтобы человек, своими руками, так точно и ярко изобразил увиденное? - странное удивление. ведь именно эта картина, ветки миндаля - точь-в-точь мотив на ткани в лавке. честно; он раньше не приглядывался к прикладному искусству, которого кругом должно было быть много?.. а в домах богачей наверняка есть гобелены, картины, вместо обоев- те же жаккардовые ткани.


океана, каких-то красивых мест, где я никогда не бывал - не бывал у моря? КО сообщает: из любого места Англии до моря - не более ста километров.

мальчика не должны волновать дурацкие картинки. — а мне казалось, что сапожник волей-неволей выполняет прикладные орнаменты, пусть самые простенькие. особенно в деревне, где их восстанавливают на голенищах, а не просто выбрасывают обувь, потерявшую товарный вид.

Когда мне исполнялось 11 лет, я попросил маму купить мне в подарок настоящий альбом для рисования. Я понятия не имел, для чего он мне нужен и что я буду с ним делать, но очень хотел хотя бы просто его иметь.— он не знает, что это такое, но хочет это иметь. нестыковка. честно, я не видел современных кругловязальных машин, не видел, что там за ништяки, не стоял за ними. Так на кой же я могу себе такую пожелать? я, взрослый, которого все-таки можно завлечь к машинам, пообещав прибыль, не хочу их. в таком случае на кой же хотеть неведомое ребенку, у которого нет знакомых рисовальщиков? логика в провале. проваливается.


Белые листы бумаги скрывали за собой возможности, которые я, наверное, мог бы иметь, если бы попытался создать что-то свое. заумная мысль для ребенка. Кроме того, акварельная, например, бумага ручной работы не слишком-то белоснежная. Картины (акварель, тушь) Блэйка на бумаге откровенно желтоватые.

И на самом первом листе в моем первом альбоме я нарисовал цветущее вересковое поле – такое, каким я знал его в тот день, яркое и нежное, с горячим солнечным светом, утопающим в цветах. - чем нарисовал? повторяю: альбом тех времен, предположительно конца 19-го или начала 20-го века, не имеет склеенного края, скорее всего, даже листы бумаги оставались с неровными краями. листья выпадали из папки, сминались, когда парень обнимал эту стопку плотной бумаги.
и не буду фантазировать на счет того, какими чернилами он чертил по шероховатой бумаге. чем чертил... Но! Зачем автор пишет о том, чего не знает? О музыке он также походя нагородит невесть чего, мол, сидел и играл на скрипке без скрипки, но со смычком?

вот почему я не хочу читать. тот, кто рисует, непременно ощутит неприкрытую лажу.
А тот, кто читает, ощутит пустого персонажа, который встретил другого непрописанного, чтоб закрутить любовь, потому что сейчас же модно писать нетрадиционных ориентаций персов.
10.09.2013 в 20:15

подхожу; критически
в 16:17
от Noelheart

конфузов не избежать, как с газетами, которые англичане трепетно любят
так и не поняла, в чем, собственно, конфуз. в том, что он читал их иногда? по-вашему люди, которые это любят, должны только этим постоянно и заниматься? упоминание про "иногда" указывает лишь на то, что были в его жизни и другие занятия.

все-таки ребенок счел, что мама работой довольна. не вяжется.
а это где вы взяли? в тексте нигде нет об отношении мамы к ее работе. есть факт - мама работает там-то, делает то-то.

кроме того, с кем он оставался дома? Неужели мама не брала его с собой, когда приходилось задерживаться, например, на сверхурочные по случаю праздников?
а почему вы думаете, что график работы мамы нельзя было приспособить таким образом, чтобы ребенок был дома то с ней, то с отцом? мне кажется, вы слишком уж углубляетесь в то, о чем речь не идет. и в то, что для сюжета не имеет значения. нет, мама не брала его с собой на работу. если бы это было важно для сюжета, я бы об этом писала.

он раньше не приглядывался к прикладному искусству, которого кругом должно было быть много?.. а в домах богачей наверняка есть гобелены, картины, вместо обоев- те же жаккардовые ткани.
снова не понимаю замечания. во-первых он не был в домах богачей, это уже вы придумали. во-вторых, независимо от того, что видит вокруг себя человек с детства, какое-либо произведение искусства однажды может поразить, восхитить его. выделиться из общей массы когда-то увиденного. в данном случае его поразила точность передачи оттенков, сходство с живыми цветами. по-моему это очевидно.

не бывал у моря? КО сообщает: из любого места Англии до моря - не более ста километров.
с чего вы взяли, что он куда-то выезжал из того места, где родился? в любой стране, независимо от того, граничит ли она с морем, во все времена бывают люди, которые проживают жизнь на одном месте, никуда особенно не выезжая, не интересуясь даже тем красивым, что есть в их стране.

а мне казалось, что сапожник волей-неволей выполняет прикладные орнаменты, пусть самые простенькие. особенно в деревне, где их восстанавливают на голенищах, а не просто выбрасывают обувь, потерявшую товарный вид.
прикладные орнаменты на обуви и работы настоящих художников, согласитесь, отличаются между собой как небо и земля. приземленный отец не понимал восхищения мальчика настоящим искусством, пытаясь внушить ему, что нужно интересоваться простой работой, к которой он и сам привык. или по-вашему все сапожники, от того что им где-то когда-то возможно приходилось выполнять какие-то орнаменты на обуви, должны быть ценителями искусства? как минимум странное замечание.

Я понятия не имел, для чего он мне нужен и что я буду с ним делать, но очень хотел хотя бы просто его иметь.— он не знает, что это такое, но хочет это иметь. нестыковка.
не вижу здесь нестыковки. в тексте ясно видно, что он не понимает не то, для чего в принципе нужен альбом, а то, для чего он ему нужен. он еще не пробовал себя в рисовании, он понятия не имеет, может ли из этого что-то получиться. он не считает, что имеет к этому способности. он просто хочет иметь вещь, которая в его сознании имеет некую связь с искусством. но еще не знает, как именно он сможет эту вещь использовать.

акварельная, например, бумага ручной работы не слишком-то белоснежная
ну, значит она была не акварельная! хотя, этого там вообще-то и не указано.

чем нарисовал? повторяю: альбом тех времен, предположительно конца 19-го или начала 20-го века, не имеет склеенного края, скорее всего, даже листы бумаги оставались с неровными краями. листья выпадали из папки, сминались, когда парень обнимал эту стопку плотной бумаги.
еще одна вещь, которой нет в тексте. откуда вы взяли такое время действия? у меня нет вообще никаких указаний на время. из этого сделали столько выводов, хотя если бы присмотрелись - я говорю в общем, без конкретных указаний. если выискивать в тексте то, чего там нет, то конечно, без проблем можно найти еще и кучу нестыковок и несоответствий.

потому что сейчас же модно писать нетрадиционных ориентаций персов.
и снова ни на чем не основанный вывод. я не гонюсь за модой, а пишу то, что нравится лично мне.
10.09.2013 в 20:16

подхожу; критически
в 16:26
от Федя Сумкин

Noelheart, зачем вы спорите? Не согласны - не берите на вооружение, согласны - берите. Нас вы всё равно не переубедите, да и незачем.
10.09.2013 в 20:17

подхожу; критически
в 16:28
от Noelheart

Федя Сумкин, спорю с тем, что кажется мне необоснованным. а с тем, что считаю обоснованным - не спорю, и учитываю.
хотя пожалуй вы правы, дальнейшая полемика бесполезна.
просто создалось ощущение того, что из контекста выдергиваются вещи, которых там нет и в помине, просто чтобы к чему-то придраться. а жаль.
10.09.2013 в 20:17

подхожу; критически
в 16:59
от Федя Сумкин

Noelheart, так и будет читатель ваш текст воспринимать, пока вы сами не определитесь с тем, в каком времени и в каком культурном пласте идёт действие. И редактора вам надо, да. Бету.
10.09.2013 в 20:18

подхожу; критически
в 17:17
от consolo

а это где вы взяли? вот:
Я помню, как она уезжала работать очень рано, самым первым автобусом. Она никогда не жаловалась, и, наверное, ей нравилась эта жизнь. это следует после описания работы.

мне кажется, вы слишком уж углубляетесь в то, о чем речь не идет— самое прекрасное, что может автор, это : а) запретить себя читать (бывало, и не раз); б) запретить фантазировать о героях, воображать их быт - уж тем паче. а ведь это одно и тоже, если вдуматься. Образ героя возникает лишь в воображении читателя. О герое должно быть достаточно сведений для этого. Словом, внесите ясность - это касается целого ряда вопросов.

и в то, что для сюжета не имеет значения— и в эту комнату не ходи, и чем рисовал герой - не спрашивай, вот тебе у-узенький лаз. А что, сурово. И экранизировать/сыграть нельзя будет, не допиливая текст.

если бы это было важно для сюжета, я бы об этом писала.— вы пишете для сюжета, не для себя и не для читателя. в этом-то и трагедия. Ну, у сюжета и спрашивайте. Повторяю: описывается интересная пора, детство ГГ. Описывается плоско, с пробелами, перебегая к разбитой теме одинокости, непонятости и богатого внутреннего мира. Итог: его образ совсем не более рельефный, чем в обычном гей-пвп.


он еще не пробовал себя в рисовании, он понятия не имеет, может ли из этого что-то получиться— ну. И решив начать (а кто ему подсказал, что надо купить?- снова вопрос) он желает не краски, кисти/перо и альбом, а только альбом. То есть недостаточный минимум. Почему только альбом?

ну, значит она была не акварельная! хотя, этого там вообще-то и не указано— ну, давайте гадать. Это же так неважно - какая-то там бумага из долгожданного "альбома", о котором трепетно вспоминает художник. Помнит ее тактильно, но все равно неважно, что за бумага.
дорогая бумага - это указано. Моя первая ассоциация: акварельная? Плюсом: акварельная живопись (графика) - это расовое британское искусство.

А почему, кстати, обуреваемый жаждой творчества, мальчик не рисовал на оберточной, на чем попало, на песке, как все нормальные дети? Тоже неясно.
чем нарисовал свои первые этюды - остается загадкой.
время действия: ориентировался на Ван Гога (не ранее, чем были нарисованы "Ветки", 1890 г.). А если более позднее время - то вообще не понял, что это за община Амишей, в которой ребенок не видит репродукций, хотя бы в детских книжках, в учебнике.

Это интересно, что папа сидел с ребенком дома, фактически закрыв сапожную мастерскую, которая для него была так важна. Лишал себя возможности заработать на срочных заказах. А почему мастерская не могла находиться при доме? Тогда мир ребенка составляла бы и папина работа. Как в "ужасной няне", где гробовщика с покойником на столе навещали дети. А ведь для сюжета "Няни" это было вовсе неважно! Могло бы обойтись без этого.

Вердикт: мало жизни в тексте - слишком мало, чтоб относиться к нему серьезно. И это осознанное решение автора - писать спустя рукава. это оридж, макси быть ему совсем необязательно.
10.09.2013 в 20:19

подхожу; критически
в 17:33
от consolo


не, про время действия нафиг не понял. Его-то скрывать зачем? уж и Англию бы скрыли тогда, так нет же, она модненькая. Автор хочет ото всего отбрыкаться своим "неважно". Оно и получается неважно.
10.09.2013 в 20:22

подхожу; критически
господа, комментарии другого пользователя, желавшего автору успеха и указавшего на промахи с ластиками, кистями - у меня в журнале телефона.Их я тоже выужу и размещу тут чуть позднее. Результаты голосования не могу восстановить.
из журнала телефона... мда. а зачем автор ставил тэг "ненормативная лексика"? Не для того ли, чтоб я исправил ситуацию? хи.хи.хи. Пойду насиловать браузер телефона.

И да, автор, я продолжал с вами нормально общаться, несмотря на обвинения в мой адрес. И хотел продолжать; но Вам это не нужно.
А вообще - сообщаю: точка в конце заголовка не ставится! это такая ошибка, что аж вспоминать ее, восстанавливая, тОшно.
10.09.2013 в 20:26

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Я удалила запись потому, что посчитала своей ошибкой выставление этого текста. Все замечания которые были мне нужны, я для себя сохранила и учту. Мой текст надо будет еще очень много дорабатывать, я уже это поняла, и поскольку мне бы не хотелось чтобы меня в это тыкали носом снова и снова и снова - я его и удалила. Когда-нибудь переделаю до нужного уровня, может быть выставлю снова. Только и всего. Не понимаю зачем его было восстанавливать. Ну да ладно.
10.09.2013 в 20:33

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Noelheart, за тем, что мы на него потратили время, а вы вместе со своим текстом удалили и наши комментарии. Опять же, люди могут придти, почитать и поучиться на чужих ошибках. Да и вам полезно заглянуть сюда через год, скажем.
10.09.2013 в 21:27

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
А мой комментарий даже у меня в кэше не сохранился... :( По идее, должен был придти тем, кто подписан на тему, на почту.
10.09.2013 в 23:50

подхожу; критически
Flex Ferrum, увы, у меня ничего нет.
О, автор с кем-то говорит? А с кем? Неужто так дурно воспитан, что считает, будто может продолжать общение кому-то интересны его оправдания? Я тут ради комментариев сообщников, Флекс Феррума, в частности. я и не знал, что он поздно ночью или рано утром высказывался.
Сафари в телефоне не сохранил страницу с частью треда от дамы, которая была перед Вашим комментом, Флекс... так что я их лишь примерно помню; собственно, вступались за тягу к альбомчикам, ну а далее- повторяли, как водится, мою претензию по поводу картонности антуража (обижались за Англию и за художников), неправдоподобной размытости деталей, которые-де художник припомнить не может. желали удачи.
На это автор отвечал, что да, первая глава - не самое для автора интересное.
и там же у меня создалось впечатление, что автор пишет под дулом базуки то, в чем не разбирается, и то, что ему не интересно. Почему было не промотать детство, не дать о нем отрывочные воспоминания в "интересных" для автора, прежде всего, моментах повествования?
и, пожалуй, дискуссию продолжать не буду. Забвение и невнимание - где они? А ведь они ОЧЕНЬ нужны таким творениям. У гей-порнушки дофига девочковой аудитории. А тут и Федя, и Флекс- тругендерные мужчины. Шикарно живет недохудожественный текст, много чести.
10.09.2013 в 23:57

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
consolo, действительно, как я могла считать, что мнение автора поста здесь вообще кого-то волнует. отключили бы в таком случае возможность для авторов удалять свои записи. за ненадобностью.
11.09.2013 в 00:02

подхожу; критически
это не первое сообщество, в котором ЕСТЬ фидбек. и в котором фидбек, обильный и качественный, а не просто зализывание, ВЫНУЖДЕННО соседствует с запретом на удаление. потому что все объяснено в записи Флекс - уже в который раз.
11.09.2013 в 00:07

consolo, я бы могла продублировать свой отзыв, но не вижу в этом смысла. Автор прочел и сделал определенные выводы. Или не сделал.
Будем считать, что я добилась поставленной цели.
11.09.2013 в 00:11

подхожу; критически
Svenja, ну, примерный пересказ без претензий - и ладно.
11.09.2013 в 00:13

consolo, пересказ в типично Вашей манере (я не имею ввиду ничего дурного!), именно поэтому претензий нет. :laugh:
11.09.2013 в 00:35

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
consolo, в общем и целом как-то так, да. Т. е. ваш пересказ поста Svenja'ры соответствует тому, что писал и я. Я, правда, ещё обратил внимание на то, что время действия (в предложенном сеттинге) очень важно для развиваемой темы слеша. Потому что в Англии, гм... очень не любили геев (до относительно недавнего времени). История Алана Тьюринга в этом смысле очень показательна, а разворачивается она - в послевоенные годы. Ну и, конечно же, художник, который совсем не художник (судя по лексикону) - тоже весьма доставляет. :) Хотя, казалось бы, пассаж в стиле "Конечно же, это была детская, наивная мазня пастелью. Но тогда мне и маме это казалось настоящим шедевром. Мой рисунок был показан всей округе, и мама всерьёз подумывала отдать меня в школу искусств, но, увы, отец был категорически против. Я до сих пор храню этот мой старый детский альбом." стоит недорого.
11.09.2013 в 08:42

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Noelheart, не ставили бы своё мнение выше прочих, всё было бы не так. Наша ошибка, что мы сразу не отключили возможность редактирования постов, но всегда надеешься на лучшее. Вам нужно было написать в личку модераторам и попросить удалить текст.
11.09.2013 в 10:26

подхожу; критически
Что касается мнений, то, (в случае оплаченного сотрудничества) я буду учитывать мнение заказчика ровно до тех пор, пока оно не мешает. То есть тот, кто платит, может СКОЛЬ УГОДНО требовать включить его буклет по кейтерингу в статью про саммит G8. Это повредит статье.точка.
в большом мире мнение автора интересует рецензента не более, чем необходимые для исследования прочие факты.
большинство рецух ориенированы на формат изданий, их заказавших, и на ца.
Здесь, как комментатору, мне интересно мнение других комментаторов. Сверить ощущения: читали без удовольствия, но с недоумением. а автор может уведомляться или не уведомляться, допиливать или отстаивать свое.
________________
поня-ятно, почему удалили. потому что меня обозвали за неправдоподобного художника, но двоих следующих ораторов с тем же самым приходилось благодарить. но там было то же замечание - в числе прочих. ну, тогда, наверное, хорошо, что автор почуял подвох; а то ведь в большинстве случаев эта же нелепая ситуация еще и с апломбом разыгрывается. вот, мол, настоящие критики, а ты, тьфу, то же самое сказал, ненастоящий, потому что это ты — и потому что давно за тобой наблюдаю.
11.09.2013 в 11:29

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
:facepalm:
consolo, мне, право, даже неловко, что мой текст вызывает у вас такую бурю эмоций. да, я почувствовала подвох, я осознала свою ошибку, я попыталась ее исправить. если бы я знала что для этого нужно написать модераторам, а не удалять самой - я бы написала. поскольку я увидела что удаление возможно, я решила что это ни для кого не должно быть проблемой, и удалила. господи, столько домыслов, столько переправлений коммента, какое-то маниакальное упорство в восстановлении... вам что, заняться больше нечем? даже смешно.
11.09.2013 в 15:12

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
действительно, как я могла считать, что мнение автора поста здесь вообще кого-то волнует.
С мнением автора вопрос интересный. Вообще говоря, автор его излагает в том произведении, которое выкладывает. :) После того, как произведение выложено - читатель его понимает так, как понимает, и никак иначе. При написании автор мог иметь в виду всё, что угодно. Но если читатель всего этого не понял - это не проблема читателя. :) Представьте, что вашу книгу напечатали, и она разошлась тиражом в несколько сот тысяч экземпляров. Вы к каждому читателю будет подходить и рассказывать, что вот это - не имеет значения, а вот то - не существенно для сюжета, третье - надо понимать совсем иначе и вообще всё это только для антуражу. :)
По этому, по большому счёту, на критику у автора может быть только два разумных варианта реакции:
1. Полностью проигнорировать замечания;
2. Принять к сведению и поправить текст так, чтобы:
2.1. Либо прояснить спорный момент;
2.2 Либо сделать так, чтобы у читателя лишних вопросов вообще не возникало.
Доказывать, что текст написан верно, что на самом деле всё логично, правильно, вы имели в виду совсем другое и проч. проч. проч. - заведомо проигрышный вариант. Всем читателям всё равно не докажете. :)
11.09.2013 в 15:17

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Flex Ferrum, говоря о мнении автора поста, я имела в виду мнение "удалять пост/не удалять пост". потому что я посчитала необходимым его удалить, потому что увидела, что слишком рано было выкладывать этот текст. а пост был восстановлен. я выразила свое недоумение по этому поводу, вот и все. но, как выяснилось, быть тут моему тексту или не быть, решаю совсем не я. вобщем, ладно, все это уже довольно забавно стало под конец.
11.09.2013 в 16:12

подхожу; критически
мой текст вызывает у вас такую бурю эмоций— ещё как вызывает!

ведь я на добровольно-принудительных началах знакомился только за последние месяцев шесть со следующими творениями:
- принц п., "Федерико", М+М, викторианская Англия, один из ГГ- художник.
- история про кукольника, читал даже с коллективом модераторов. Англо-Франция в не слишком отдаленном историческом контексте, М+М, ГГ - кукольник.
- сайт M.Feelgood и ее же сообщество ориджиналов, овер дофига слэш-ориджей, штук десять - про Англию. некоторые из которых явно фанфики. Большинство ГГ- люди искусства.
- Книга фанфиков и даже изданная вроде бы оригинальная макулатура "про дом/саб" в псевдоистории, чтоб, наверное, не путали с повседневностью.

и да, все они вызывают бурю - одну общую. я пытаюсь их различить отчаянно. Нигде нет ни Англии, ни истории, ни художников. бесконечные said и answered, screamed в английском кажутся изысканными эпитетами в сравнении с абсолютно одинаковой лексикой перечисленного. И того, что выше восстановлено. А ведь это снежок с вершины айсберга, который до меня, которому наплевать на ориджи, долетел. таких текстов миллионы.
Память отмечает только первый тексат - там "Годунов" шел на Британских островах раньше, чем у себя на родине.

и да, детализация описаний постельных сцен там была, если была, ну такая, что снова та же буря. в общем, вы поняли. Тексты без амбиций, зато на потребу.

удаление - вызывает. бурю. не путать с чувствами по поводу текста, не надо выдергивать из контекста и перетолковывать; я тут по поводу удаления и по поводу отзывов других комментаторов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail